Прерыватель с автоматом опережения зажигания
на сайте:
май-11
нахождение:
Владивосток
|
|
31-08-11 9:11
|
|
Нужна помощь....человек я не опытный, толком все не знаю. Человек знающий в этом отрегулировал мне клапана (теперь не цокают)...осталось разобраться в зажигании (на полностью открытом газе двиг не развевает полной мощности "дрыгается")...Он уже мне помочь не сможет, нужно самому. Зажигание по лампочке я выставил, он посоветовал поставить зазор на 0.4... <-- Вот в этом и нужна мне ваша помощь, я не знаю где (раз такой зазор значить щуп 0.4) как его выставить к чему мериться? <Изображения: вот такого типа у меня зажигание> Есле не трудно где выставлять зазор... отметьте. Заранее спасибо. |
|
Пользовался поиском (Google, на самом сайте), ни чего для меня не нашел.
там где 3 на нижней фото;-)
Как оно регулируется "стояка контактная"...или это " контакт не подвижный".
Чем его регулировать... молотком =), ключиком, как оно должно себя вести?
Там два винта.Один фиксирующий,один эсцентричный-для регулировки.Открутил фиксирующий,развёл регулировочным контакты и по щупу вывел контакты в нужный зазор.Закрутил фиксирующий,проверил.Всё вроде.
Понятно, пошел пробовать, отпишусь.
Блять!!!! Уже незнают как зазор выставить в зажигании! Приплылинах! А прочитать внимательно на первой фотке не судьба? Или название: "12 - регулировочный винт" нам ни о чем не говорит? Ослабь "1- стопорный винт контактной стойки" и крутя отверткой "12 - регулировочный винт" выставь нужный зазор. Потом затяни "1- стопорный винт контактной стойки". Куле сложного? В мануале все подробно написано.
Джей, вот что ты написал я понял, да ослабляя "1", винтом можно покрутить рычаг с контактами, если я правильно понял то зазор должен стоять между ним и пластинкой? ....( мне 17 лет, для меня все в новинку, до урика у меня были только мопеды, по этому я учусь...)
Усвой, что зажигание регулируется раньше, чем карбюраторы.
7. Вместо катушки прицепи лампочку, корпус прерывателя поверни до упора против часовой стрелки.
8. Включить зажигание, лампочка должна загореться.
9. найди метку Р на маховике
Если нашел, перейти к пункту 10, если нет - поставить маховик в положение 9мм до ВМТ по окружности маховика и перейти к пункту 11
10. Развести грузики до упора.
11. Поворачивать корпус прерывателя по часовой стрелке до тех пор, пока не погаснет лампочка.
12. ТАДАМ! Можно отключать лампочку, включать катушку и приступать к регулировке карбюраторов.borod, стандартное - именно ПМ302. У тебя так должно быть на круглой крышке прерывателя написано. Если она, конечно, есть. Лампу надо подключать к "+" катушки и "-" катушки же. Если, как пишет v-aga, воткнуть лампу параллельно прерывателю, на "-" катушки и массу - лампа, наоборот, снаячала гореть не будет, а при размыкнии контактов загорится.
как видишь поиск работает
да ослабляя "1", винтом можно покрутить рычаг с контактами, если я правильно понял то зазор должен стоять между ним и пластинкой? (если нет направьте о всемогущие:)))
Вот.
Красной стрелкой показаны КОНТАКТЫ между которыми нуна выставить зазор. Поставь прерыватель на двигатель и кикстартером проворачивая коленвал добейся максимального зазора между этими контактами, после этого выставляй требуемый 0,4.
Во...терь понятно...спасибо.
Кстати..отвертку хорошо бы найти из мягкого дерьма, чтобы можно было её погнуть, а то добираться к этим винтам не слишком удобно обычной прямой.