фильтр воздушный
на сайте:
июн-11
нахождение:
город Балашов
|
|
28-08-11 22:12
|
|
здаствуйте оппозитчики ,,вот такая мысль у меня пробежала в голове у меня на днепре 11 стоит воздушный фильтр так называкмый масло энерционный но мне он не нравиться все эти подтеки масла та и так не очень,,,вот решил если поставить фильтр от мотоблока у меня их 2 штуки воляется родной днепровский в зборе пластмасовый 500рублей ну не хочется брать это китайское пластмасовое дерьмо вот если поставить там накумекать его один но он на 615 вроде кубиков для двигателя от мотоблока ,,,,незнаю на днепр будеть небось мало ж ему воздуха ну так незнаю если 1 его ставить уже все продумал и получиться должно отлично и с вида и не очень громоздкий но не знаю как двигуну будет,,,подскажите как быть?? |
|
Для начала. Ошибся разделом.
Во-вторых - мотоблоки отеч. пр-ва около 305 кубов.
В-третьих - поставь, и подивись шуму, который они будут издавать, периодически перекрывая шум выхлопа.
В-четвёртых - стыковать их с карбами К6х БЕЗ ЩЕЛЕЙ закалебёшси. Плюс им нужна дополнительная внешняя опора. Хотя можно прицепить через стандартные резиновые патрубки. Но такой вариант я не делал.
А если тебе жалко 500 рэ (менее полутора заправок бензом "под пробку") то: на хрена тебе мотоцикл?
нее не понял меня, беру масло энерционный срезаю это крепление на нево фильтр этот под ним герметик селиконовый воздух поступать менуя фильтра не будет на него крышку фильтра родную мотоблока от старой модели ну и поролоновый пылесборникна на филтр одеть,,, ой тюфу ты ,,пардоон спутал на них 317 кубиков на новых калужских двигателях
ды просто 500 жалко на это китайское дерьмо и пластмасовое к тамуже,,сам смотрел все тонкое гляди и сломается при небольшом ударе,,да и громоздкий он но там и филтр стоит большой как в москвиче вот и думаю из за этого но продают же по 3 сотни фильтры на каждый карб они довольно маленькие если их в два сложить то от мотоблока он больше будет ,,,ну не знаю
Товарищь! Изьяснятесь по-человечески!
чувак, успокойся, покури, все обдумай, а потом уже излагай, а то я даже читая не успеваю за твоими мыслями. короче.
вылей масло из инерционника, выкинь оттуда всю требуху, купи фильтрующий элемент для жигулей классики (лучше фрам), разрежь его ножницами по металлу и укороти получившуюся гусеницу до нужного диаметра (чтобы в кастрюлю инерционную лег), скрепи образовавшуюся колючую проволоку по краям срезов посредством загибания усик за усик, склей края резинки и бумагу суперклеем (по 5 рублей за тюбик, в любом киоске союзпечати), затем положи его в кастрюлю, закрой крышку, а болгарку выкинь или лучше продай.
общая сумма на все это удовольствие 255 рублей.
понял твою мысль ,,ды просто хотел сделать из подручных материалов а то эти фильтры новые дома валяются без дела,,