Почему у меня взорвался аккумулятор
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-08-11 19:03
|
|
Ето было так:взял я своево днепра и поехал кататься.покатался минут с 10,заехал к другу и с ним еще минут 10,отвез ево домой и мы стали возле ево дома поговорить.и тут я услышал взрыв.сначала подумал,что друг решил подшутить и кинул петарду,но он говорит,что ничево он не бросал.ну я так на всякий случай посмотрел под мот- а там почти до половины треснутый аккумулятор.я был в шоке... звук был как у петарды-не тише.друг пренес своево аккумулятор-лампочка не горит.пришлось домой котить.хорошо,что друг недалеко живет:)что скажите?я думаю ,что проводка замкнула. |
|
может сапун забился хД
какой аккумулятор?
1
проводка не прічьом це акум в топку
Надоела ему такая бл@^ская жизнь.
По теме - проверь заряд.
был забит сапун или искрение проводки-которое воспламенило пары кислоты
Сапун не забит(кстали если с нево постоянно валит серый дым,ето нормально?)заряд аккумулятора проверю,токо чуть позже.
сапун который стоит в акуме)
А сам-то как думаешь, или мозги слабо включить? Проверяй напряжение заряда.
Аккумулятор Титан(в крыму кажись делают)
аккамулятор дырявый-искра и взрыв
в свое время чуть не остался без глаз когда стоявший после поедки акб пытался чуть заплавить корпус горелкой маленькой газовой. Жахнуло так что минут несколько только понимал чтоже произошло...
у меня камазовский 190 а/ч, е"%нуло так что сбежалось половина мастерских.
А всего лишь клемма искранула зарядного.
у меня тоже Титан взорвался,но не на Днепре,а на Тулице(есть такой мотороллер) вышло из строя реле-регулятор и напряжение в борт.сети на высоких оборотах достигало !25вольт!(к сожалению я это определил уже после гибели аккума) от жуткого перезаряда в нескольких банках произошло замыкание,соответственно эти банки при работе движки стали усиленно кипеть,газы,выделяемые при кипении в банке,образовали избыточное давление внутри (так называемый "сапун" т.е. газоотводный канал не в силах был пропустить такое большое количество газов) да к тому же стенки у мото аккумов тоненькие вот и разорвало боковые стенки батареи. Всё это произошло при движении со скоростью 60-70км/ч, т.е. на оборотах мотора выше средних, ехал ночью, на работе движки и фары взрыв батареи никак не отразился,благополучно скатался в соседний город (км 30 в общем),правда на Тулице стоит 2 АКБ(шоб стартер тянул),у мя бабахнула одна. Заметил шо батарея разворочена гдето через 2 дня после происшедшего,правда двиг пускал киком,стартер не тянул
я к чему это всё рассказал, автор - смотри РР.меряй напряжение зарядки на разных оборотах пихла. Скорее всего перезаряд
а как же уменьшить напругу борт сети если идет перезаряд ? кто нибудь знает ? подскажите. у меня в сети 19,3 вольта .акамуль кипит. как регулировать это блин реле ?
с меня пивасик если че.
Какое реле конкретно ? В электронном регулировать нечего. А вообще, переделывать нужно по схеме с тремя допдиодами и вазовским реле регулятором, не будет таких проблем. Должно быть не более 14.5 вольт во всех режимах.
дружище ,реле стандартное рр330
рр330 выкинуть нафиг , поставить от жЫгуля. Контактно-механическое реле это гумно еще то.
от жигуля какое подходит ? конкретно пожалуйста номер, модель, подключение итд.
что же мы такие ленивые ? Кардан плачет .
http://oppozit.ru/post_61931.html
спасибо. да есть немного.
flremTOOural, а е%нули как раз газы образовавшиеся при кипении аккума и по каким то причинам с избытком накопившиеся в банке АКБ
спасибо что просвятил однаКо )))
Дык не просвЯтил, а просвЕтил, однаКо)))
Дело в том,что рвонул он у меня когда двигатель был заглушен:)
".покатался
минут с 10,заехал
к другу и с ним еще минут
10,отвез ево
домой и мы стали
возле ево дома
поговорить.и тут я
услышал взрыв." вот пока ты катался,аккум кипел,газы накапливались, а когда именно рвонет батарея,как говорится дело времени
у меня в Гродно, от взрыва аккумулятора (только не помню автомобильный или мотоциклетный), парню два пальца оторвало, теперь я с этими аккумульторами пытаюсь вообще аккуратно обращаться
А если бы ты представил себе последствия взрыва АКБ от электро-кара, то даже все свои будущие авто переводил на магнето. "Зубов бояться - в рот не давать"(с).
Летучий ты жжёшь
не исключено что аккум рванул по причине плохого контакта на клемах.обычно идёт небольшое искрение периодически,а если на моте ездили-зарядка аккумулятора с последующим выделением водорода.
не знаю,кому какой аккум нравится,я себе поставил гелевый на 8А*ч.вещь отличная.держит заряд отлично,тянет свет,повтороты,габарит,сигнал и это всё на незаведённом моте.
Померял я наконец напряжение-при заведенном моторе на холостом ходу на аккумулятор идет 14 вольт,а при больших оборотах 18-19.ето нормально или нет?dееpсооl а за скоко ты покупал гелевый?
гелевый в Днепропетровске брал за 200 гривен.
а такое напряжение вобще не допустимо на моте.у тебя что-то с электроникой не так,в полне вероятно реле регулятор накрылся.
себе проводку собрал сам,с нуля,на вазовском РР и реле для лампы контроля заряда.работает как часы.напряжение нормальное и после завода при отключённом аккуме работает,у некоторых глохнет.
Vasvis3, дружище,это как раз то, о чем я говорил, жуткий перезаряд, усиленное кипение, замыкание банки и, как следствие - ещё более усиленное кипение и т.д. Короче смотри реле-регулятор, норм напряжение в борт сети 14плюс-минус 0,2 вольт на любых оборотах (на холостых может быть немного меньше).
Вот я и перепробовал 3 стандартные реле-регуляторы-напряжение одно и тоже.все 3 неисправны,чтоли?
Вот я и перепробовал 3 стандартные реле-регуляторы-напряжение одно и тоже.все 3 неисправны,чтоли?
заниженное опорное напряжение на реле регуляторе может привести к такому эффекту при исправном РР.Виновными могут быть замок,переходные контакты на пути от замка к РР. Проверить просто - запитать + РР от + АКБ напрямую , можно и минус подкинуть таким же макаром.
там в релюшке есть котушки две и пружинки тож две. а как это все отрегулировать чтоб было 14 вольт а не 19,3 ?
а как отрегулировать реле .чтоб выдавало 14 вольт а не 19,3 ?
ой интернет глюконул.
1. Перезаряд. Замени реле на электронное.
2. АКБ неправильно эксплуатировался, замкнуло банки.
3. Забит сапун АКБ.
4. Титан запустил производство Новогодних АКБ.
5. Джаповод бросил бычок в Урал и попал в АКБ.
6. Вот такую АКБ надо на Урал ставить (см. с 2:30) https://www.youtube.com/watch?v=1vCLeV7PfJs
неправильный аккумулятор по-любому. у нормального днепра аккумулятор должен быть не менее 65 а*ч и стоять в люльке. тогда генератор можно отключить вовсе, за ненадобностью, и он не сможет ничего перезарядить и вскипятить.
Началось.....