Левый и правый
на сайте:
июн-11
нахождение:
Узловая
|
|
15-08-11 16:36
|
|
Почему-то левый цилиндр греется больше чем правый, нагар на свечах норм, работают одинаково... |
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Узловая
|
|
15-08-11 16:36
|
|
Почему-то левый цилиндр греется больше чем правый, нагар на свечах норм, работают одинаково... |
|
На сколько больше, как замерял? Ладошкой, то наверно определил по уровню ожега?
Смешно, на самом деле плевком))) На левом шипит сильнее
Колясыч?
врятлі калясич
врятлі калясич
тема на самом деле актуал, у меня правый греет больше чем левый причем очень явно... нагар норма
Нет, у меня одиночка, я слышал если колясыч, то правый греется сильнее от того, что люлькой закрыт и не со всех сторон обдувается
от люльки дополнительный поток воздуха идёт прям на правый цилиндр
Даже так... Ну в любом случае я на одиночке был, а когда с люлькой, на жаре и по полю))) левый горит просто, а правому хоть бы что...
А как насчет синхронности поднятия заслонок.Мож на том что греется, заслонка подымается первой?
ручка газа какая? если нового образца , заодно с переключателями света и глушилкой , то не удивительно там троса как хотят болтаются , поэтому мож хоть правый ,хоть левый цугундер греться . У меня в позопрошлом году движок клинил раз нанадцать пока не разобрался , поршней размазанных пакет с ручками . Поставил ручку газа старого образца , пропала проблема , клинил то правый то левый цугундер ,щас усё (постучал по башке)
А причем тут ручка? Свободный ход тросов можно и нужно отрегулировать с помощью трубки и натяжного винте на карбюраторах! Снимаешь патрубки фильтра, ставишь пальцы под заслонки , а товарищ по чуть чуть шевелит ручку.Регулируешь натяжение тросов оставляя мин свободный ход и все!Потом запускаешь и слушаешь при работе , доводишь до оптимала! Если есть тахометр еще проще.
На моих шузах, лежит пыль многих городов
дело не в пыли на шузах , а в елементарной небрежности в изготовлении корпуса переключателя , чуть послабже пружина одного из карбов или трос перегнуло, или один в оболочке поджимает ,бывает и такое ,перекашивает цепочку и получается несинхронность , в результате цугундеры греются по разному , а и пальцы под заслонки я не сую ,регулирую движок на холостых отключая то один, то другой цилиндр на слух , также и на средних оборотах на которых постоянно езжу ,этим натяжным винтом тросиков , изготовление карбов иногда оставляет желать лучшего ,жиклёры и дырки в карбюраторах разные это вам не япония разница в 1-2 десятки на крупняке и 1-2 сотки на жиклёрах попадается . Я привёл пример того ,что было у меня , но причин того что цугундеры греются по разному -много.
Так ты привел пример лечения-заменой ручки-это идиотизм!!А греется скорее всего что нет синхронности-вот и все!
верно нет синхронности , для тех кто в танке ,прочитай пост выше и может прочухаешь почему у меня приходилось её постоянно регулировать