Помогите советом опытные оппозитчики. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите советом опытные оппозитчики.

оппозитчик StepanK650
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Донецк Ростовская обл 8 995 98 99 777

Собираюсь в первую свою дальнюю поездку на своем мотоцикле по маршруту Донецк-Волгодонск.Туда обратно где то 600км.Так вот я хотел узнать,нужно ли делать периодические остановы для охлаждения двигателя во избежании прихвата,перегрева,клина и т.д?И примерно через какой промежуток в км?Мот. в принципе никогда не подводил,по городу ездит исправно.Дорога предстоит хорошая,везде асфальт без колдобин и т.п.трасса все таки.Мот.К-650 с коляской 1970г.в.Двигатель 8-103.10.Все стандарт,зажига кулачковая,мост 8ка,карбы к-68. P.S.Советы типа привяжи его к машине,тогда вообще грется не будет,прошу не давать.Заранее спасибо!!!

Serentiyb's picture

Ехал бы ты на автобусе...

джей's picture

Или на велосипеде

Shlans's picture

Нормально собранный и настроенный двигатель не перегревается. Ну разве что стоя в пробке.
Проедешь 60 - 80 км, проверь. Если вода на цилиндре вяло шипит - нормально, отскакивает - перегрев. Это так, приблизительно...

StepanK650's picture

С умничал да!!!Я же просил такие советы не давать,плюс судя по дате твоей регистрации и дате твоего рождения,то что ты когда то воровал мот у деда или папы и катался втихаря,это не значит что ты опытный.Ездий на автобусе сам.

Serentiyb's picture

Дата регистрации? дата рождения? - это все параметры по которым ты судишь об опытности? К сожалению мот я не воровал, не было возможности, а хотелось бы).
Совет ты просил не давать совсем другие, я же серьезно говорю переживая за безопасность потенциального собрата оппозитчика.
ЗЫ ты не доедешь в виду расшатанной нервной системы, дальнобойщики тебя до полусмерти забибикают.

cptGreen's picture

маслица литрушку для двигателя и батарейку маленькую запасную и в путь.

iliia's picture

будешь держать 70-80км\ч (80максимум) будет все нормально,останавливаться желательно каждые 120-150 км чтобы размяться и взбодриться,чего то попить,езжай,не дрейфуй!

Evil_M's picture

Всего с собой не увезёшь... возьми самое, на твой взгляд, необходимое и не держи в голове мыслей о поломке..)
Инструмент, расходники и то в чем не уверен.. зажигание.. и т.п.
Коляску не перегружай, слушай мотор, не перегервай его и все будет хорошо.

StepanK650's picture

Всем спасибо за советы,приму к сведению.

umod47's picture

По ходу дела проверяй время от времени, далеко ли надо крутить ручку газа, чтобы держать комфортную тебе скорость. Если вдруг ее надо крутить дальше, чем обычно, значит пропадает тяга, и есть смысл сделать перекур на ближайшей заправке, поплевать на крышки (на ребрах в любом случае вода будет шипеть и отскакивать), остудиться.
Если греется систематически - поставь смесь чуть-чуть побогаче, на ней движок не так греется.
А так к вышесказанному, бери литр-два масла, если нет запасного колеса - то хотя бы запасную камеру, комплект резервных свечей (можно два), компанию в дорогу, чтобы было с кем потрындеть, и в путь :)

Evil_M's picture

"перекур на ближайшей заправке" ))))))))))))))

cptGreen's picture

итак, как маленькое резюме:

1. Свечи 4 шт. + свечник
2. Масла моторного 2 л (это можно заливать везде, но коробка и редуктор могут и без масла ехать)
3. Набор китайских ключей, пассатижи.
4. Вместо колеса запасного, рекомендую "автодоктор для шин " (такой балончик, чтоб можно было мелкий прокол ремонтировать не снимая колеса). как вариант можно всегда до шинмотажа доползти и там попросить помощи.
5. Телефон надёжного человека ,чтоб если что помог.

!!! ТРОСИК сцепления!!! И обязалово примерь его чтоб подхоил 100%

з.ы. И не забывай, что в автозапчастях можно купить многое... разве что только другой Урал там не купишь.

РОВНОЙ ДОРОГИ!!!

mudak's picture

рекомендую ещё взять ключ "крючек" для регулировки подшипников колес и пару запасных конденсаторов.

Serentiyb's picture

Как съездил? поведай о приключениях =)

StepanK650's picture

Всем спасибо за советы,кроме первых двух,все что писали брал с собой,но к счастью ничего не пригодилось,мотоцикл ни разу не подвел,ни зря же я под ним всю зиму провел в -15-20мороза.Проехал 580км туда и обратно,единственное не понравилось сильный рев мотора при скорости 100км.в час,может быть из-за того что все стандарт.Скорость держал в среднем 80-70.На трассе М-4 ни один дальнобойщик не бибикал,все ехали спокойно и с пониманием.По пути встретил несколько мотоциклистов на спортах,встретил и оппозитчика на Урале одиночке,колясочников вообще не встретил.Очень жаль что так мало мотоциклистов.Обратно ехал груженый с подарками и сувенирами,мот тоже не подвел.За зиму хочу поставить электронное зажигание и девятый мост.Впечатлений очень много,аж кажется что сильно быстро все кончилось.На следующий год хочу рвануть в Волгоград или Смоленск.

джей's picture

StepanK650:
единственное не понравилось сильный рев мотора при скорости 100км.в час,может быть из-за того что все стандарт.

Хм... Мотоцикл К-650.... С коляской... 1970 года...И почему я не удивляюсь этому реву?.... Надо было до 140 км/ч разгоняться, а лучше до отсечки. тогда и рев прекратится. навсегда.

umod47's picture

Гратз.
Проверь все после поездки, не открутилось ли где чего, и катайся на здоровье.

Serentiyb's picture

Фраг за нами, это приятно! В Смоленске дороги плохие... рельсы, рельсы, по всюду рельсы... Город рельсов какой то..

StepanK650's picture

Поясни,что значит фраг?Ну и что такого,что в Смоленске много рельсов,у меня там родственники живут.

Serentiyb's picture

У википедии выходной?)) Наличие родственников не определяет комфортабельность езды по рельсам. Рельсы? да нет, ничего такого)

Night_Prowler's picture

молодец что сказать)) рев на 100 км в час это нормально изза коляски 9 мост с коляской лучше не ставить то что мотору тяжеловато)

User login