Как определить ремонтный размер поршня? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как определить ремонтный размер поршня?

оппозитчик J_Shep
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Шадринск

Столкнулся с тем, что пора поменять кольца. Знакомый механик сказал что их заменит, но я должен съездить и купить их. В магазине, когда я покупал кольца, у меня спросили - "поршень какого ремонта?" А я и не знаю. Дак как это можно определить?

липиздрический's picture

если уж взялся таким макаром ремонтировать то возьми цилиндры в магазин и на месте проверь как у них будет зазор. а вобще лучше сначала проверь не пора ли тебе покупать новые поршни и растачивать под них цилиндры. и удали дубль

J_Shep's picture

Сейчас удалю, это из - за проблем с интернетом.

Lvovy4's picture

J_Shep:
Столкнулся с тем, что пора поменять кольца. Знакомый механик сказал что их заменит, но я должен съездить и купить их. В магазине, когда я покупал кольца, у меня спросили - "поршень какого ремонта?" А я и не знаю. Дак как это можно определить?

По моему надо взять цилиндр и набор щупов в магазин и там подобрать кольца.

NOVI4OK53's picture

Обычно на поршне написано какой ремонт и размер...

J_Shep's picture

Опять протрахал всем мозг. Оказалось дело в прокладке. Прогорела над маслосливом. Поставил не паронитовую, а алюминевую. Мотор снова бодр, летает. но бывает на скорости снова затрещит и дым с сапуна запостреливает. Сделаю перегазовку, снова все в норме. может я головку плохо притянул? И вообще реально найти хорошие шпильки? Поставил из-за кривизны старых новые, но они сворачиваются за 2 закручивания.

Shlans's picture

На будущее:
Простая замена колец на изношенном цилиндре даст лишь ухудшение ситуация.
Если правильно - то брать нутромер, измерять эллипс, если он отсутствует или в пределах нормы - то можно обойтись заменой колец, если эллипс больше, чем допустимо - то только расточка под ремонтный поршень (большего диаметра).

J_Shep's picture

Да ненадо мне кольца менять.у меня там все окей оказалось. Почему после прогрева постреливать начинает? И то оочень редко, но все-равно ненравится.

Автомотолюбитель's picture

Возможно зазор на клапанах малость маловат, и когда двигатель хорош прогревается клапана до конца не закрываются, при этом падает компрессия и может стрелять в карбюраторах.

Анатолий 71's picture

а куда постреливает?впуск,выпуск?

Furzik's picture

Автомотолюбитель, вот тут ты не прав. На Урале когда мотор прогревается - зазор в клапанах увеличивается и не будет он похлопывать. Скорее всего это свечи или карбюраторы.

volkodav42's picture

Мужики ответьте видел я в интернет магазинах продают комплект поршневых колец для мотоцикла урал,это на один поршень или сразу на два?

mudak's picture

по кольцам. в комплектах, на два поршня. постреливает после прогрева. смесь обедняется - хлопки в карб. по шпилькам. сыромятину взять, нарезать резьбу хорошей плашкой, купить нормальные гайки. отнести в закалку. профит.

drago32's picture

Подскажите парни. Замерил штангелем цилиндр с одной стороны 79 а с другой 78 я так понимаю что растачивать боле не куда?

верёвка48's picture

не поленись возьми поршня и цилиндры и отнеси туда где точат та тебе професеоналы скажут есть возможность точить или нет я сам также обжигался оказалось штангель с большой погрешностью был

drago32's picture

уже нет смысла точить они внутри синие походу им кирдык

Активные обсуждения форума

User login