Дикий перегрев
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-08-11 22:56
|
|
Урал имз 8.103.10. Двигло перегревается...это ужас. 1 км проехал - детонация, шипение... От патрубков слюна вообще отскакивает. Карбюраторы к 63. Менял на 68, все равно перегрев. Масло свежее). Клапана притерты. Зажигание контактное пм 302а. Все зазоры по мануалу. Выставлено по вмт с не разведенными грузиками (на маховике только одна метка - соответствует вмт). Да, еще огонь из голов как из пасти дракона херачит. Что на хх, что на высоких оборотах. Ставил зажигу чуть раньше - все равно греется. Что делать? |
|
виставити нармально зажиг на опозіті нада підвести поршень до вмт потом опустити його назад на міліметрів 5 і тоді по цьому виставити...клапана зазор має буди на холодну 0,05мм...може бути ше бідна смєсь..
А в этом положении грузики надо разводить? или при неразведенных искра должна бить в 5 мм до вмт?
После того, как сменил маховик на новый, делал щуп под свечное отверстие. Первую метку ставил по ВМТ, и две на расстоянии 9,5 и 10,5мм. Зажигание ставил по 10,5мм с разведёнными грузиками. Взято из мануала по Уралам-Днепрам, под редакцией Мамзелева и Кошелева (вроде).
10.5 ето очень ранее нада дето 5 ти попробуй...у меня так...и пашет как лошадь...
дарю идею.
ловишь ВМТ.
бьешь метку.
вторуб метку бьешь на том же расстоянии что и на старом маховике.
Серега , можно просто снять башку для набивки метки.
Метка МЗ на урале - 9.5 мм ДО ВМТ по поршю.
Маховик то я потом разметил.
1. От выпускных патрубков плевок будет отскакивать даже на неперегретом двигателе после минуты работы.
2. Если без патрубков видишь небольшие синие языки пламени на холостых - это норма. Мжно поставить зажигание еще немного пораньше. Если длинные и желтые - обеднять смесь ХХ, уменьшать ее количество и ставить зажигалку пораньше.
P.S. определять температуру по выпускным патрубкам - все равно, что определять работу маслонасоса по щупу :) Если уж больше нечем измерить температуру, кроме как плевками - то плюй на клапанную крышку. Не шипит и испаряется - холодный двигатель. Шипит - прогретый. Шипит и скатывается - перегрев.
Дело в том, что двигло после выключения зажигания работать продолжает (детонация). При этом проезжаю всего 1-2 км по асфальту. Вот и думаю, что это вообще не гуд. Сколько уралов друзьям ремонтировал, ни у кого такой проблемы не было. А вот сам хапнул)
Это не детонация. Это калильное зажигание. Попробуй поменять свечи и бензин.
Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.
Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.
свечи рекомендую екранированые лучего ненада...електроное зажиг и мот просто ракета....
И откуда ты взялся с такими советами? Ты хоть знаешь для чего экранированные свечи применяются? Или будешь категорично утверждать, что мот у тебя из-за них "ракетой" становится?
Просто у него свечи от ракеты. Поставив их на мот, последний должен соответствовать...
Это как это ты интересно ремонтировал друзьям уралы, если у них при работе слюна на патрубках не шипела? :)
А он запрещал заводить.
это скорее всего насос масляный
для начала,как посоветовал Депутат смотри насос.затем меняй свечи,ищи подсос воздуха.я продуваю через специальный ввертыш в головку.прокладки карбов сделай сам из толстого паранита и посади на герметик.смотри зажигание:состояние пружинок,кулачка,грузиков.похоже у тебя раннит т.е грузики расходятся тогда когда еще должны начинать расходиться.в карбах регулируй уровень поплавка,продувай компрессором с промывкой,иглы ставь на середину,регулируй по мануалу холостой ход,синхронизируй.советую,если есть возможность поставить электронное зажигание.неплохо скинуть поршневую и посмотреть есть ли задиры.смотри зазор в замках колец.проверь герметичность камеры сгорания.ну и правильно выстави зазоры клапанов.
если кликнеры и головки кипят, а сам блок холодный, то ясен пень ето вина насоса
извините, цилиндры
кстати помню очень сильно грелись клапанные крышки,когда из головок вывалились направляющие втулки клапанов.так что проверь.
