Дикий перегрев | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дикий перегрев

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Урал имз 8.103.10. Двигло перегревается...это ужас. 1 км проехал - детонация, шипение... От патрубков слюна вообще отскакивает. Карбюраторы к 63. Менял на 68, все равно перегрев. Масло свежее). Клапана притерты. Зажигание контактное пм 302а. Все зазоры по мануалу. Выставлено по вмт с не разведенными грузиками (на маховике только одна метка - соответствует вмт). Да, еще огонь из голов как из пасти дракона херачит. Что на хх, что на высоких оборотах. Ставил зажигу чуть раньше - все равно греется. Что делать?

opozit's picture

виставити нармально зажиг на опозіті нада підвести поршень до вмт потом опустити його назад на міліметрів 5 і тоді по цьому виставити...клапана зазор має буди на холодну 0,05мм...може бути ше бідна смєсь..

А в этом положении грузики надо разводить? или при неразведенных искра должна бить в 5 мм до вмт?

Летучий's picture

После того, как сменил маховик на новый, делал щуп под свечное отверстие. Первую метку ставил по ВМТ, и две на расстоянии 9,5 и 10,5мм. Зажигание ставил по 10,5мм с разведёнными грузиками. Взято из мануала по Уралам-Днепрам, под редакцией Мамзелева и Кошелева (вроде).

opozit's picture

10.5 ето очень ранее нада дето 5 ти попробуй...у меня так...и пашет как лошадь...

RUmata's picture

дарю идею.
ловишь ВМТ.
бьешь метку.
вторуб метку бьешь на том же расстоянии что и на старом маховике.

flremTOOural's picture

Серега , можно просто снять башку для набивки метки.
Метка МЗ на урале - 9.5 мм ДО ВМТ по поршю.

Летучий's picture

Маховик то я потом разметил.

PCDeath's picture

1. От выпускных патрубков плевок будет отскакивать даже на неперегретом двигателе после минуты работы.
2. Если без патрубков видишь небольшие синие языки пламени на холостых - это норма. Мжно поставить зажигание еще немного пораньше. Если длинные и желтые - обеднять смесь ХХ, уменьшать ее количество и ставить зажигалку пораньше.

P.S. определять температуру по выпускным патрубкам - все равно, что определять работу маслонасоса по щупу :) Если уж больше нечем измерить температуру, кроме как плевками - то плюй на клапанную крышку. Не шипит и испаряется - холодный двигатель. Шипит - прогретый. Шипит и скатывается - перегрев.

Дело в том, что двигло после выключения зажигания работать продолжает (детонация). При этом проезжаю всего 1-2 км по асфальту. Вот и думаю, что это вообще не гуд. Сколько уралов друзьям ремонтировал, ни у кого такой проблемы не было. А вот сам хапнул)

Vano_Днiпро's picture

Это не детонация. Это калильное зажигание. Попробуй поменять свечи и бензин.

Balazaka's picture

Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.

Balazaka's picture

Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.

opozit's picture

свечи рекомендую екранированые лучего ненада...електроное зажиг и мот просто ракета....

джей's picture

И откуда ты взялся с такими советами? Ты хоть знаешь для чего экранированные свечи применяются? Или будешь категорично утверждать, что мот у тебя из-за них "ракетой" становится?

Laford's picture

Просто у него свечи от ракеты. Поставив их на мот, последний должен соответствовать...

blade_nn's picture

Это как это ты интересно ремонтировал друзьям уралы, если у них при работе слюна на патрубках не шипела? :)

Летучий's picture

А он запрещал заводить.

это скорее всего насос масляный

Анатолий 71's picture

для начала,как посоветовал Депутат смотри насос.затем меняй свечи,ищи подсос воздуха.я продуваю через специальный ввертыш в головку.прокладки карбов сделай сам из толстого паранита и посади на герметик.смотри зажигание:состояние пружинок,кулачка,грузиков.похоже у тебя раннит т.е грузики расходятся тогда когда еще должны начинать расходиться.в карбах регулируй уровень поплавка,продувай компрессором с промывкой,иглы ставь на середину,регулируй по мануалу холостой ход,синхронизируй.советую,если есть возможность поставить электронное зажигание.неплохо скинуть поршневую и посмотреть есть ли задиры.смотри зазор в замках колец.проверь герметичность камеры сгорания.ну и правильно выстави зазоры клапанов.

