После ремонта греется двигатель
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-08-11 7:40
|
|
Отдавал в расточку цилиндры.Поменял поршня,кольца,пальцы,втулки вгш. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-08-11 7:40
|
|
Отдавал в расточку цилиндры.Поменял поршня,кольца,пальцы,втулки вгш. |
|
Двигатель обкатывать на ходу а не стоя на месте. Иначе прихват схватишь. После ремонта сильно греется, пока не притрется. Обкатывай аккуратно.
Ну и проверь, чтобы подсоса нигде не было. И карбы отрегулируй.
после расточки и установки 79 поршней моментально раскалялся как сковородка,и дымил обгорающей с котлов солярой, которой я их мыл:) катался по райончегу, часа через 2 больному стало полегче,жар немного спал)
Блин какие же ж все косорукие ... Кто ж так делает то ? На кой ляд мотор на месте обкатывать ? Он конечно же будет греться. Он же воздушник. Хотя бы на каждый котел ветродуйку поставить. Или уже потихонечку кататься. А потом создаем новые темы типа прихват или не работает помогите спасите. Нормально собранный мотор, нормально обкатанный, работается и не ломается.
Про обкатку на месте написано в книжке Котова , хотя может быть я не так понял.
Что-то не так понял. В мануалах, а также у Позднякова написано с какими скоростями и как обкатывать моторат.
У меня на мотик сначала завести не возможно было. Я на ножку кик стартера вставал а она не прокручивалась. Решил проблему: включил первую приципил к дедушкиному трактору и тянул километров 5 потом смог завести
Я свой обкатывал 1500 после чего прихваты пропали дело в плохом материале поршней сейчас нашел еще советские в масле буду менять. Может у вас нормальное качество поршней у нас в Украине от многих слышал что больше нормы расширение новых поршней изза плохого качества материала.
.
При обкатке на месте нужно чтоб вентилятором горшки обдувались.А так если грется не перестанет регулируй все,и замерь зазор поршень-цилиндр,он должен быть около 0,07мм.А так что за поршня,может гавно какоето?(сильно расширяются?)
Реально нечем померять. Спецы советуют замерить диаметр поршня а потом опустить в кипяток и замерить после этого диаметр разница не должна превышать 3 сотых если разница больше значит поршень плохой.
а у меня при обкатке при 60 км/ч цилиндры не шипят а головы шипят если старым методом проверять плевком