С левого цилинда огонь валит, хоть свенью смоли!)) Люди ХЕЛП!!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-08-11 16:42
|
|
Пипл здрасце, пишит вам с Баранович начинающий мотопёр!) Есть вапросик... Чмыхает левый гаршок, чехает огненым пламеним! Долюался я уже с ним и так и гэдак, и клапана регулировал, и карбы поменял! Стояли к301.. что делать хз зажигание норм, вот толька без филтров завадил!! И вчера выявил проблему, рукой прикрыл воздухан, так чмыхать перестал! Вот толька смутные у меня сомнения что филтр если поставлю то всю будет норм! Люди подскажите... |
|
1. Настройку надо проводить на полностью собранном и прогретом мотоцикле.
2. явление неравномерного сгорания смеси в цилиндре может быть из-за: различной компрессии или настроенности карбюраторов.
Вывод: Компрессию приводить в порядок, а перед этим поменять местами карбюраторы и выяснить в них ли дело.
3. Правописание неустанно повышать и само совершенствовать ибо тому, кто с трудом пишет своё имя, ковырять высокотехнологичную конструкцию противопоказано.
За 1. 2. пункт спасиба.. пойду пробывать
3 пункт.. стела пишу проста, кноки на сенсаре маленькие))))
может бабина не работает
Дело было не в бобине, це дурак сидел в кабине))
пунк 3 в первую очередь, потом уже 1 и 2
Не делай ничего,скора осень свиней резать начнут,шабашить будешь свиней или другую какую живность опаливать.Может денег на новый мот или движок заработаешь.
Так про бобину мне тут не втирайте!))) Не дурак, вот лучше советом помогите!!! Осень это да, но я этот движок месяц собираю, хочется довести всё да ума, что бы его снять и мотор перекрасить!!!! Поставил сегодня воздуха фильтр, фиг там, хлопает да фонаря ему, карбы то же мимо, свечи менял! Позвонил знакомому одному, он посоветовал проверить зажигание и клапана! Больше склоняюсь ко второму…… проста когда лопнула башка, пришлось поставить запасную которая лежала не в самом чистом месте (, да и пружина мне не понравилась на впускном клапане, слишком уж она мягкая….. а так как нечем снять клапанами пришлось ставить… как бы с той головой двигатель работал я хз, не успел завести (( Так вот меня интересует Мб я прав и это клапана??? Зажигание, когда то давно отрегулированы были и всё была КУЛ!
Ну вы блин даёте.Не проверив пропускают клапана или нет,ставишь на мот,из этой бошки пламя хлещити, в чём проблема может быть.......непонятно.
Не была керосину! что бы её проверить.... да, и ещё я вспомнил! Я катушку менял, она валялась 2-3 года, за неё может стрелять???!???? А то я тут нарвался на статью, чел твердит что из за катушки у него пламенем всё горела!
Жесть!!!!!!!!!!!!! Учите мат.часть товарищ или выкиньте двиг и вдогонку мот. зачем он вам если вы его отрепарить не можете. )))))
Автор, почитай какой-нибудь мануал, настрой двигатель, начиная с клапанов, затем принимайся за изучение русского языка, начиная с букваря! После чего вдавай вопросы по-существу.
P.S. Название темы убило!
Афтару дать яду и песды. Мотоцикл отобрать и пристрелить, чтобы не мучался, ибо после этого "деятеля" ему все равно не жить.
Лучше йокнуть карданом по кумполу и прострелить колени.
да на костре его сжечь,такого умельца.зачем технику мучаешь?!
В цитатник!!!!
У меня на КасоДвигле такая херомантия бЫла,усе проверил,уже ф металл сц*уку хотел,поменял карбы местами (к63у) и как бабуля пошептало,всё в ажуре.
клапана смотри))
Сжечь этого антихриста,а мот хорошим людям отдать!
Это пять баллов!
Не держит выпускной клапан, 100%!
Почему регулировку с клапанов начал??? В любом Мануале черным по белому написано: 1. ЗАЖИГАНИЕ(тут нельзя полагаться на того кто его когда-то отрегулировал), 2. клапана, 3. карбы!!