Не настроить карбы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не настроить карбы

оппозитчик Alex_and_Alex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Мотор 650ый, карбы К-68У, трубка-переплюйка "инерционный наддув".
Настраиваю по индикатору ИКС-1. Пока переплюйка заглушена - все настраивается без проблем. Но если ее открыть - как ни крути - синего пламени не видать. Как вообще с этой трубкой настроить правильно?

Den8990's picture

я слыхал что карбы с переплюйкой настраиваются только по одному карбу, так как второй не слушается вообще и ненадо в этот момент переплюйку перекрывать. опять же не помню где слышал, но думаю стоит попробовать

Serentiyb's picture

Переплюйка склонна подсасывать воздух, из за чего холостые начинают гулять. Настройка проста, как делал я: как мог настроил убитые к 68, поставил переплюйку и заткнул все возможные места подсоса воздуха.(у меня головы древние - переходник + переплюйка + карб = 3 прокладки х два карба = 6 прокладок...((- гемор еще тот, но в нашей деревне мой днепр единственный)). Завел - убавил ХХ на двух
карбах на глаз, так же на глаз и на слух обогатил смесь до устойчивых оборотов на очень не большом ХХ. С переплюйкой, когда крутишь один карбюратор, второй целиндр также реагирует на изменение настроек(разве что крутить нужно чуть больше чем на один целиндр, но это по наблюдениям). У меня проблема было с самим целиндром, на холостых правый работал через раз - не много сосал воздух из под головки - потом вообще еле работал на ХХ - колпачек на свечке развалился.
Синие пламя на ХХ - это признак богатой смеси или высоких ХХ. ИМХО - так не должно быть. Если пламя синее было, а с переплюйкой нет, то скорее всего смесь обеднилась, возможно за счет уменьшения разряжения т.к. трубка имеет не маленький обьем.
ЗЫ Невзирая на споры на форумах, сам лично убедился что "инрционный наддув" за 150 р это удел школьников, у которых нет ни денег на нормальные карбюраторы ни опыта по восстановлению и регулировке старых.
Скромный вопрос... Если без переплюйки все настраивается идеально, за чем ее ставить??? в погоне за сомнительным приростом мощности на малых оборотах???

Alex_and_Alex's picture

У меня от нее вакуумный краник работает. Да и тяги на низах она добавляет неслабо.

pleschner's picture

Ставил с дуру переплюйку.
Прет как паровоз, Жрет тоже как паровоз, денег на бензин стало жалко - снял и закинул на дальнюю полку.

Serentiyb's picture

Странно. У меня прет как и без нее и жрет так же, единственно - это на хх работает два котла, что очень приятно)

Alex_and_Alex's picture

Serentiyb, у тебя наверно трубка тонкая. У меня там 12мм внутренний диаметр шланга. Жрет не как паровоз, но сильно. С люлькой все 12, без нее около 7 литров на сотню. Мне нормально, без трубки как-то уныло. Правда одну резиновую муфту порвал уже, хз может левая была. Щас нормальную резинку туда вставил.

С холостыми я так и не справился, все равно богатит. Опустил иглы - поезжу посмотрю что будет на рабочих оборотах. До этого свечи были матово черные...

Serentiyb's picture

Трубка у меня 9 мм. На расход не жалуюсь, хотя с коляской не езжу. У меня холостые зачетные, но иногда прокладки давит и они начинают плясать. Попробуй зажиганием хх откорректировать, у меня МП стоит, хх регулируется зажиганием легко без ущерба для других оборотов.

Alex_and_Alex's picture

Качество выкрутил как мог, иглы опустил, а нагар все равно черный и махровый. Кроме карбов на него что-нить влияет? Компрессия 10 в обоих горшках...

Serentiyb's picture

На нагар влияет все включая погоду) Может с карбуляторами проблема? течет где? или наклон?может уровень в поплавковой камере завышен?
А стоит ли мощь перепльюйки такой нервотрепки? или все же краник?=)
ЗЫ рыжие/светлые свечи у меня были только на восходе лет 10 назад) все остальное у меня хорошо завдилось и ехало)

User login