слезно прошу о помощи.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
21-08-11 22:18
|
|
мотоцикл урла колясыч, 8103.10. карбы к68у, зажигание электронное совек, клапаны притерты, и не пропускают, карбюраторы настроены по икс и отсинхронены. компрессия 6,5 в обоих котлах. собственно: заводится отлично, работает ровно, обороты набирает хорошо и т.д. казалось бы жить и радоваться. но когда трогаешься такое ощущение что он тянет не пустую коляску а камаз. плюс при откручивании ручки ооочень долго набирает скорость. при резком открытии ручки на 4 передаче со скорости 30 ни хлопков в карбы ни в глушитель - хоть чем-нибудь скотина дал бы знать что ему не так. но! после прохвата по трассе свечи практически белые, с небольшими коричневыми пятнышками. (скорее всего со стороны впускного клапана). свечи а 14 по инструкции. и при этом он не перегревается. фильтр в стандартной кастрюле лежит жигулевский. подсосов воздуха нет. грешу на зажигание - может я его не так на слух выставил. но оно и так смещено в раннюю сторону - по идее двигатель должен быть пободрее. если свечи белые то смесь бедная, так? но тогда были бы хлопки в карбы или перегрев. но ни того ни того не наблюдается. он просто очень тупой и все. господа. внимание, вопрос: В ЧЕМ ЕГО В БОГА ДУШУ МАТЬ ДЕЛО? |
|
да, кстати. зажигание ставил и позже и раньше. изменений не заметил.
ГТЖ смени.
может с тормозами беда какая.на нейтралке катится нормально?
да там вообще все зашибись катится все подшипники в смазке и отрегулированы, масло и в коробке и в мосте свежее, карандаш кардана прямой, тормоза не трут.
летучий, а расход не возрастет часом на 100500 литров?
и ещё, я боюсь что если к68 от души бензин дают, то не выходит ли у меня часть полезной смеси просто в атмосферу?
Сдаётся мне что у тебя наоборот бедная смесь. Попробуй сними впускные патрубки, дай газу и послушай, сильно ли он воздух сосёт. У меня так же было, смесь обогатил - недуг пропал
mudak -Могу посмотреть и даже отрегулировать УралЪ,я тоже из Калуги)
А не надо вместо 190ого ГТЖ ставит 320. Достаточно 210.
есть 210. от юпитеровский карбов. будет ок?
А в юпитере разве не 250-280?
ну я вроже как из юпитеровского карба 210 выкрутил
самое главное не пускать диверсантов к уралЪ. Ибо накормят салом, напоят горилкой и провернут коленвалЪ пока будешь в беспамятстве )))))
У меня стояли 210 после стандартных для К63У.
Со стандартными были похожие симптомы. Как поставил 210 - изменения в лучшую сторону появились однозначно.
к68у (сам не пробовал) без доработок тупые что ппц это раз, два - компрессия в 6.5 очков маловата как ни крути, я на своем лапкой 8 кикал без проблем, так что снимай головы сверли карбы и вперед руки отрывать откручиванием газа )))
а редуктор случаем не девятка?
эээ.. а сцепло в порядке??
ну яж не совсем тупой. редуктор 8, сцепление не пробуксовывает. просто чувствуется что мощи нет.
Подними иглы на одно деление. ИМХО беднит у тебя смесь. Возможно и зажига поздняя. Жигулевский не шибко тугой?
И да. Попробуй бенз поменять. Бывает такое г-но, что даже касик жрать не хочет. Я недавно залил наидешевейшего А-80.... Калилка перла как сумасшедшая, пихло ревело. В общем ад... Залил на другой заправке (разбавил все что осталось) и ЧУДО - калилки нет, обороты в норме.
да, свечи белые после прохвата с небольшими коричневатослями, но прикол в том, что нет симптомов указывающих на эту самую бедую смесь. кстати вопрос, от чего бы жиклеры поставить на 210? в юпитеровских действительно 250, недосмотрел.
сначала подними иглы. Симптомы рака не сразу проявляются. Вот после поднятия игл и строй теории.
да поднимал до упора уже, измененеий ноль. и зажигание ставил и раньше и позже. но свечи один хрен белые с коричневатыми пятнышками
уровень в карбах выстави.
далее регулировка карбов.
прогревешь бвиг чистишь свечи и по трассе едешь минут 20 со скорстью 60-70км/ч
далее глушишся прямо на ходу и останавливаешся, смотришь нагар.
если светлый(как у тебя) или поднимаем иглы, если некуда то увеличиваем жиклер.
так же можно немного поднять уровень в карбах. на милиметр-2
далее повторям процедуру и смотрим.
так опотным путем добиваемся каричневого нагара.
Кстати когда на месте прогазовать и бросить ручку, он у тебя быстро обороты скидывает ?
Artegro прочитай мой первый пост. больше задирать иглы некуда, похоже действительно менять жиклер. после прогазовки обороты сбавляет быстро.
Было такое, он еще подозрительно тихо работал:) глушители почистил и вуаля, снова громкий выхлоп и камаз в упряжке:)
Бери от ВАЗа 107е жиклеры.
попробуй сначала карбы промыть
ГТЖ насколько понимаю принцип работы карбов, начинает работать при около полном открытие дросиля.
в остальных случаях смесь дозируется зазором меж иглой и каналом.
если у тебя тупит именно про полном открытие дроссел то да тогда ГТЖ менять
а если при открытие до 3/4 то тут дело не совсем в нем...
как вариант немного поднять уровень в камерах.
кстати а карбы не китай ? а то я както купил пекарь китаский, как тока с ними не извращался, симптомы на твои похожие , но при этом ещё холостые сильно плавали.
пока не поставил всю начинку от родных пекарей , после этого стали нормально работать.
не, питер. кстати по делу. поставил гтж 210. в общем у меня в деревне бывшее картофельное поле моего деда, теперь газончик примерно в половину футбольного поля. вечером трава влажная была. на газончике появилось две борозды от начала до конца глубина сантиметров по пять в оба конца, отнюдь не от трактора.