Ещё раз про давление масла.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
30-08-11 0:19
|
|
На моём Днепре11(с люлей) при движении по трассе со скоростью выше 65км час,стрелка манометра начинает временами прыгать с 4атм до 2х.А свыше 70км если идти,то стрелка дрожит как бешенная.При чём двигатель до 70км по ощущениям не перекручивается. |
|
Это не редукционник,а низкий уровень масла в моторе.
На месте наверное такого эффекта нет?
Нормально там всё с уровнем.На месте тоже самое.Раскручиваешь мотор и когда давление доходит до 5кг,то редукционник его сбрасывает.А на ходу такая фигня на скорости 65км начинается.
может на манометре стрелка прыгать так , от вибраций.
Мануал рекомендует давление от 4 до 6, если оно на самом деле падает до 2 то это очень плохо, надо устранять причину.
А давление должно быть где то таким.
http://photo.qip.ru/users/razvilnoe.qipru/video/v18302671891/view/
"А давление должно быть где то таким."-5 очков на холостых на горячую???смысл?
Вас днепроводов не поймешь - маленькое давление - плохо, нормальное давление по заводскому мануалу - плохо.
Редиски вы
смысл не в том что на холостых , а в том что всегда 5 , на любых оборотах и на холодном и на горячем. И если честно, я не ставил такую цель перед собой, оно само получилось , в общем то ничего плохого в этом нет (насос родной, точнее корпус насоса и шестерни, просто он приведен в нормальный вид, что не удалось сделать КМЗ,нормально сделанного штатного насоса для масляной системы за глаза хватает) )))
А причиной плавающего давления может быть еще засранный маслоприемник, сильно закрученная в корпус насоса маслоприемная трубка , низкий уровень масла конечно тоже. Хотя у меня не прыгает , уровень в двигателе посередине между метками.