Алюминиевые цилиндры длиннее, чем это чревато? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Алюминиевые цилиндры длиннее, чем это чревато?

оппозитчик Skyw
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

Накрылась поршневая, купил все новое, кроме прочего и алюминиевые цилиндры (других просто не было). При установке обнаружилось что длинны шпилек не хватает, но это фигня, подвыкрутил их немного, приклеил фиксатором и все Ок. Напрягает другое... Раньше приходилось менять цилиндры на Уралах и я привык что поршень в ВМТ стоит примерно вровень с краем цилиндра, а тут из за того что посадочная часть толще примерно на 5мм на столько же и поршни не доходят до краев цилиндра. В связи с этим вопросы...
1. Что я сделал не так?
2. Чем чревато то что в камере сгорания появилось столько пустого места? Как это может сказаться на работе двигателя?
3. Что теперь делать? Как лечить?

если 5 мм то он впринцмпе работать небудет, решение- резать горшки или поршня от жигулей если это урал!

VampirY's picture

по слухам ИМЗ никогда на 650-ки люминиевых горшков не делало, это раз.
два - под люминивые горшки нужны новые длинные шпильки, иначе твои старые подвыкрученные из картера просто вырвет. и вырвет очень быстро.
Посадочна часть толще и связано это с тем, что если её сделать такой же как на чугуневом цилиндре - его просто оторвет.

так что напоролся ты видимо на такой лютый кЕтай, что уже следует задуматься о целесообразности эти цилиндры перетачивать.

Max2's picture

С нормальными люминиевыми цылиндрами в комплекте идут шпильки(как короткие так и длинные) подходящей длины соответственно. И все встает на штатные места без проблем.

Skyw's picture

"Без проблем" все равно не получается, длинна то цилиндров не уменьшится, поршень все равно до верхнего положения доходить не будет((

Balazaka's picture

Незнаю насчет шпилей-вилей но одно тебе скажу точно, что если поршень не доходит 5 мм до края цилиндра а ты крепишь голову к краю то считай образуется дополнительный объем в камере сгорания. При том же ходе поршня черевато падением степени сжатия эдок раза в 2.

flremTOOural's picture

это либо котлы длиннее , либо поршни ниже , либо все вместе.
Сравни поршня по длине и котлы с теми что стояли и поймешь все.
Шпильки ты выкрутил - в картере теперь шпилька держится не так как раньше может вырвать с резьбой.
А поршневая эта гумно , ставить такое нафиг.
Он скорее всего просто с ней не заведется, степень сжатия около 3 будет О_о
Лечить надо продавца , после хорошего удара в репу таким цилиндром )))

Поставь колено от волка кривошип как раз на 10 мм больше то есть у тя будет 750 кубов!

Skyw's picture

А у меня картер пополам не разорвет от таких фокусов? Он жеж старенький.

ну у меня же не рвёт!

Skyw's picture

Ок. Буду иметь ввиду такой вариант. Пасиб)

AntoniGutslasher's picture

у меня стоят алюминиевые цилиндры, под которые я поставил длинные шпильки. нормальные цилиндры. поршень не доходит до ВМТ, это точно. Компрессия после смены поршневой стала 7 атмосфер, после обкатки 8,5.
пробег 10000, компрессия та же..

flremTOOural's picture

AntoniGutslasher 5 мм не доходил ?! И компрессия это одно , а геометрическая степень сжатия это другое.
Увеличение камеры сгорания на 5 мм. при том же ходе поршня и диаметре просто охренеть как много !

pSicHo's picture

у меня не было таких траблов , купил люминиевые , шпильки выкрутил из чугуниевых все нормуль

Kanashev's picture

С алюминиевыми цилиндрами такая же беда, Шпильки не вырвало, пробег 5000км. после замены на чугунки движок заработал бодрее, максималка выросла.

Gastello's picture

Поставил алюминий (что было в магазе), ВМТ оказалась на месте, боковую поверхность фланца правого цилиндра с левой стороны пришлось опилить малость напильником (уперся, зараза, в утолщение картера вокруг полости маховика). Шпильки подошли от коллектора какого-то ГАЗокара, омедненные, М10 - М10х1, только прогнал плашкой. Разницы чугун - алюминий, какбэ, не заметил

Gastello's picture

Поставил алюминий (что было в магазе), ВМТ оказалась на месте, боковую поверхность фланца правого цилиндра с левой стороны пришлось опилить малость напильником (уперся, зараза, в утолщение картера вокруг полости маховика). Шпильки подошли от коллектора какого-то ГАЗокара, омедненные, М10 - М10х1, только прогнал плашкой. Разницы чугун - алюминий, какбэ, не заметил

Gastello's picture

Поставил алюминий (что было в магазе), ВМТ оказалась на месте, боковую поверхность фланца правого цилиндра с левой стороны пришлось опилить малость напильником (уперся, зараза, в утолщение картера вокруг полости маховика). Шпильки подошли от коллектора какого-то ГАЗокара, омедненные, М10 - М10х1, только прогнал плашкой. Разницы чугун - алюминий, какбэ, не заметил

абрвал's picture

решил сделать над мотом эксперимент , поставил алюмишки китайские , проблем с высотой не было ,шпильки вкрутил от выпускного коллектора космича + гайки на 15 от шатунов волги, пробег пока около десятки дальше посмотрим ,а проблема была одна из-за расширения алюмишковых горшков прокладка под головкой пропускала масло и газики , решилось просто -установил толстые прокладки из ... чёрт забыл как называются , пивная контузия у меня , по теме горшки продавцу засунь туды хде им место

User login