Прокладки из герметика?
на сайте:
ноя-09
нахождение:
Москва
|
|
27-08-11 7:33
|
|
Сабж. Можно ли подобный колхоз пользовать, хотя бы в качестве временной меры, или ничего хорошего от этой идеи ждать не следует? |
|
Применение герметика рождает подобные мысли:
Всем любителям герметика. Пост родился в то время, пока я 4 часа пытался снять головку с двигателя.
Итак, всем служителям тайного культа герметика посвящается. Тайного - потому что если бы он был общедоступным, то тут же умер бы от монтировки. Когда ваши ручки в очередной раз решат, что неплохо было бы намазать герметиком очередную прокладку, очень советую этими ручками надавить герметика туда, откуда они растут - а именно в жопу. Всяко пользы от такого действа будет больше. Я конечно понимаю, что живительная сила герметика не оставит вас в покое до конца ваших дней, и что выдавливание из тюбика вязкой и липкой массы рождает сексуальный экстаз, но поверьте, поверьте на слово: не во все места в автомобиле можно напихать герметика. Иногда, сжимая в потной ручонке тюбик, нужно подумать о том, как потом это будет разбираться. О том. что герметик может попасть на шпильку. О том, что прилипнет это намертво. О том, что кто нибудь когда нибудь не пожалеет времени и сил чтобы найти вас и проломить голову разводным ключом.
Так что лучше не надо :))))
Мде, использую герметик, везде, где это не противоречит здравому смыслу... ЧЯДНТ? М.б. у меня руки кривые... А может и у Вас ;-)
Добрый ты =)
=)
Это понятно - я и сам предпочитаю все таки прокладки...
И все же я говорил не о прямом использовании герметика.
Моя мысль состоит в том чтобы заранее изготовить из герметика нужной формы и размера уплотнительный элемент, дать ему застыть, и уже готовую, не клеящуюся деталь втыкать куда надо. В этом случае материться при разборке не придется
В бытность свою, когда мне было 15 лет, я делал из герметика прокладку поддона на днепр. Решение пришло по той причине, что доблестные комплектовщики видимо забыли, что болтики иногда надо закаливать, и головы трем из них я свернул при усилии в 1 кг.
Действовал я тогда по схеме: все обезжирить, нанести ровненько герметик, прикрутить крышку, слегка притянуть, через сутки затянуть окончательно. Не ссало, не потело, и вело себя просто замечательно. Только вот поддон мне пришлось по окончании сезона срезать ножом, и два дня заниматься отскребанием герметика.
Ну а что касается изготовления, то герметик, имея липкую и вязкую консистенцию (по известным причинам) для изготовления прокладок на коленке не подходит. По причине - поверхность прокладки должна быть ровной и геометрически выверенной. Перекосы, неровности - лучшие друзья запотеваний и течи. И как на коленке, без движка, сделать прокладку для той же утятницы, я себе как то слабо представляю :)
Так что лучше использовать герметик именно так, как и было задумано изначально производителем: Тонкий слой на прокладку, подсохло, поставить и затянуть.
Вот японцы-то дураки, без прокладок моторы собирают, на одном герметике.
И ездят потом по 10 лет, и не течет ничего.
Дикие люди!
Так епонцы-то не в гараже мажут детальки из тюбика как попало. Тут, понимашь, технология.
Конечно! Ток вот наверное качество сопрягаемых поверхностей в япошках, а именно шероховатость, имеют совершенно другие показатели чем у нас в мотоциклах. Известно же, что чем больше неровностей на поверхности тем лучше адгезия. А сопрягаемые поверхности на наших мотоциклах и без зашкуривания - образчик первичной подготовки :) потому и прилипает намертво )
Таки не гоните дезу) в японских моторах прокладки есть, а в относительно старых моторах герметика вообще минимум, если конечно до него всякие мастера не добрались которым новую прокладку лень ждать...
пусть это будет колхоз,но я тоже использую герметик "там,где это не противоречит здравому смыслу".и все хорошо,и ни где не бежит и все классно,в отличии от прокладок.я его даже с собой вожу,на всякий случай.
Messer присоединяюсь на счет японцев ! по ищи тут было на сайте , статья сборка двигателя ,на герметике могу сказать ,что некоторые герметики, как селиконовые так и обычные обладяют способностью склеиваать поверхности ,нанеси герметик подсуши минут 5-7 и закрепи потом .
Когда пытались снять переднюю крышку ,на моем урале долго матерились так как не протекает и держит герметик рулит
абсолютно согласен с вами на прокладку тонкий слой подсохло и всё ништяк!!!
герметик главное красный;)
и самое главное толстым слоем))))
Тоже весь мотор на герметике без прокладок.Красота, не потеет даже. Ни капли масла не упало. И поддон снимал в стык вставлял нож и молотком по нему и он отклеивался. Мин за 20 снимал герметик с поверхности. Может какой герметик используешь супер приклеивающий, с моментом мог попутать.
