Один котёл перегревается но работает второй не тянет
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-08-11 21:29
|
|
Вообщем такая проблема: мотоцикл ездил и работал нормально, перекрывал большие расстояния. но после небольшого застоя в гараже что то случилось. левый цилиндр греется сильно но тянет весь агрегат, зато правый после небольшой обкатки остается холодным! но работает, выхлоп идёт! если во время работы с него снимать бронепровод система работает, но если снимать со второго, мото дохнет! перебрали карб, порегулировали по книжке, появилась небольшая реакция, теперь он подрабатывает но "хлопает и трещит" ужасно, если дёргать его акселератор получается реакция либо с опозданием, либо изнутри странный звук и треск из глушителя, и всё же его ходовые хар-ки долеки до левого. собственно вопрос что можно с этим сделать и какова возможная причина!? Заренее спасибо! |
|
а компресия в нем есть???ну в правой головке?
не знаю, если время есть Объясни пожалуйста как проверить?
аааааа ну вобшето на это дело ясть специальный манометр,,продается на любом авторынке,,,берешь выкручиваешь свечи с мота с обоих головок,,большим пальцем затыкаешь отверстие для свечки и дрынькаешь ки ком если там есть компресия то твой палец выдавит и выйдет воздух а если нет то ты будешь дрынькать а от туда не будет выходить воздух под давлением,,, ну и сравни для примера с левым ,,и не пожелей силы чтобы ее заткнуть.,,
токо дрынькай быстренько и с одинаковой скоростью,,,и сравни лев и правый,,,если увы компресия хХ,или еше совмем нет то скидывай головку готовь деньги на то штоб вставили новое-вые седло-седла может и направляюшие походу и может и клапана и зашарошить с притеркой,,,
Спасибо огромное, Завтра утром буду пробовать! и если её нет как лечить?
Спасибо!
вот так и лечить, у меня друг тысячу отдавал шоб ему все сделали ,,у меня так было 2года назад делал сам ,,купил седла выбил старое просевшее, все там почистил ,,набил на дубовый черенок седло кинул в морозилку головку нагрел горелкой как следват азял в руки молоток и в темпе вальса быстренько ровненько забил седло токо надо бысто и ровно да так шобы село на место,,ну когда все остыло зашарошил сам притер и все)))))))
снимишь голову если внешне вродь так ниче не видно лалей в неё прямо в камеру сгорания ну конешн закрутив перед этим свечу, керосин где потечет там и разбрирай клапан разсухаривай и смори как седо твое ходит ходуном...
Хехе) классно, руки значит из того места растут! не дай бог конечно, но если мне менять придётся эта инфа очень поможет! с керосином тоже проверю!
дерзай))))
Завтра попробую, результат напишу, если интересно зайдёшь потом, почитаешь)
свечу смени
У меня были похожие признаки на Днепре, оказалось колпачек свечи.
если энто свеча или провод вскрой крышку зажигания заведи и смотри если от вывода с катушки который идет по бронику к свечке, проскакивает искра к усику котушки на массу, то смотри провод, колпочек и свечку
не знаю в чём было дело, перебрали весь правый котёл - поршневую, поршень, клапана, меняли местами бронепровода, шоркнули контакты прерывателя, !сменили свечу! всё собрали и о чюдо! заработало!!! не знаю насколько хорошо, но работает теперь даже без второго котла) всем спасибо за помощь!
сначала надо было сменить свечу и ничего не пришлось бы перебирать. на время стоянки масло в котел заливал? контакты на свече были замаслены потому и давала искру с перебоями.
нет, с "самочуствием" свечи было всё в порядке! сухая чистая красивая!
То, что она "сухая, читсая, красивая" не значит, что она целая и работоспособная.
К бабке мот свози! Пусть порчу снимет!
))))))))))))
Сиски....