Алюминиевые цилиндры длиннее, чем это чревато?
на сайте:
фев-10
нахождение:
Калуга
|
|
11-08-11 3:41
|
|
Накрылась поршневая, купил все новое, кроме прочего и алюминиевые цилиндры (других просто не было). При установке обнаружилось что длинны шпилек не хватает, но это фигня, подвыкрутил их немного, приклеил фиксатором и все Ок. Напрягает другое... Раньше приходилось менять цилиндры на Уралах и я привык что поршень в ВМТ стоит примерно вровень с краем цилиндра, а тут из за того что посадочная часть толще примерно на 5мм на столько же и поршни не доходят до краев цилиндра. В связи с этим вопросы... |
|
если 5 мм то он впринцмпе работать небудет, решение- резать горшки или поршня от жигулей если это урал!
по слухам ИМЗ никогда на 650-ки люминиевых горшков не делало, это раз.
два - под люминивые горшки нужны новые длинные шпильки, иначе твои старые подвыкрученные из картера просто вырвет. и вырвет очень быстро.
Посадочна часть толще и связано это с тем, что если её сделать такой же как на чугуневом цилиндре - его просто оторвет.
так что напоролся ты видимо на такой лютый кЕтай, что уже следует задуматься о целесообразности эти цилиндры перетачивать.
С нормальными люминиевыми цылиндрами в комплекте идут шпильки(как короткие так и длинные) подходящей длины соответственно. И все встает на штатные места без проблем.
"Без проблем" все равно не получается, длинна то цилиндров не уменьшится, поршень все равно до верхнего положения доходить не будет((
Незнаю насчет шпилей-вилей но одно тебе скажу точно, что если поршень не доходит 5 мм до края цилиндра а ты крепишь голову к краю то считай образуется дополнительный объем в камере сгорания. При том же ходе поршня черевато падением степени сжатия эдок раза в 2.
это либо котлы длиннее , либо поршни ниже , либо все вместе.
Сравни поршня по длине и котлы с теми что стояли и поймешь все.
Шпильки ты выкрутил - в картере теперь шпилька держится не так как раньше может вырвать с резьбой.
А поршневая эта гумно , ставить такое нафиг.
Он скорее всего просто с ней не заведется, степень сжатия около 3 будет О_о
Лечить надо продавца , после хорошего удара в репу таким цилиндром )))
Поставь колено от волка кривошип как раз на 10 мм больше то есть у тя будет 750 кубов!
А у меня картер пополам не разорвет от таких фокусов? Он жеж старенький.
ну у меня же не рвёт!
Ок. Буду иметь ввиду такой вариант. Пасиб)
у меня стоят алюминиевые цилиндры, под которые я поставил длинные шпильки. нормальные цилиндры. поршень не доходит до ВМТ, это точно. Компрессия после смены поршневой стала 7 атмосфер, после обкатки 8,5.
пробег 10000, компрессия та же..
AntoniGutslasher 5 мм не доходил ?! И компрессия это одно , а геометрическая степень сжатия это другое.
Увеличение камеры сгорания на 5 мм. при том же ходе поршня и диаметре просто охренеть как много !
у меня не было таких траблов , купил люминиевые , шпильки выкрутил из чугуниевых все нормуль
С алюминиевыми цилиндрами такая же беда, Шпильки не вырвало, пробег 5000км. после замены на чугунки движок заработал бодрее, максималка выросла.
Поставил алюминий (что было в магазе), ВМТ оказалась на месте, боковую поверхность фланца правого цилиндра с левой стороны пришлось опилить малость напильником (уперся, зараза, в утолщение картера вокруг полости маховика). Шпильки подошли от коллектора какого-то ГАЗокара, омедненные, М10 - М10х1, только прогнал плашкой. Разницы чугун - алюминий, какбэ, не заметил
Поставил алюминий (что было в магазе), ВМТ оказалась на месте, боковую поверхность фланца правого цилиндра с левой стороны пришлось опилить малость напильником (уперся, зараза, в утолщение картера вокруг полости маховика). Шпильки подошли от коллектора какого-то ГАЗокара, омедненные, М10 - М10х1, только прогнал плашкой. Разницы чугун - алюминий, какбэ, не заметил
Поставил алюминий (что было в магазе), ВМТ оказалась на месте, боковую поверхность фланца правого цилиндра с левой стороны пришлось опилить малость напильником (уперся, зараза, в утолщение картера вокруг полости маховика). Шпильки подошли от коллектора какого-то ГАЗокара, омедненные, М10 - М10х1, только прогнал плашкой. Разницы чугун - алюминий, какбэ, не заметил
решил сделать над мотом эксперимент , поставил алюмишки китайские , проблем с высотой не было ,шпильки вкрутил от выпускного коллектора космича + гайки на 15 от шатунов волги, пробег пока около десятки дальше посмотрим ,а проблема была одна из-за расширения алюмишковых горшков прокладка под головкой пропускала масло и газики , решилось просто -установил толстые прокладки из ... чёрт забыл как называются , пивная контузия у меня , по теме горшки продавцу засунь туды хде им место