корбюратор Solex помогите советом
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
27-08-11 15:41
|
|
сегодня купил карбюратор SOLEX 30/35 купленный ы спортивно техническом клубе итак сей девайс стаял на спортивном урале который после списания разбомбили кто и что успел забрать )) суть вопроса помогите пожалуйста те у кого он есть с определение жиклера так как он от туда куда то делся)) и интерестно а сколько расход с ним |
|
о я катался на таком еще верхняя часть лежит дома.какой жиклёр
)) я не знаю он должен быть но его нет)) или я просто не знаю где он но шас я иду в гараж ризбирать)))
как вел себя мотор расскажи интерестно
жиклерна нем стоит 122,6 и надписью ,на жиклере Solex удивился я очень силино там везде вплоть даже на прокладке надпись Solex , система странная , типа если перелив обратного хода в бак что ль?
увидел какие то странные трубки, не понятные прошу вас разьясните чего за трубки то .
и вопросы на фотке
щас ишу инфу по карбюратору по настройке может чего найду
Забанили в гугле?! юзай яндекс.
а я чем и занимаюсь
Незаметно, юзал бы поиск не задавал бы глупых вопрсов. инфы по солексам как грязи..
да особенно по одно камерному электро магнитному )) очень много
мдя очень мало информации (( не очень хорошо . есть очень много по 2 камерным и однокамерным карюбраторам инфа Дмитровского завода, так загвоздочка то в том у меня стоит надпись на нем производитель W.Germany а по нему нету
подсказывайте мужики, выручайте
с утра охота сьездить купить вакумник и этот регулятор ХХ холостого хода для него а какие брать нада ?
слово "карбюратор" без ошибок белять не пробовал писать? эта фуйня ставилась на кадеты, поэтому инфы на форумах дохрен..
ой не в ошибках дело, а то что как устоен карб, и в добавок про кадеты смотрел ,он там не такой и про него мало и не то что нада, а то что и словечко лихое я и сам могу вставить в адрес кого либо я прошу помощи а не мозго...бства типа мол ошибся ты в слове ,я уже 5 часов инфу о нем ищу и инструкцию по эксплуатации, и хоть бы что нибудь или за бабки или фуфло какое нибудь форумный треп, поэтому и прошу советом у нормальных мужиков которы помогут реальным и дельным советом что поставить нада не пи....ть о о орфографии и ошибках, так что батенька или подсказывайте или курите в сторонке
нашел в магазине от 9ки электромагнитный клапан подходяший по резьбе думаю взять или нет
Для 08 вместо эл.клапана продаётся заглушка. Поищи для начала такую вещь. А уж как всё это дело отстроишь, то можно инсталить и клапан.
неужели люди советуют нормально что то
стасибо ,а что если от 9ки поставлю, нормально не отстрою разве ?
Для 08 и 09 жиклеры ХХ (он стоИт на том самом эл.клапане или заглушке), если мне память не изменяет, одинаковый. И вообще, что на 08, что на 09, что на 099 могли стоЯть одни и те же двигателя - 2108 (1,3), 21083 (1,5) или 21081 (1,1). Под них шли свои карбы, отличавшиеся ГТЖ и (вроде) воздушным жиклером. Жиклер ХХ был одинаковый.
*надо книжку глянуть*
А та заглушка - типа тюнинга. В стоке на карбе стоЯл электромагнитный клапан, управляемый блоком ЭПХХ. Почему рекомендую заглушку? Просто до фига видел бракованных новых этих клапанов.
«неужели люди советуют нормально что то» - а мне самому интересен результат :)
нет от о8 он чуть больше от 09 в самый раз , сегодня коллектор сьездил купил и ножку боковую, готовую кто то химичил взял был у одного человека так этот коллектор был варен так что сапун подогревает сам коллестор чтоб не замерз наверное ,очень удивился шпильки переставил и вуаля карб сел почти но нада завтра проставку сантиметровую взять из текстолита найти сделать так как там зедевает механизм поворота ша с уже поздно но я помню что туда на место куда клапан ставить нада тупо болт я вкручивал чтоб резьбу узнать какая мне кажеться туда если болт вкрутить он и будет выполнять роль заглушки или я не прав
Нет, продаётся специальный болт-заглушка с держателем жиклера ХХ.
