После ремонта греется двигатель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

После ремонта греется двигатель

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Отдавал в расточку цилиндры.Поменял поршня,кольца,пальцы,втулки вгш.
Через 1-2 минуты работы вхолостую на малой частоте к головкам и цилиндрам уже нельзя прикоснутся.
В книге написано отремонтированный двигатель обкатывать вхолостую 5-8 мин при 600..700 об/мин, затем на четвертой передаче 8-10 мин при 1500-2000.При таких режимах боюсь что прихватит поршень.
Масло в норме,зажигание отрегулировано,карбюраторы выставлены по инструкции ,но не отрегулированы.Двигатель работает без хлопков и провалов на малой и средней частоте.Оба цилиндра греются одинаково.
Перегрев происходит из-за притирки деталей или что-то не так ?


джей's picture

Двигатель обкатывать на ходу а не стоя на месте. Иначе прихват схватишь. После ремонта сильно греется, пока не притрется. Обкатывай аккуратно.


джей's picture

Ну и проверь, чтобы подсоса нигде не было. И карбы отрегулируй.


Сhоpper's picture

после расточки и установки 79 поршней моментально раскалялся как сковородка,и дымил обгорающей с котлов солярой, которой я их мыл:) катался по райончегу, часа через 2 больному стало полегче,жар немного спал)


Echo's picture

Блин какие же ж все косорукие ... Кто ж так делает то ? На кой ляд мотор на месте обкатывать ? Он конечно же будет греться. Он же воздушник. Хотя бы на каждый котел ветродуйку поставить. Или уже потихонечку кататься. А потом создаем новые темы типа прихват или не работает помогите спасите. Нормально собранный мотор, нормально обкатанный, работается и не ломается.



Про обкатку на месте написано в книжке Котова , хотя может быть я не так понял.


джей's picture

Что-то не так понял. В мануалах, а также у Позднякова написано с какими скоростями и как обкатывать моторат.


matau23's picture

У меня на мотик сначала завести не возможно было. Я на ножку кик стартера вставал а она не прокручивалась. Решил проблему: включил первую приципил к дедушкиному трактору и тянул километров 5 потом смог завести


Lvovy4's picture

Я свой обкатывал 1500 после чего прихваты пропали дело в плохом материале поршней сейчас нашел еще советские в масле буду менять. Может у вас нормальное качество поршней у нас в Украине от многих слышал что больше нормы расширение новых поршней изза плохого качества материала.


Lvovy4's picture

.


YAROSLAVKM's picture

При обкатке на месте нужно чтоб вентилятором горшки обдувались.А так если грется не перестанет регулируй все,и замерь зазор поршень-цилиндр,он должен быть около 0,07мм.А так что за поршня,может гавно какоето?(сильно расширяются?)


Lvovy4's picture

Реально нечем померять. Спецы советуют замерить диаметр поршня а потом опустить в кипяток и замерить после этого диаметр разница не должна превышать 3 сотых если разница больше значит поршень плохой.


drago32's picture

а у меня при обкатке при 60 км/ч цилиндры не шипят а головы шипят если старым методом проверять плевком

User login