Здравствуйте.Подскажите советом в чем может быть дело.Имеется мотоцикл Урал 8.103.10 .Проезжаю где то киллометр,и жутко греется правая головка,слюна отскакивает,моментально испаряется,из соеденения головка-карбюратор идет дымок.Плюю,что на левый что правый,цилиндр слюна не отскакивает не шипит.Прокладку между головкой и карбюратором поставил новую,зазор на выпукном клапане увеличил.Карбюраторы пробовал регулировать добился более менее схожего нагара на свечах,цвета между светло-серым и черно-матовый.Еще заметил одну особенность:как двигатель запущу работает на минимальных холостых оборотах,а как головка нагреется,то двигатель работает на заметно повышенных оборотах,так должно быть? Масло в картере чуть ниже середины уровня,пока долить не чего.Свечи А11.Зажигание выставленно по науке(коммутатор 131. и катушка ГАЗ)
Если "из соеденения головка-карбюратор идет дымок", то тут и думать нечего - сосёт воздух. И новизна прокладки тут не поможет. Выжери сам прокладку из паранита, сади на герметик. Если сильная кривизна плоскости одной из деталей, то взять паранит потолще, или прокладки в 2-3 слоя.
П.С. а свечи кажется А14 должны быть, не?
Дык я сам и вырезал из паронита,на герметик только вот не садил,но дело поправимое,намажу.По книжке да,А14 написано ставить,но были у меня старенькие А14,ставил их,но че то не то,запуск двигателя хуже стал,да и хлопки в глушитель появились.Как на учебу поеду, в городе brisk 17 приобрету.
Ну и советчики, в большинстве случаев поведена плоскость карбюраторов, выравниваеться на абразивном круге, прокладка из 1мм паранита промазанного маслом с обоих сторон, свечи можно 11 и 14, в зависимости от погодных и эксплуатационных условий, в жару и дальняки 14, в прохладу и на короткие расстояния 11, но самое главное это последняя буква В означающая выпирающий изолятор с электродом, для необоротистых движков, если нету последней буквы значит изолятор с электродом утоплен, для высокооборотистых движков, чтобы искру нездувало. По брискам смотри маркировку, так как в большинстве там все утоплено.
Причина похожа на отсутствие опережения.
"Ну и советчики"
Да, каюсь, я жуткий колхозник)), по крайней мере когда надо сделать здесь и сейчас. Например в прошлом году маялся с подсосом воздуха в ночь перед выездом, чтобы исключить соединение патрубок-голова (монокарб), вместо того чтобы искать ровную плиту, выкручивать шпильки из голов и проверять плоскости головы и патрубков просто вырезал вторую прокладку, посадил с герметиком, притянул хорошенько - работало. Хотя дело оказалось в не выдержавшей резинке на соединении коллектора, но фланцы патрубков таки тоже оказались слегка поведёнными). А так по большому счёту да, надо ровнять плоскости.
Разве при отсутствии опережения прогретый двигатель будет работать на повышенных оборотах ХХ?
Не экспериментировал на четырехтактнике, низнаю.
Про свечи и карбюратор спасибо,учту.А про опережние не понял.Левый же горшок нормально работает и зажигание по науке выставлял
Отревезируй ПМ, чтобы ничего не заедало, все смаж, ленту фетровую маслом пропитай, вариатор в цепи катушки обязателен. Зажигание по подробней, как выстовлял ?
Ага,понятно.Вариатор не ставил,так как на форуме много тем прочитал про такую систему зажигания,многие писали,что с коммутатором 131.3734 он не нужен.Выставлял так:сначала зазор на контактах 0,5 мм выставил,потом поймал на маховике черточку с точкой,лампу одним концом к контактам,другим на "+" зажигания,прерыватель крутил пока не погаснет лампа.
Расстояние между этой стрелкой с точкой и просто стрелки, какое ? Грузики разводил ? На счет 131 ты прав, нужен только для 13-го.
Не знаю,не смогу точно сказать сейчас,просто ставил по стрелке с тчокой,грузики не разводил
Значит правильно, расстояние должно быть с диаметр смотрового окошка, отпишись потом.
.
А мотор случайно не на обкатке после ремонта????
Нет.Мотоцикл где то полтора года в гараже простоял не выезжая,а тут зажигание переделал и начал доводить его по маленьку.
Сегодня прокладку между головкой и карбюратором посадил на герметик,дымок перестал идти,греться головка при тех же условиях,что и вчера,стала меньше,слюна хоть и шипит,но не отскакивает.И все равно греется больше нагревается,чем левая.Может ли еще греться если подсасывает воздух из соединения головка-цилиндр? Подозрения навеяли из-за того,что когда днем протирал цилиндры снизу от грязи,на тряпке масло оказалось.
если бензин 92-95, то свечи а 23 (или импортные аналоги, но чтоб похолоднее) и зажигание по позже
на свечах а 14 и а 17 и 95 бензине можно двиг угробить! В некоторых мануалах очень подробно на эту тему расписано
У меня на а-17 и 95 грелся за 1,5 км так, что над цилиндрами шашлык можно жарить)) Заменил свечи, зажигание по позже и заработало))) еще когда смесь бедная грееться