Выставка зажигания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выставка зажигания

оппозитчик Lisiy
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Зелёный

Нужен совет, как выставить старооскольское зажигание на урале ИМЗ-8.1230.
В двигателе заменены цилиндры, поршни и новые головы. Тепловые зазоры выставлены, зазор между датчиком зажигания и ротором выставлен.
Не могу поймать момент зажигания. "Меток" на маховике столько, что только слово "х№й" не написано. Метка на роторе вызывает большие сомнения в своём заводском происхождении, так и я гвоздём нацарапать могу.
Как всё так правильно выставить зажигание, не пользуясь метками?

t42Vadim's picture

Свечу выкручивай и отверткой ВМТ лови,с ротора шайбу центрующую снимай.Критишь ротор ловишь момент

Lisiy's picture

Про ловлю ВМТ отвёрткой я уже додумался, при чём не только отвёрткой, но ещё и по клапанам искал нужный такт.
А причём тут центрующая шайба? У меня бесконтактное зажигание.

Башня's picture

после того как поймаешль ВМТ есть способ который работает. вообщем поймав вмт ставишь карбы в положении "чтоб завелся" дальше рамку на зажигании начинаешь от одного крайнего положения двигать в другое помаленьку и пытаешься при каждом перемещении завестись. когда заведешь при "закрытом" газе (ручку газа вообще не трогаешь) вращаешь в зажигании ту же самую рамку и ловишь МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА. поймав их глушишь и контришь рамку винтами. дальше уже строишь карбы. Только когда при заведенном моторе будешь вращать эту херь ни в коем случае не трогай катушку зажигания. от греха подальше. на самой рамке плюса быть не может ибо масса. так что если будешь ее аккуратно крутить и ловить максим. обороты должно быть все ништяк. если совет поможет отпишись в личку.

Lisiy's picture

Понял, попробую.
Но есть ещё одна фигня - у меня стоит облегчённый маховик. А после ремонта кика не хватает больше, чем на пару тактов.
Когда что-нибудь неисправно, и компрессия меньше, чем надо, мотор заводился, но просто не работал долго. Либо раздрочены горшки, либо клапана свистят - тогда заводился. Когда всё новое, клапана притёрты - с кика толком не раскручивается.
Мне как-то советовали после сборки просто протащить мотоцикл километров 10 на буксире с включенной передачей до начала обкатки в рабочем режиме. Может помочь?

BRMC's picture

"если совет поможет отпишись в личку" - типа сам не делал так, а советуешь?
зишибись - крутить рамку когда вращается шторка!мало того что без ногтей остаться можно, так еще и с катушки дернет не слабо если что.Че за совет такой!?

Если у тебя столь ебейшая компрессия то это дизель! на сколь облегчил маховик? Неужто больше чем вполовину? и даже если половина то это уже не в маховике дело! так что хватит тролить!

Lisiy's picture

Маховик мне уже такой достался, это я вообще не трогал.
В атмосферах компрессию не мерял.

Alex_and_Alex's picture

Я тоже после капиталки неделю завести не мог. Оказалось перепутал местами контакты датчика (тюменское зажигание). Выставил все по меткам - а он только из глушака стреляет, как я только карбы не крутил. Подключил как надо - с пол тычка все завелось.

Lisiy's picture

У меня всё подключено так, как было с прошлого раза, когда всё заводилось и работало.

Летучий's picture

Выставляй примерно посередине (корпус БСЗ относительно крепёжных винтов). А после того, как заведёшь, по ходу дела подкоректируешь.

User login