Доброго времени суток!
Езжу на 11-м Днепре, после замены масла возникла проблема. Когда двигатель прогревается, на оборотах ХХ и чуть выше горит лампа давления масла. На холодном всё отлично. Двигатель не изношен, пробег 3т.км. Масло - минералка Лукойл 10w30. Стоит ли заменить на масло погуще, скажем полусинтетику 10w40-45?
Так же хотел бы узнать, какая нормальная температура прогретого двигателя, т.е. ребер цилиндра. По моим замерам получается в районе 140градусов.
Зажигание Саруман,карбюраторы новые Пекар(фирменные) к-65т.
Так же интересует в чем может быть проблема - цокот из правой головки. Клапана отрегулированы.
И самая неприятная проблема - вылетает 3 передача. Вылетала всегда с момента покупки как до замены масла на трансмиссионное, так и после.
Подскажите, как устранять данные неисправности.
Такое давление - плохо. На жару, летом залей 20w50. Может намудрил с зажиганием, поэтому перегревается, и горит лампа давления. На счёт цокота вариантов много, всё уже обсуждалось. Ищи в теме "Двигатель". У коробки затянута и зашплинтована гайка около резиновой муфты? А вообще, надо разбирать.
Верхний индекс 30 для умеренного климата и не высокой рабочей температуры двигателя. Лучше заливать с индексом 40, а если очень жарко, то можно и 50.
Ты бы еще М-8 или нигрол какой залил ... Лукойл вообще ни разу не масло ... Залей чего нить гарантированно не паленое вязкостью 20-в50. Синтетику можно не лить. Не поможет.
раб температура ,,цилиндры 180-200 ,головки 200-230, и масло в картере не более100 градусов,,,у меня на коробке с боку стоит плашка на 2ух полтах и там стоят пружинки и шарики они т и держут скорость возможно у тебя лопнула пружинка.
Масло 15-50 лучше залить,лампа должна гаснуть после 1000 оборотов(на сильно горячем моторе),об этом и в инструкции написанно.
Вылетает 3-я,нужно смотреть кулису и вилку включения,может быть вал ползает в картере КПП(устраняется подкладыванием шайб под подшипники).
Цокот в головке-регулировочный болт достаёт до клапанной крышки,или штанга задевает о кожух
спасибо за советы. Залил масло Castrol 10w40, вроде нормально. Работать стал стабильнее, греется меньше, лампа не загорается.
По поводу цокота - если бы болт задевал, были бы следы. следов нету. Штанги вполне возможно.
вытащи штанги посмотри, не натерто на них об кожухи.
Может поцокивать на горячую плящущая направляйка в башке .
Коробас разбирать нужно и смотреть.
Люфт вторичного (а он очень часто есть) регить шайбами , заменить изношенные детали.
цокот есть всегда, независимо от температуры
днепр-11.Лампа давления масла гаснет,даже когда сильно дёргаю киком.Маслонасос новый.Цокот был на левом горшке.Думал клапан - нет,грешил на шатун,кольца и т.д. Оказалось штанги!!! Заменил,цокот ушёл.Изношенные штанги на фото.
Это не износ,а штанги задевают за шайбы болтов головок.
Называй как хочешь,главное после замены Этих толкателей на новые звон пропал.Чему я рад.
Днепр МТ10-36. Коленвал поменял враз с масляным насосом. Откатал 47 тыщ. Давит как на новом. Грей сколько угодно,лампочка даже на ХХ не моргнет. Масло ESSO ultra. Пробовал лукойл- не понравилось.
В личном общении с главным конструктором КМЗ был задан вопрос (пару лет назад) :
-Какое масло сейчас рекомендуется заводом изготовителем?
Ответ:
-20w50
"с главным конструктором КМЗ" хорошая шутка , оценил ))))