Почему после 30 км клапан загнуло ?
на сайте:
авг-11
нахождение:
Тобольск
|
|
30-08-11 22:06
|
|
Пару недель назад загнуло выпускной клапан. Притёр новый. После 30 км опять та же история на том же цилиндре. Че делать ? Почему так быстро загнуло опять ? |
|
мал зазор в сопряжении направляющая - клапан, неправильная направляйка , которая при расширении подклинивает клапан, выборка в поршне мала....
Слабые пружины клапанов. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь жигулёвские! Я с ними езжу часами 150 км\ч при 6000 оборотов\минуту и ни одного сбоя. Если интересно как поставить пружины - пиши в личку.
Батенька да ви таки балобол!
+1. Сколько ни читал этих басен, а еще никто не привел видеодоказательства.
По теме - проверь шпонки шестерен ГРМ. У меня разбило шпонпаз на шестерне распреда - зажигание хорошо гуляло. Вот и встретился поршень с клапаном.
И направляющие фтулки клапанов посмотри, возможно в ней клапан "зависает", и его гнёт.
Слишком Длинный клапан,нужно подпилить.
точно, сталкивался с такой же траблой, так как слишком длинный стержень клапан давил на поршень, срезал по длинне 10мм, поставил сухари от ЗАЗ 30ки и пружины от ГАЗ21, всё стало норм!
было так:в головке седло клапана было плохо обработано и клапан торчал внутрь головки на1-2мм.стоило посильнее газануть-гнуло клапан.
слишком большой кавитационный момент, у тебя масло не укладывается в норматив по кавитационной стойкости
Акуеть... А почитать книжицу неинтересно уже, да?