Левый и правый | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Левый и правый

оппозитчик freedom_94
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Узловая

Почему-то левый цилиндр греется больше чем правый, нагар на свечах норм, работают одинаково...

Коляны4's picture

На сколько больше, как замерял? Ладошкой, то наверно определил по уровню ожега?

freedom_94's picture

Смешно, на самом деле плевком))) На левом шипит сильнее

Летучий's picture

Колясыч?

врятлі калясич

врятлі калясич

estagent's picture

тема на самом деле актуал, у меня правый греет больше чем левый причем очень явно... нагар норма

freedom_94's picture

Нет, у меня одиночка, я слышал если колясыч, то правый греется сильнее от того, что люлькой закрыт и не со всех сторон обдувается

Poutz's picture

freedom_94:
Нет, у меня одиночка, я слышал если колясыч, то правый греется сильнее от того, что люлькой закрыт и не со всех сторон обдувается

от люльки дополнительный поток воздуха идёт прям на правый цилиндр

freedom_94's picture

Даже так... Ну в любом случае я на одиночке был, а когда с люлькой, на жаре и по полю))) левый горит просто, а правому хоть бы что...

Ruli's picture

А как насчет синхронности поднятия заслонок.Мож на том что греется, заслонка подымается первой?

абрвал's picture

ручка газа какая? если нового образца , заодно с переключателями света и глушилкой , то не удивительно там троса как хотят болтаются , поэтому мож хоть правый ,хоть левый цугундер греться . У меня в позопрошлом году движок клинил раз нанадцать пока не разобрался , поршней размазанных пакет с ручками . Поставил ручку газа старого образца , пропала проблема , клинил то правый то левый цугундер ,щас усё (постучал по башке)

Ruli's picture

абрвал:
ручка газа какая? если нового образца , заодно с переключателями света и глушилкой , то не удивительно там троса как хотят болтаются , поэтому мож хоть правый ,хоть левый цугундер греться . У меня в позопрошлом году движок клинил раз нанадцать пока не разобрался , поршней размазанных пакет с ручками . Поставил ручку газа старого образца , пропала проблема , клинил то правый то левый цугундер ,щас усё (постучал по башке)

А причем тут ручка? Свободный ход тросов можно и нужно отрегулировать с помощью трубки и натяжного винте на карбюраторах! Снимаешь патрубки фильтра, ставишь пальцы под заслонки , а товарищ по чуть чуть шевелит ручку.Регулируешь натяжение тросов оставляя мин свободный ход и все!Потом запускаешь и слушаешь при работе , доводишь до оптимала! Если есть тахометр еще проще.
На моих шузах, лежит пыль многих городов

абрвал's picture

дело не в пыли на шузах , а в елементарной небрежности в изготовлении корпуса переключателя , чуть послабже пружина одного из карбов или трос перегнуло, или один в оболочке поджимает ,бывает и такое ,перекашивает цепочку и получается несинхронность , в результате цугундеры греются по разному , а и пальцы под заслонки я не сую ,регулирую движок на холостых отключая то один, то другой цилиндр на слух , также и на средних оборотах на которых постоянно езжу ,этим натяжным винтом тросиков , изготовление карбов иногда оставляет желать лучшего ,жиклёры и дырки в карбюраторах разные это вам не япония разница в 1-2 десятки на крупняке и 1-2 сотки на жиклёрах попадается . Я привёл пример того ,что было у меня , но причин того что цугундеры греются по разному -много.

Ruli's picture

Так ты привел пример лечения-заменой ручки-это идиотизм!!А греется скорее всего что нет синхронности-вот и все!

абрвал's picture

Ruli:
Так ты привел пример лечения-заменой ручки-это идиотизм!!А греется скорее всего что нет синхронности-вот и все!

верно нет синхронности , для тех кто в танке ,прочитай пост выше и может прочухаешь почему у меня приходилось её постоянно регулировать

User login