Прерыватель с автоматом опережения зажигания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прерыватель с автоматом опережения зажигания

оппозитчик PeKiNeS
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владивосток

Нужна помощь....человек я не опытный, толком все не знаю. Человек знающий в этом отрегулировал мне клапана (теперь не цокают)...осталось разобраться в зажигании (на полностью открытом газе двиг не развевает полной мощности "дрыгается")...Он уже мне помочь не сможет, нужно самому. Зажигание по лампочке я выставил, он посоветовал поставить зазор на 0.4... <-- Вот в этом и нужна мне ваша помощь, я не знаю где (раз такой зазор значить щуп 0.4) как его выставить к чему мериться? <Изображения: вот такого типа у меня зажигание> Есле не трудно где выставлять зазор... отметьте. Заранее спасибо.

PeKiNeS's picture

Пользовался поиском (Google, на самом сайте), ни чего для меня не нашел.

interceptor's picture

там где 3 на нижней фото;-)

PeKiNeS's picture

Как оно регулируется "стояка контактная"...или это " контакт не подвижный".

PeKiNeS's picture

Чем его регулировать... молотком =), ключиком, как оно должно себя вести?

Пит's picture

Там два винта.Один фиксирующий,один эсцентричный-для регулировки.Открутил фиксирующий,развёл регулировочным контакты и по щупу вывел контакты в нужный зазор.Закрутил фиксирующий,проверил.Всё вроде.

PeKiNeS's picture

Понятно, пошел пробовать, отпишусь.

джей's picture

Блять!!!! Уже незнают как зазор выставить в зажигании! Приплылинах! А прочитать внимательно на первой фотке не судьба? Или название: "12 - регулировочный винт" нам ни о чем не говорит? Ослабь "1- стопорный винт контактной стойки" и крутя отверткой "12 - регулировочный винт" выставь нужный зазор. Потом затяни "1- стопорный винт контактной стойки". Куле сложного? В мануале все подробно написано.

PeKiNeS's picture

Джей, вот что ты написал я понял, да ослабляя "1", винтом можно покрутить рычаг с контактами, если я правильно понял то зазор должен стоять между ним и пластинкой? ....( мне 17 лет, для меня все в новинку, до урика у меня были только мопеды, по этому я учусь...)

Rodjer's picture

Усвой, что зажигание регулируется раньше, чем карбюраторы.
7. Вместо катушки прицепи лампочку, корпус прерывателя поверни до упора против часовой стрелки.
8. Включить зажигание, лампочка должна загореться.
9. найди метку Р на маховике
Если нашел, перейти к пункту 10, если нет - поставить маховик в положение 9мм до ВМТ по окружности маховика и перейти к пункту 11
10. Развести грузики до упора.
11. Поворачивать корпус прерывателя по часовой стрелке до тех пор, пока не погаснет лампочка.
12. ТАДАМ! Можно отключать лампочку, включать катушку и приступать к регулировке карбюраторов.borod, стандартное - именно ПМ302. У тебя так должно быть на круглой крышке прерывателя написано. Если она, конечно, есть. Лампу надо подключать к "+" катушки и "-" катушки же. Если, как пишет v-aga, воткнуть лампу параллельно прерывателю, на "-" катушки и массу - лампа, наоборот, снаячала гореть не будет, а при размыкнии контактов загорится.

Rodjer's picture

как видишь поиск работает

PeKiNeS's picture

да ослабляя "1", винтом можно покрутить рычаг с контактами, если я правильно понял то зазор должен стоять между ним и пластинкой? (если нет направьте о всемогущие:)))

PeKiNeS's picture

Вот.

джей's picture


Красной стрелкой показаны КОНТАКТЫ между которыми нуна выставить зазор. Поставь прерыватель на двигатель и кикстартером проворачивая коленвал добейся максимального зазора между этими контактами, после этого выставляй требуемый 0,4.

PeKiNeS's picture

Во...терь понятно...спасибо.

danmehr's picture

Кстати..отвертку хорошо бы найти из мягкого дерьма, чтобы можно было её погнуть, а то добираться к этим винтам не слишком удобно обычной прямой.

User login