выста кулачка распредвала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

выста кулачка распредвала

оппозитчик schram_0078
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратовская обл. Красноармейский район.

Подскажите пожалуста какой должна быть высота кулачка распредвала мотоцикла днепр .

moonbeam's picture

это смотря какой распредвал и какой по счету кулачок(зачастую у них высота разная, проверено)
на моем МТ10-36 - 34 мм

schram_0078's picture

распредвал с днепра 11 .Просто купил новый решил замерить а у него высота 33мм мне кажеться это маловато у меня на старом мт-10-36 было 34мм.спб

Ruli's picture

В чем и весь прикол!10-36 и 11-32.Попутный вопрос , а по профилю какой из них острее, а какой круглее. Просто валов куча, и есть кулачки заметно конусные , а есть яйцеобразные.

andrej_asd's picture

а есть ли у кого чертежи распредвалов?

Селен's picture

так так интересная тема. Мужики я про Урал м66. Раскидал движок на распреде выработка есть на 1 кулачке. А какая должна быть нормальная высота кулачка на Урале ?

soroka's picture

Вы меряете не высоту кулачка, а толщину вала вместе с кулачком, это чуток неправильно. В случае с нашими моторами высота кулачка не так важна, главное, что бы по всем кулачкам было равно. Важны профиль кулачка и фазы ГРМ, которые он задаёт. Так как фазы сравнить на коленке достаточно сложно, можно ориентироваться на профиль кулачка: моторы с "острым" кулачком имеют максимальный крутящий момент на низких оборотах, т.е. они более тяговитые. В моторах с "широким" кулачком крутящий момент смещён в сторону высоких оборотов. Что бы они хорошё ехали их надо крутить. Примерно так. Для сравнения можно посмотреть ТТХ двигателей днепр МТ 10-32 и МТ 10-36. Картинка была в соседней ветке. Вот тут можно посмотреть: http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/17.php.

Селен's picture

а высота я так понимаю в основном будет влиять на "разбег" зазоров верно? Тоесть винты на коромыслах будут закручены по разному. Если один кулачек по высоте меньше другого. У меня на одном кулачке износ в виде буртика на боковой и частично вершине кулачка чем грозит на что влияет?

soroka's picture

Высота кулачка определяет высоту подъёма клапана, а они должны подниматься одинаково. Насколько закручены регулировочные винты неважно. Если кулачок меньше, то и клапан будет открываться меньше, это никак не отрегулируешь. Теоретически можно выровнять кулачок (если выработка небольшая и цел цементированный слой), но это не есть гут. Тут или наплавлять и шлифовать или замена.

Селен's picture

спасибо. Уже сам допер повертев распред))

User login