не хочет работать
на сайте:
окт-09
нахождение:
Красноярский край г.Иланский
|
|
21-08-11 17:33
|
|
Вот проблема появилась новая. Движок стал работать с перебоями, менял карбюраторы, ставил с другого двигла прерыватель, менял катушку высокого напряжения, регулировал клапана (когда поставил поршни), протягивал головки, ничего не помогло. Раньше, когда ехал на малых оборотах всё было хорошо, добавляешь газу немного, провалы, выстрелы, почти глох двигатель, но не ехал. Выкручиваешь на полную ручку газа, летит как ракета. Теперь даже на холостых не хочет ехать. Цилиндры работают с перебоями, причем на левом не сильно заметно, а вот правый при снятии надсвечника почти глохнет. Что с мотором подскажите? Заводится очень плохо, причем даже после регулировки зажигания, по гаечному ключу. Раньше прерыватель стоял на своём месте, где то ближе к середине, теперь и до поломки он регулируется почти до самаго конца, до упора в винты. Что это может быть? Высказывайтесь пожалуйста. Очень жду Ваших ответов. |
|
Копрессию проверь.Похоже на падение оной.
Если компрессия в норме то попробуй поставить электронное зажигание.Возьми взаймы на время у кого нить хотя бы.
Мой приятель целый год "жил" в гараже и мучал Урал.Тот ездить нормально не хотел.Я ему советовал:купи Оскол.Он экономил...Под конец только сезона купил..И всё поехало.Потом как оказалось распредвал бил в подшипниках и мотор с контактным зажиганием работать не хотел.
Компрессия должна быть в норме, ведь перед этим менял кольца. Зажигание электронное как вы говорите у нас не купить, а если купишь то китайское. Кто своё даст взаймы?! :) Может магазин в интернете кто какой посоветует? А вообще что может быть с моим прерывателем или распредвалом, что теперь прерыватель совсем до упора выкручен? С электроникой дороговато, говорят 4500тр стоит.
Кольца хоть и новые но может клапана не держат.Возьми компресометр и проверь.
А потом,если компрессия не ниже 7, ставь электроннику.Больше вариантов нет.Содержание мотоцикла ныне удовольствие дорогое.Никто тут тебе заклинание для починки твоего мота не скажет.А китайскую электроннику пока не встречал.А СОВЕК стоит 2300, ОСКОЛ 3200.
А потом,если компрессия не ниже 7, ставь электроннику.Больше вариантов нет.Содержание мотоцикла ныне удовольствие дорогое.Никто тут тебе заклинание для починки твоего мота не скажет.А китайскую электроннику пока не встречал.А СОВЕК стоит 2300, ОСКОЛ 3200.
Это где такие цены? Подскажи пожалуйста, а то я минимум за 4500руб нашел...
У нас в САМАРЕ.
Короче как я понял грех весь на зажигание?
На РВ шпонку срезало...
А такое возможно? И как после этого будет мот работать? По моему он вообще даже заводиться не будет. Или я не прав?
кулачок проверь и зажигание по лампочке проверь
Как проверить кулачек? Что смотреть? Зажигание по ключу выставлял, это не одно и то же? Я выше писал, что ставил другое зажигание с рабочего двига, ничего не изменилось.
Провода высоковольтные менял? Искру смотри, может через раз проскакивать, свечи поменяй.
свечи свечи свечи... короче вози с собой много свечей и меняй когда не заводится.. или настраивай корбы..
Компрессию проверял народным методом, заливал солярку в голову. Подтекало немного, за сутки ушло примерно 5-8мм от начального уровня. Бронепровода менял, свечи тоже, только одна новая осталась, вторая через 10км отказала. А так старые ставлю, на которых раньше ездил, хрен их знает, рабочие они или нет. Надо в райцентр ехать, в автомагазин, может яповские есть с короткой резьбой. А компрессометры в автомагазине продаются? Кто знает, подскажите.
Блин...Браток ну подЪедь ты к автомастерской любой где движки чинят.Если ты к Уралу будешь относится "народными способами" то ездить он не будет!
Хорошо. Спасибо за советы.