Вопрос по сцеплению. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по сцеплению.

оппозитчик Башня
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Подскажите. Вопрос заключается вот в чем. Механизм выжима сцепления снаружи представляет собой рычаг через который продет трос. Этот самый рычаг давит на механизм выключения сцепления. А беда у меня в том что у меня по сути этот механизм не выдавливается из корпуса сцепухи чтобы упираться в тот самый рычаг. что делать? пожалуйста подскажите.

vater-pchelovod's picture

Там у тебя всё уже "стопталось". Шток надо смотреть и выработка от подшипника на механизме. На рычаге отверстия разношены, на оси выработка. Всё надо поменять.

ural-kaz's picture

сперва только шток поменять попробуй,если не поможет,тогда все вышеперечисленное

Башня's picture

спасибо

Башня's picture

Ап

денис's picture

а ты штоки уральский с днипро не попутал?
длинна-то разная.

Башня's picture

да понимаете до того как коробку от двигла открутил все нормально было

Башня's picture

Ап

umod47's picture

Сними коробку и посмотри все внимательно. Может собрал неправильно. От сцепления сначала идет шток (квадратом в диск), потом направляйка (ХЗ как правильно называется), потом подшипник и на него сверху ставится ползун. А в ползун уже упирается рычаг.
Заодно сам шток поизучай. При снятой коробке потыкай, выходит он вообще из вала в сторону движка или нет.

Башня's picture

Спасибо

Башня's picture

Ап

umod47's picture

А чего ап то? Ты разбери и посмотри, телепатически тебе никто ничего не подскажет. Весь механизм выжима - 4 детальки, все просто и понятно.

Коробка скидывается в одну физиомордию минут за 30-40: скидываешь трос сцепления, фильтр, воздушные патрубки, снимаешь колесо, мост вместе с карданом, откручиваешь 3 гайки и болт под правым котлом (не забудь про болт, он хитро спрятан и многим мешает снять коробку), после чего она плавно снимается. Подаешь ее чуть назад, влезаешь руками в промежуток между коробкой и движком, нащупываешь шток (он 5-7 мм в толщину) и выдергиваешь его в сторону коробки, если сам не выдернулся. После чего аккуратно вытаскиваешь коробку из рамы.
Для ковыряния сцепления коробку разбирать не надо.

Собирается в обратном порядке: запихиваешь в раму коробку, влезаешь в промежуток, втыкаешь шток в диск сцепления (должен туда утопиться и не должен проворачиваться), одеваешь коробку на движок (если вал не встанет в диск сцепления - подергай по чуть чуть за кик), заворачиваешь все как было.

User login