КПП от Герцога
на сайте:
дек-06
нахождение:
СПб
|
|
20-08-11 11:32
|
|
Приветствую друзья оппозитчики, тут такой вопрос ... Австрийская фирма Герцог выпускает только уралячьи валы или целиком коробки, и если целиком коробки, то где можно посмотреть на их ТТХ и цены ессетно...?! С уважением, Иван (B-twin)/ |
|
только валы.
стоимость кпп около 40кр будет.
Какие конкретно ТТХ инетресуют?
Подробнее узнать можешь у ВасиПЗ или скорее у кмз-москоу они есть в "продам запчасти", там найдешь.
не занимайся ерундой, а именно пустым выкидыванием денег. Лучше поставь днепровскую коробку и будет тебе вселенское счастие.
здесь ситуация другая: герцоговские валы нужны для мотора EJ25 2.5 литра от субару, да еще и поджатого.
И ты надеешься что коробас сдюжит такой мотор?
Картеры, к сожалению, наши.
И я знаю Урал (не скажу чей :-Р) с Херцоговскими валами, у которого коробка клинанула в первый же сезон эксплуатации.
Чуть не убрались вдвоем товарищи.
эт у них шестерня четвертой передачи ко вторичному валу приварилась наверное?
ну ка давай все по чесноку выкладывай, а то четверка выть начала уже какого то ляда. жду подвоха от нее теперь
У меня кстати тоже с самого начала 4-я под нагрузкой воет. После первой смены масла (обкатка) стала потише, но всеравно пока вой есть. Посмотрим что будет дальше. Может прикатается.
З.Ы. Валы установленны в картер образца до 2004-г вместо отечественных
--
Вот и я о том же. Валы валами, а всё остальное то наше россейское.
Жаз Ман в точку.. Точнее раздушенного!
Так прикинул, уралячья и днепрячь рассыпятся махом, хондовская вращается в другую сторону и что теперь делать, от БМВ втыкать...????????
Но на БМВшной нет задннего хода, а такую дуру (хорошо за 300 кеге) тягать ой мама весело...!!!!!!!!!
поставь родную.
Она по размеру чуть меньше урала....! Не вариант!
Я вот думаю от Део Матиз воткнуть...! 5 вперёд и одна назад, вот только как переключать- не знаю...!
ищи материал по тюнингу кпп а именно как обычную коробку типа таз сделать секвентальной. Там цилиндр такой с прорезьми делается, больше не скажу ибо не знаю.
Это как вариант тоже рассматриваю..!
Вроде бы Shlans юзает днепроКПП вместе с субаровским движком
У него 1,8 - 90 лыс, а у меня 2,5 DOHC -177 лыс в стоке и 226 Н/м , по кобылам и тяге две жучки получается....!
Ох еп-пать!..
Да, Ванька ерудндой занимается, продал бы своего зверя, купил бы EJ16, раз уж на то пошло, там 1.6 и 100 сил, он и меньше и легче. За глаза хватит.
Не, это уже не интересно, даи у Шланса тоже на ЕА -71 короб разваливался...!
У меня сейчас в мастерской на предмет сооружения аэроглиссера еж25-ка лежит. !"№;ть, она же огромная просто! Куда ж ее на мот? Да и одной проводки килограмм восемь! Трайк еще куда ни шло...
Вот трайк с EJ25, да еще если турбинку туда пихнуть - вообще секс будет :D
Ежа 25того на одиночку это бред... он же тяжеленный и довольно большой даже если все лишнее поснимать. я уже полгода ищщу еашку но чтото живых за разумные деньги не нахожу, примерялся и к ежам, но блин если еа71 после снятия всего лишнего весит в половину больше родного ураловского движка то еж раза в два с половиной... тут уже не о трансмиссии речь... рама и ходовая не расчитанны на такой вес движка. неговоря уже о довольно серьезном моменте :) Как показывает опыт Shlans даже 71вого более чем достаточно чтобы превратить трансмиссию в расходник (при том что он ездит относительно аккуратно).
16тый еж тоже не вариант, да вообще ежы не вариант т.к. широченные и тяжелые (ибо чугуний это не дюраль, да и dohc весу и габаритов тоже не хило прибавляет).
Мне вот что интересно, на кой в урале пихло на 170лс? это же бред ) если только из любви к исскусству т.к. практической пользы ноль скорее один вред. если хочется бешенных ускорений гораздо прощще и дешевле довести до ума кувалду (с них до двух сотен лс снимают) и разваливаться на ходу не будет, и масса меньше будет.
Дядьки оппозитчики, чего вы такие злые, ну хоцца мну такой дрыгатель...!
ПС: возьмите тупо линейку и замерьте ураловские движки (650 и 750), а так же этот самый "Ёж" и например БМВ 1200 кубов... :)
ППС: чугуниевого в "Еже" только гильзы, как и на урале...! А стального; колено, пальцы, шатуны и маховик с ГРМом....
При всем уважении к Мессеру, но был на прошлой неделе в магазине - лежат две новые коробки
1. пр-во ИМЗ, 27 тыр. Литье так себе
2. пр-во Герцог , 40 тыр. литье картера обалденное , и это не вышкуренный (стеклоструенный) отечественный картер. Совсем другое литье (расположение выпоров и т.п.). Собрана на болтах под вн. шестигранник. Совсем другого внешнего вида выжим сцепления и остальной обвес.
Планирую еще туда зайти - пофоткаю.
нынче корпус коробки вообще в китае делается на сколько я осведомлен.... литье у них ага обалденное, но не всегда крепкое
Стал счастливым обладателем новой КПП с "герцог" потрохами! т.к. есть опыт пробега в 450 км без масла и почти без остановок, то задаюсь вопросом: "каким маслом нужно кормить эту коробку?".
в книжке 1986года про мотоциклы Ирбитского мотоциклетного завода четко написано о возможности лить моторное масло в коробку. Но как дела обстоят с новыми? В урал-мануал что то я не вычитал какое масло лить, а только ссылку на сервисную книжку. поэтому вопрос к счастливым обладателям данного узла.
Какое масло льёте и что рекомендовано на данный момент?
10w40 моторное полусиньку и все будет норм
В мануале написано - моторное. 10w-50, если найдёшь 10w-60. Особой разницы: минералку, или синтетику - нет. Температурный режим в КПП гораздом менее жёсткий, чем в моторе.
Я лью тоже, что и в мотор - синтетику автомобильную.
SpyX , если сальники наши, то полусиньку, а если импортные все, то можно и синьку ...