Передний корпус подшипника
|
на сайте:
мар-11
нахождение:
Ульяновск
|
|
|
22-08-11 20:54
|
|
Мужики помогите!!! |
|
|
на сайте:
мар-11
нахождение:
Ульяновск
|
|
|
22-08-11 20:54
|
|
Мужики помогите!!! |
|
Руки с жопы надо пересадить для начала.
Это в них дело, а не в корпусе.
Надо было совместить корпус с картером полностью и ничего не закручивать, пока полностью не совместятся отверстия.
Если болт не идет, не надо его насиловать - значит, или попало что-то, или не по резьбе заходит.
Ты сломал болты или сорвал резьбу в картере?
А КАК СОВМЕСТИТЬ ОТВЕРСТИЯ???НЕТ, ТОЛЬКО БОЛТЫ СЛОМАЛ
Руками, как еще?
Выставляешь ее нормально и запрессовываешь, ничего сложного в этом нет.
Можно киянкой чуть подстучать, если сместилась.
Делов на 3 минуты.
Не, Дохтур, если руки из жопы растут, то тут только одна операция - лоботомия.
Варианы - шпильки; если без шпилек - надставить в ребро корпуса стержень и подстучать молоточком, но без фанатизма.
Поддерживаю Messera. Оборванные болты можно извлечь пи помощи сварки и нормальных рук.Наплавить на обломки немного металла сверху гаечку, сварить все в месте внутри гайки.Оcтудить по малу водой и выкрутить.Поправить резьбу в отверстиях метчиком.
картер греть надо - корпус подшипника сам туда упадет .
Что за идиотизм - впихивать то что явно не лезет ?
Что за идиотизм - впихивать то что явно не лезет ?
кто тебе сказал что корпус не лезет в картер??? читай повнимательнее!!!
оборванные болты легко можно выкрутить, длч начала накернив их и рассверлив так, что бы не захватить резьбу и вбив в отверстие обратную сторону н7апильника, на которую одевается ручка, выкрутить остатки болта
ко всему выше перечисленному могу добавить,что если все таки резьбу спасти не удастся,точи болты м7 шаг 1 и в картере соответственно перерезай резьбу.в корпусе рассверливай отверстия.перед запрессовкой,как указал Летучий вкрути шпильки,предварительно сделанные,хотя бы две.картер грей,корпус охлаждай.ставь вместе с подшипником.
кстати перерезать резьбу в картере лучше отдай станочнику,дабы самому не нарезать кривую.