А то что ты говоришь "для 08 большой клапан, для 09 маленький", это тебе в магазе лапшу навешали? Оригинальные клапаны для 08-099 ДААЗ и Пекар - "большие", "маленькие" же - кооперативные, фирма ГрандРиЭл.
трубка слева для вакуумного опережения зажигания на авто есть у нас нету я заглушил винтов качества их там 2 .тот что ты отметил и рядом в углублении. расход сним был 5-6л динамика отличная запуск тоже.я не минял ничего как с машины снял так на днепра и поставил в общем мне понравилось
получаеться мне эти тубки чу чними делать глушить или оставить все так как есть?
стоп там есть электро магнитный клапан у тебя или нет? а сверху то че ставиться не электро магнитный клапан разве?
купил от 08 электронный клапан походу нашел еше и текстолитовую прокладку с какойто машины надо только распилить на 2е и дырку просверлить в ней
на сколько я понял еше для этого клапана идет болк управления какой то и еше какая то приблудина на ашине смотрел как раз в сервисе скорее всего подразумеваю что это блок подачи питания и контроля так как туда поводов много идет
вот фотки
и украинский блок
продавец говорит есть еше ,другой какой то дорогой по цене только разве что как он говорит.
у меня клапана небыло даже место под него в карбе отсутствовало
установив Электро магнитный клапан от Ваз 21083 ( Димитровкого завода) я столкнулся с одной проблемой а как все это дело будет работать то почесав репу отправился к соседу у который показал мне почти такойже корб и сказал мне че да к чему что мне прийдеться устанавливать какойто размыкатель автоматически который должен будет размыкать контакт и выключать клапан холостого хода , и тут мне пришла гениальная идея недавно разбирая пулты я как раз делал сигнал( кнопку после пожара мота она сплавилась ) я подумал а если сделать по принципу работы ентой кнопки
а то есть при нажатии на контакт идет питание а при открытие заслонки выше холостого хода он отключаеться так как контакт отходит
вот сделал чертежик установить контакт думаю на вакумнирке там настраиваемый ток есть вот а на ускоратель на лапку а там есть как раз пластик центруюшийданный шток приклеить термоклеем контакт с напаянной дорожкой и при опускании штока вниз контакт замкнеться так как шток это масса оттаеться подвести +(и не нада никакого блока размыкателя а он дорогой причем )
вот так думаю сделать
Советую не заморачиваться особо на управлении клапаном. Кидай на него плюс от замка зажигания и можно смело кататься. По крайней мере, поймешь, нужен ли тебе этот карбюратор на мотоцикле или нет.
А блок управляет клапаном в зависимости от положения заслонки (микровыключатель) и оборотов двигателя (сигнал берется с катушки зажигания)
ну про микрик это и так сам понял но вот выключатель нужен все таки
а на катушку это я не подумывал думал сигнал прерываться должен а вот думал его к прерыватель поставить а вот катушка самое оно но мне кажеться такой выключатель прост и не прхотлив будет
поставил я его , пару раз завелся на несколько секунд и все нога устала аж
клапан электромагнитный подключил я к генератору + контакт клапан затыркал работает то бишь получаеться
теперь прошу вас разьеснить по фотографии где какие болты и для чего они
неужель никто не знает ?
японаски мотороллер((( завелся 1 минту работал на нем потом перестал заводиться воообше свечи тпоменял вроде помогло но не надолго четио все равно не то у соседа по гаражу взял точно такой же ((( и пробую на нем завестись
Мой тебе совет поставь обычные. Работать будет хреново что не делай, а про нормальные холостые можеш вообще забыть.
давно не писал сюда и не спрашивал ниче стоит сей карб обороты ловит с пол тырки сделал управление с ручки газа! только чето плоховато назад возрашаеться !вот думаю как мне подсос подключить на нем и к чему
к матетке обогатителя от ижа!
да я вот о том же и думал ! только минус при газе он сразу подымаеться но за счет тросса скорее всего он будет удежваться ! спасибо за совет !