На высоких оборотах движок дохнет...
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
21-08-11 18:40
|
|
... Дохнет не в смысле глохнет, а разгон становится ну очень тупым. И появляется мерзопакостный звон, не похожий на детонацию. Вся эта какафония начинается после примерно 4000об/мин. Прошлый сезон легко мотор выкручивал до 6500 на любой передаче (стоял тах), в начале сезона тоже было норм, а что-то последние два раза смутили. А т.к. с 9кой теперь езжу, то по городу особо не откручиваю (так, изредка), а по трассе еду с максимально комфортными 120км/ч. |
|
может карбюраторы подзасрались?как вариант...
А смесь не бедная, случаем?
На высоких оборотах нагар песочный. На частичных нагрузках черноватый. Карбы и зажига врядли. Разгон с ХХ и до 4000 интенсивный, дальше затык. Сначала грешил на бензин, но последущие заправки ничего не изменили.
Значит есть вероятность, что этот песочный нагар - есть нечто среднее по результату от богатой на хх и бедной на оборотах выше 4000.
Хотя если картина одинаковая на обоих котлах...
Отскок клапанов на 4000 - крайнемаловероятен. Это вообще пружины мягкие должны быть.
Думаешь пружины не эффективно работают при высоких оборотах? Мол не успевают закрывать клапана?
Как-то так.
У меня похожая ситуация, только я грешу на зажигание, оно не много под убито.
Да, тоже ссылаюсь на зажигание, так как живых примеров "сдавленных" пружинок пока не встречал. Как бы зажигание, тоже работает с тактом коленвала, поэтому может какой перегруз идет на зажигание на высоких оборотах. Но такого тоже не встречал вроде. Как вариант)
Ну в моём случае контакты чуть друг друга зацепляют и опережение барахлит.
У меня БСЗ.
А на аккумулятор зарядка идет? Он живой? Было похожее после дождя, контакты на реле окислились, зарядка не шла. Мотоцикл заводится едет, но сначала начал тупить на верхах, на низах и в серединке нормально работает, потом только на низах начал работать. Позже заметил, что фара не горит, приборы, свет толком не работает, зарядка с гены не идет, а зажиганию тупо не хватало напряжения выдавать искру на оборотах.
ммм .
я думаю это ТОЧНО не зарядка )))))
Мне кажется что дело в ГРМ. Звон может быть из-за стука пальцев (детонация) но если уже там все разбито нахрен либо из-за того что поршень помогает закрывать клапана ( сними голову и глянь на поршень, если есть следы без нагара на проточках то скорей всего действиельно пружинам 3.14здямба) сам с таким не всетчался но где то в нете слышал что двигло издавало звонкий свук и причину искали долго а причина была именно в задевании клапана.
Зазор на клапанах в норму и попробуй чуть раньше зажигание.Так же учитывай увеличение нагрузки на двиг за счет увеличения передатки моста.
какой воздухан стоит? давно менялся? жиклеры в карбах не забиты?
если есть заслонка на воздухане, попробуй немного прикрыть её гдето на 1/4.
или на ходу открыть обогатители и дать газу. если попрет то бедная смесь.
кстати перед всеми процедурами тупо смеряй компресию. мож уплыла уже..
(понижение компресии даже на 1-ну атмосферу, дает обеднение смеси)
Всем спасибо. Разобрался. Отбой тревоги.
Подцепил сегодня тах - 6700, только тогда тупит и громыхает на 1, 2, 3, а на 4ой не разогнал - на 5000 стало реально страшно на нашей дороге.
Всё же требую я от мота уже чего-то сверхестественного. Плюс ощущения замылились. И никак не привыкну к 9ке.
ну дык. а громыхает то что? зазоры расплываются? на с...анке и так ограничение 6500 стоит
если у тебя саруманка, поставь себе отсечку на 6000 или 6500, и проблема пропадет, и движек не перекрутишь. урал небось как спорт на таких оборотах орет
нормально урал на таких оборотах звучит :), движок то какой? что переделывал в нем? если грм стандартное то после 4000об он и должен тупить... если сиильно хочется верхов попробуй сделать следующщее:
рв на один зуб "позднее" относительно кв
зажигание раньше на 3-4 градуса
главные жиклеры побольше(чтобы верхи обогатить, обычные жиклеры беднят на 6000об), и иглу пониже чтобы на частичных нагрузках смесь была нормальной
Ну и не помешает проверить все каналы во впуске на наличие неровностей и кривых стыков.
720сс после всего этого выдавал макс тягу в диапазоне от 4000 до 6500, затыкался на 7000, ниже 3000 тупо нетянул, устойчивый хх держал в районе 1000об.
Тока учти коленвалам быстро 3,14дец приходит.... очень быстро.... и масло обязательно хорошее лей, чтонибудь типа 10w60 иначе в моменты интенсивного вжариванния есть вероятность прожарить движок :) (воздушник всетаки, 20минут максимальной нагрузки на жаре прогревают даже поддон до темпиратуры выше 100 гр)
А днепр выдержит такие извращения?
А днепр выдержит такие извращения?
А днепр выдержит такие извращения?
А днепр выдержит такие извращения?
А днепр выдержит такие извращения?
ИМЗ 750, Ст.Оскол + 7гр, зазор в датчике 0,3мм, Кейхины ГТЖ 135, иглы подняты на 2мм. РВ стоковый.
В идеале жигу надо отстраивать в нужном тебе диапазоне оборотов по стробоскопу (чтобы получить именно в этом диапазоне оптимальные углы). По настройки кейхинов не скажу т.к. опыта с ними практически не имел, вообще я бы рекомендовал найти ШДК и уже по нему проконтролировать состав смеси в полном дросселе на верхах.
P.S. 750тый выше 6000об крутить врятли стоит, т.к. добится хорошего момента на таких обротах с длинноходным коленвалом и довольно тяжелыми шатунами практически не возможно. В общем просто качественно отстрой двигатель, будет мало попробуй поднять степень сжатия до десятки с переходом на 98й бенз это даст еще 10-15% прироста момента во всем диапазоне обротов.