Народ,может у кого такое было?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-08-11 19:55
|
|
Урал с электронным Волговским зажиганием и 68-ми карбами,заводится с полпинка.Едет какое то расстояние,после чего начинает стрелять выхлоп,причем похоже,что в такт хода шатуна. (не дымит,но стреляет),после глохнет,через некоторое время так же с полпинка заводится и все повторяется.Грешили на отстойник в кране-вычистил,шланги от бака к карбам продул,Ломаю голову,что может быть,кроме забитых жиклеров ничего в голову не лезет.Ко всему еще пропал заряд аккума,но это может быть отдельная тема (коротыш где то),а может и нет. |
|
зарядли акб. проверь везде контаккт и начинай пристально проверять все детали зажигания.
Думаешь,зажигание мозг выносит?
По кругу: зажигание, клапана, смесь. Почти наверняка найдется проблема.
Ставку делаю на пережатый клапан.
Ставку делаю, что в течении недели неисправность локализована и устранена не будет.
Летучий,с чего такая уверенность? Я не тотализатор устраиваю,а совета прошу.
Старт-пост, свой же, перечитай.
У Донска было - провод +ой на катушке деражался на последней провлочке. Ты там как раз лазил проверь провода. под крышкой зажигания.
Спасибо.
Летучий,перечитал и что?
Дак у тебя эта проблема уже два года! Лени проверить всё?
Тит,я этот мот в мае этого года купил,может ты путаешь чего?
«Ко всему еще пропал заряд аккума» - странно, но система зажигания тоже электроэнергию потребляет. Так что одна из возможных причин.
Ну очень похоже на не исправный кран. Может он пропускает плохо. Там надо не только отстойник промывать, но и кран сам разбирать, в сердечнике очень много говна скапливается, перекрывая отверстие на 2/3. Просто личный опыт.
самое просто е проверить кран это или нет!едешь, как только мот глохнит, закрываешь кран . останавливаешься, и смотришь скока бенза в карбе. (скорее всего его там не будет!)
второй вариант это клапана пережаты.
Я занимаюсь помимо мотоциклов есчо и ремонтом машин, и както было пригнали Москвича с Волговским зажиганием и такими же симптомами. Перерили все... Ничего не помогало. решили поменять казалось бы рабочий комутатор и ЧЮДО свершилось. Двиг заработал как надо. Как потом в процесе практики оказалось волговские (у нас называют газеливские) комутаторы постоянно поткидывают сюрпризы. то опережение начинает плавать, то тяга какогото черта пропадает, и.т.д... поетому уважение к ним у меня отсутствует напроч. Я останавился на жигулевском зажигании
Кстати, тоже вариант. Причём эти коммутаторы могут начать подкидывать сюрпризы с нихТуя.
во во
Понял,спасибо за советы!