Вопросы по коробке и давлению масла(Днепр-11) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы по коробке и давлению масла(Днепр-11)

оппозитчик MABsc
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тобольск

Доброго времени суток!
Езжу на 11-м Днепре, после замены масла возникла проблема. Когда двигатель прогревается, на оборотах ХХ и чуть выше горит лампа давления масла. На холодном всё отлично. Двигатель не изношен, пробег 3т.км. Масло - минералка Лукойл 10w30. Стоит ли заменить на масло погуще, скажем полусинтетику 10w40-45?
Так же хотел бы узнать, какая нормальная температура прогретого двигателя, т.е. ребер цилиндра. По моим замерам получается в районе 140градусов.
Зажигание Саруман,карбюраторы новые Пекар(фирменные) к-65т.
Так же интересует в чем может быть проблема - цокот из правой головки. Клапана отрегулированы.
И самая неприятная проблема - вылетает 3 передача. Вылетала всегда с момента покупки как до замены масла на трансмиссионное, так и после.
Подскажите, как устранять данные неисправности.

vater-pchelovod's picture

Такое давление - плохо. На жару, летом залей 20w50. Может намудрил с зажиганием, поэтому перегревается, и горит лампа давления. На счёт цокота вариантов много, всё уже обсуждалось. Ищи в теме "Двигатель". У коробки затянута и зашплинтована гайка около резиновой муфты? А вообще, надо разбирать.

Kirkon's picture

Верхний индекс 30 для умеренного климата и не высокой рабочей температуры двигателя. Лучше заливать с индексом 40, а если очень жарко, то можно и 50.

Echo's picture

Ты бы еще М-8 или нигрол какой залил ... Лукойл вообще ни разу не масло ... Залей чего нить гарантированно не паленое вязкостью 20-в50. Синтетику можно не лить. Не поможет.

Nekit10-36's picture

раб температура ,,цилиндры 180-200 ,головки 200-230, и масло в картере не более100 градусов,,,у меня на коробке с боку стоит плашка на 2ух полтах и там стоят пружинки и шарики они т и держут скорость возможно у тебя лопнула пружинка.

true biker's picture

Масло 15-50 лучше залить,лампа должна гаснуть после 1000 оборотов(на сильно горячем моторе),об этом и в инструкции написанно.
Вылетает 3-я,нужно смотреть кулису и вилку включения,может быть вал ползает в картере КПП(устраняется подкладыванием шайб под подшипники).
Цокот в головке-регулировочный болт достаёт до клапанной крышки,или штанга задевает о кожух

MABsc's picture

спасибо за советы. Залил масло Castrol 10w40, вроде нормально. Работать стал стабильнее, греется меньше, лампа не загорается.
По поводу цокота - если бы болт задевал, были бы следы. следов нету. Штанги вполне возможно.

flremTOOural's picture

вытащи штанги посмотри, не натерто на них об кожухи.
Может поцокивать на горячую плящущая направляйка в башке .
Коробас разбирать нужно и смотреть.
Люфт вторичного (а он очень часто есть) регить шайбами , заменить изношенные детали.

MABsc's picture

цокот есть всегда, независимо от температуры

kartavec's picture

днепр-11.Лампа давления масла гаснет,даже когда сильно дёргаю киком.Маслонасос новый.Цокот был на левом горшке.Думал клапан - нет,грешил на шатун,кольца и т.д. Оказалось штанги!!! Заменил,цокот ушёл.Изношенные штанги на фото.

true biker's picture

Это не износ,а штанги задевают за шайбы болтов головок.

kartavec's picture

Называй как хочешь,главное после замены Этих толкателей на новые звон пропал.Чему я рад.

Androp's picture

Днепр МТ10-36. Коленвал поменял враз с масляным насосом. Откатал 47 тыщ. Давит как на новом. Грей сколько угодно,лампочка даже на ХХ не моргнет. Масло ESSO ultra. Пробовал лукойл- не понравилось.

В личном общении с главным конструктором КМЗ был задан вопрос (пару лет назад) :

-Какое масло сейчас рекомендуется заводом изготовителем?

Ответ:

-20w50

flremTOOural's picture

"с главным конструктором КМЗ" хорошая шутка , оценил ))))

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login