Выставка зажигания
на сайте:
апр-11
нахождение:
Зелёный
|
|
28-08-11 19:19
|
|
Нужен совет, как выставить старооскольское зажигание на урале ИМЗ-8.1230. |
|
на сайте:
апр-11
нахождение:
Зелёный
|
|
28-08-11 19:19
|
|
Нужен совет, как выставить старооскольское зажигание на урале ИМЗ-8.1230. |
|
Свечу выкручивай и отверткой ВМТ лови,с ротора шайбу центрующую снимай.Критишь ротор ловишь момент
Про ловлю ВМТ отвёрткой я уже додумался, при чём не только отвёрткой, но ещё и по клапанам искал нужный такт.
А причём тут центрующая шайба? У меня бесконтактное зажигание.
после того как поймаешль ВМТ есть способ который работает. вообщем поймав вмт ставишь карбы в положении "чтоб завелся" дальше рамку на зажигании начинаешь от одного крайнего положения двигать в другое помаленьку и пытаешься при каждом перемещении завестись. когда заведешь при "закрытом" газе (ручку газа вообще не трогаешь) вращаешь в зажигании ту же самую рамку и ловишь МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА. поймав их глушишь и контришь рамку винтами. дальше уже строишь карбы. Только когда при заведенном моторе будешь вращать эту херь ни в коем случае не трогай катушку зажигания. от греха подальше. на самой рамке плюса быть не может ибо масса. так что если будешь ее аккуратно крутить и ловить максим. обороты должно быть все ништяк. если совет поможет отпишись в личку.
Понял, попробую.
Но есть ещё одна фигня - у меня стоит облегчённый маховик. А после ремонта кика не хватает больше, чем на пару тактов.
Когда что-нибудь неисправно, и компрессия меньше, чем надо, мотор заводился, но просто не работал долго. Либо раздрочены горшки, либо клапана свистят - тогда заводился. Когда всё новое, клапана притёрты - с кика толком не раскручивается.
Мне как-то советовали после сборки просто протащить мотоцикл километров 10 на буксире с включенной передачей до начала обкатки в рабочем режиме. Может помочь?
"если совет поможет отпишись в личку" - типа сам не делал так, а советуешь?
зишибись - крутить рамку когда вращается шторка!мало того что без ногтей остаться можно, так еще и с катушки дернет не слабо если что.Че за совет такой!?
Если у тебя столь ебейшая компрессия то это дизель! на сколь облегчил маховик? Неужто больше чем вполовину? и даже если половина то это уже не в маховике дело! так что хватит тролить!
Маховик мне уже такой достался, это я вообще не трогал.
В атмосферах компрессию не мерял.
Я тоже после капиталки неделю завести не мог. Оказалось перепутал местами контакты датчика (тюменское зажигание). Выставил все по меткам - а он только из глушака стреляет, как я только карбы не крутил. Подключил как надо - с пол тычка все завелось.
У меня всё подключено так, как было с прошлого раза, когда всё заводилось и работало.
Выставляй примерно посередине (корпус БСЗ относительно крепёжных винтов). А после того, как заведёшь, по ходу дела подкоректируешь.