Прокладка сливного болта | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прокладка сливного болта

оппозитчик Samurai_Jack
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Сабж.
Имеется сливной болт, вкручиваемый в алюминиевый картер. Под шляпкой болта металлическая прокладка. Проехав 1000+ км после переборки начало интенсивно уходить масло. Один из источников (точнее - стоков )) - тот самый болт.

Нужно ли "по феншую" менять прокладку болта, или надо просто затянуть посильнее?
Вчерась мне намекнули, что если не менять - то хотя бы напильничком шлифануть прокладку надо было.

БАБНиК's picture

где то слышал что за место обычной шайбочки сливного болта ставят шайбу от свечи

А лучше лен мотануть,каким трубы трезвые сантехники крутят,даже потеть не будет.

EvZ's picture

Либо заменить - раз течет. Либо, как камрад mandragora говорит, обмотать санлентой, ФУМ называется. В магазине поймут.
Если тянуть посильнее - имеем риск испортить резьбу.

aliech's picture

Шайба от свечи катит без проблем...

Коляны4's picture

Я ставлю шайбы из под болта от машин.

Николай веселит

Летучий's picture

Отожённая медная шайба.

DevilDriver's picture

во-во
сам написал это,да инет глюканул(
у меня на мосту и коробке стоят

mudak's picture

aliech дело говорит.

umod47's picture

Если с небольшим усилием заворачивается - заверни. Если нет - меняй шайбу. У джапов стоят резинки, напоминающие сантехническую прокладку, можно попробовать вариант. В принципе, держать может и обычный герметик. У меня стоит обычная медная шайба, и вроде все гут, но ее надо время от времени протягивать - медь мягкая и склепывается со временем. Наверно моя уже протянутая, потому что я от замены до замены масла болт не трогаю и ничего не течет.

User login