Вообще есть принцип:есть давление или разряжение-прокладка(картон,паронит,металл,резина);высокая температура-прокладка(металл или специальные композиты-клингерит и т.д.);есть опасность отрыва и закупорки питающего канала частичкой герметика-прокладка( резиновое кольцо,картон,паронит,металл);прокладка-часть размерной цепи узла или агрегата;часто разбираемый(обслуживаемый) узел-прокладка(обычно резиновая(металл) почти всегда одноразовая);агрессивные углеводороды(бензин и т.д.)- прокладка(резина,металл). Это догма,в этих случаях допустимо локальное использование герметика при незначительном повреждении прокладки или привальных плоскостей соединяемых деталей(при невозможности или не целесообразности обработки поверхностей),но это скорее исключение.Почти во всех
остальных случаях использование герметиков только приветствуется(кругом где это оправдано).Главное использовать качественный,проверенный продукт(их немало и уксусом они не пахнут) по назначению,есть на все случаи жизни.Стоят как правило недешево,но время на устранение течи дороже.Так что прокладка прокладкой,а герметик герметиком ,всему свое место.
Сие явление есть показатель некачественности? Можно чуть подробнее?
Нет,просто для работы в среде агрессивных углеводородов(бензин, масло и т.п.) "силиконы" не годятся.На них можно (превосходно) приклеить стекло фары, загерметизировать фонарь и ,если серьёзно,все...И все равно что там на нем написано и нарисовано(это мной уже выстрадано годами работы).Акриловые герметики вообще строительная тема.На работе как прокладочный мы используем(относительно дорогой)нейтральный черный герметик Loctite5910 или 5900.Он не боится ни бензина,ни масла,ни температуры,механически прочнее силиконов(хотя после полимеризации тоже упругий как резина).Проверен 1000 раз не только мной,а многими,ЕСЛИ ЗАБОТИШЬСЯ О КАЧЕСТВЕ-ЭКОНОМИТЬ ГРЕШНО!Кстати у этого производителя в предлагаемой гамме продукции тоже есть "уксусные силиконы" и не только,есть герметики и клеи на все случаи жизни.Главный принцип выбора
: покупать продукт только известного, серьёзного, производителя, желательно у официального представителя(сертификат),оптимально отвечающий вашим требованиям(возможно узкоспециализированый).Очень осторожно прислушивайтесь советов продавцов,лучше спросите у профессионалов(свое мнение я высказал).
Запах это всего лишь неотъемлемый признак силиконового герметика(возможно растворитель или отвердитель,взаимодействующий с воздухом).
Спасибо за разъяснение. Мне раньше говорили про локтайты, при этом продавцы и механики были единодушны (по всей видимости, первые из-за прибыльности торговли=)).
Вообще не за что!Это даже не разъяснение,а просто предложение посмотреть в сторону качественных продуктов(Loctite,Permatex,Teroson,Victor Reinz и т.д.)
.Когда то,давным-давно я тоже считал Abro и Master если не хорошими,то по крайней мере,подходящими,но все познается в сравнении и лучшее враг хорошего.Большинство моих знакомых совкоциклистов используют именно "уксусные силиконы" и считают что все ОК,по моим наблюдениям,потому что приходится заниматься ремонтом так часто,что проще было сделать двигатель на молнии и именно по этой причине с этими герметиками мало что происходит.За сезон мало кто накатывает больше 3-5 тыс.км и минимум 1 раз ремонтируется (по двигателю),а большинство из ремонта не вылезает.И это не считая обслуживания....
А вообще прежде чем советовать ABRO(красный) парни собрали бы двухтактник,на нем покатались года 2-3,разобрали и увидели как коленвал трёт по безразмерным силиконовым соплям.И пока товар покупают,его привозят и предлагают.
Красный абро и все будет хорошо
Использовал силиконовый герметик Loctite 5910 Blaсk . Отлично подходит вместо прокладок. Применял в КПП и в мост - нареканий нет. Дороговат но того стоит.
собираю движок, насос ставлю стало быть и прокладки тонкой по закону подлости под рукой нет... Возник вопрос можно ли насос "поставить"на герметик? Не выдавит его? Паронита нет, прессшпапа нет, есть старая родная прокладка что под насосом стояла
ну дык чего? Ставил кто нибудь насос на герметик ?
блин щас из картона вырежу и усё...
блин щас из картона вырежу и усё...
Мы с друзьями используем американский герметик Don Deal - чёрный, высокотемпературный.
Стоил по 250р за тюбик.
Нам он понравился.
В итоге масло не течёт.
Нужно было разобрать коробку. Заместо прокладки был использован данный герметик.
Коробка разбиралась с трудом - герметик держал хорошо, что говорит о хорошей герметизации.
Друг движку разбирал с молотком - крыжку снимал, через окошко генера. Говорит без молотка и бруска не удалось бы снять.
В общем по ощущениям намного лучше красного ABRO.
Разбирается чуть подольше, чем с прокладкой, но зато нигде не ссыт.
А для тех кто чего разобрать не может - это дело крывых ручек.