Значит ездил мой Урал не напрягался,весь сезон почти отъездил, пока его владелец, то есть я не решил поменять масло...
и поменял, на свою голову...
в итоге залил масло Total 5W30 синтетика, жидкое...
вскрытие показало что заклинил правый шатун, и отломалось зеркало левого цилиндра со стороны блока которое идёт.
И ещё что самое интересное, в двигателе полно алюминиевой стружки, а деталей с которых она могла взяться при полной разборке я не обнаружил(!)
Так в чём же дело или я дурак зазлил жидкое масло, либо масло некачественное???
слил масло оно как серебрянка с кучей мелких различных абразивных частц.
когда сливал старое масло намёков на металлическое гумнище небыло никакого.
проехал на этом масле 20км...
эх блин обидно, до этого было всё замечтельно(((
ИМХО, 30 масло очень жидкое для воздушника. Ему бы 50-60... Если треснуло зеркало цилиндра, значит, мог быть или прихват поршня, тогда стружка с поршня, или разбит подшипник КВ, тогда стружка с поршня или с картера.
поршни без прихватов!
картер тоже без повреждений
вот всегда так,думаешь как лучше,а получаешь...
Масло виновато.Синтетика совсем не пригодна к таким моторам.
Высокая температура воздушника его в воду превращает.
Наоборот. Синтетическое масло имеет большую стабильность вязкости в зависимости от температуры.
А масло, пожалуй, действительно жидковато, но что бы так... Не левак ли?
походу это левак, покупал канистру 4л, остаток масла ещё есть в канистре, пощупал пальцами само масло, чё-то оно мне доверия не вызыват...
попробую узнать в магазине где его брал, чё за фигня.
взял уже и отработку (которая проехала 20км) и новое масло...
да ну нафиг?
сколько ежу на синтетике, на качественной, проблем небыло никогда.
наоборот минералка в воду превращаеться, а не синтетика
ЩИТО??? Бегом курить темы "синтетика в оппозите" и "масла - хорошие и плохие". И больше не городи херни. При равных летних индексах вязкости по SAE у настоящей синтетики вязкость более стабильна при повышении температуры, чем у настоящей минералки. А 30ка хоть синтетика, хоть минералка, водой станет в оппозите.
Странновато. кстати. для синтетики сочетание вязкостей - 5W-30. Обычно вся синтетика, которую встречал, что по SAE выше 0W - имеет верхний SAE либо 50, либо 60. Самый нижний предел видел 0W-40.
Есть такая синтетика. У Мобила в линейке НьюЛайф, у остальных не помню. Оригинальное масло для Форд-Маверик 0W-30.
Привет Томич. помощь не нужна с мотиком?
Здорово, нет помощь с мотиком мне не нужна.
Не масло жидкое, а какая-то хрень уже была на подходе. У М8 вязкость по SAE равна 20, привычное нам масло 15W-40 по советской классификации 6з-10 (где-то на основном компе у меня было полно материала по маслам, их классификации и взаимозаменяемости). И подшипу НГШ, как и коренному, при адекватной эксплуатации достаточно наличия масла как-такового (вспомним 2Т моторы). Скорее всего, под ролик что-то попало (какая-нить соринка или выкрошилось что-то из этого подшипа) и весь подшип дал жёсткого клина. И не факт, что зеркало ломануло сейчас, а не гораздо раньше.
я думаю ломануло зеркало, потом тогда клинанул шатун, на шатуне видны следы деформации, при том как осколки зеркала врезались в него,при том это на обоих шатунах.
так то вообщем мотик работал нормально, и перегреваться ему с нечего, масло было залито тоже Тотал только 10W40, так же ещё установлено масленное охлаждение на мотике.
Потом я поменял масло, еду звук такой скрежет перекатывающийся потом резкий клин
Разговаривал с хозяином магазина продавшего мне масло, он ответил что данный сорт масла создан для высокоточных двигателей и типо имеет сильное св-во промывки(отсюдова мол стружка)
пошел привычный срач
Урал знаменит тем,что может какое-то время ездитьбез масла,думаю,что проблема в шатуне,его заклинило(не по причине масляного голода).
да я согласен)
лично месяц ездил с маслом в картере, но насос не работал))
уже понял почему его заклинило, из-за отколовшейся части цилиндра, так как выше писал дефекты видны на правом шатуне что в него врезалась эта часть зеркала...
а почему она откололась незнаю, мотик не перегревал...
Время пришло! При замене промывку делал?
да какое блин время.
зимой разбирал всё до винтика, колено почти без люфтов было.
Щас поставил контрактный мотор)))
понял блин как хорошо было с облегчённым маховиком и ГРМ Герцог)
не прёт блин нифига и стук ГРМ раздражает)))
хотя слушал так почти на каждом Урале, а с герцогами оно поменьше))