имз's picture

если кликнеры и головки кипят, а сам блок холодный, то ясен пень ето вина насоса

имз's picture

извините, цилиндры

Анатолий 71's picture

кстати помню очень сильно грелись клапанные крышки,когда из головок вывалились направляющие втулки клапанов.так что проверь.

Pleshkov's picture

Здравствуйте.Подскажите советом в чем может быть дело.Имеется мотоцикл Урал 8.103.10 .Проезжаю где то киллометр,и жутко греется правая головка,слюна отскакивает,моментально испаряется,из соеденения головка-карбюратор идет дымок.Плюю,что на левый что правый,цилиндр слюна не отскакивает не шипит.Прокладку между головкой и карбюратором поставил новую,зазор на выпукном клапане увеличил.Карбюраторы пробовал регулировать добился более менее схожего нагара на свечах,цвета между светло-серым и черно-матовый.Еще заметил одну особенность:как двигатель запущу работает на минимальных холостых оборотах,а как головка нагреется,то двигатель работает на заметно повышенных оборотах,так должно быть? Масло в картере чуть ниже середины уровня,пока долить не чего.Свечи А11.Зажигание выставленно по науке(коммутатор 131. и катушка ГАЗ)

СобачийНаездник's picture

Если "из соеденения головка-карбюратор идет дымок", то тут и думать нечего - сосёт воздух. И новизна прокладки тут не поможет. Выжери сам прокладку из паранита, сади на герметик. Если сильная кривизна плоскости одной из деталей, то взять паранит потолще, или прокладки в 2-3 слоя.
П.С. а свечи кажется А14 должны быть, не?

Pleshkov's picture

Дык я сам и вырезал из паронита,на герметик только вот не садил,но дело поправимое,намажу.По книжке да,А14 написано ставить,но были у меня старенькие А14,ставил их,но че то не то,запуск двигателя хуже стал,да и хлопки в глушитель появились.Как на учебу поеду, в городе brisk 17 приобрету.

enik's picture

Ну и советчики, в большинстве случаев поведена плоскость карбюраторов, выравниваеться на абразивном круге, прокладка из 1мм паранита промазанного маслом с обоих сторон, свечи можно 11 и 14, в зависимости от погодных и эксплуатационных условий, в жару и дальняки 14, в прохладу и на короткие расстояния 11, но самое главное это последняя буква В означающая выпирающий изолятор с электродом, для необоротистых движков, если нету последней буквы значит изолятор с электродом утоплен, для высокооборотистых движков, чтобы искру нездувало. По брискам смотри маркировку, так как в большинстве там все утоплено.
Причина похожа на отсутствие опережения.

СобачийНаездник's picture

"Ну и советчики"
Да, каюсь, я жуткий колхозник)), по крайней мере когда надо сделать здесь и сейчас. Например в прошлом году маялся с подсосом воздуха в ночь перед выездом, чтобы исключить соединение патрубок-голова (монокарб), вместо того чтобы искать ровную плиту, выкручивать шпильки из голов и проверять плоскости головы и патрубков просто вырезал вторую прокладку, посадил с герметиком, притянул хорошенько - работало. Хотя дело оказалось в не выдержавшей резинке на соединении коллектора, но фланцы патрубков таки тоже оказались слегка поведёнными). А так по большому счёту да, надо ровнять плоскости.

Разве при отсутствии опережения прогретый двигатель будет работать на повышенных оборотах ХХ?

enik's picture

Не экспериментировал на четырехтактнике, низнаю.

Pleshkov's picture

Про свечи и карбюратор спасибо,учту.А про опережние не понял.Левый же горшок нормально работает и зажигание по науке выставлял

enik's picture

Отревезируй ПМ, чтобы ничего не заедало, все смаж, ленту фетровую маслом пропитай, вариатор в цепи катушки обязателен. Зажигание по подробней, как выстовлял ?

Pleshkov's picture

Ага,понятно.Вариатор не ставил,так как на форуме много тем прочитал про такую систему зажигания,многие писали,что с коммутатором 131.3734 он не нужен.Выставлял так:сначала зазор на контактах 0,5 мм выставил,потом поймал на маховике черточку с точкой,лампу одним концом к контактам,другим на "+" зажигания,прерыватель крутил пока не погаснет лампа.

enik's picture

Расстояние между этой стрелкой с точкой и просто стрелки, какое ? Грузики разводил ? На счет 131 ты прав, нужен только для 13-го.

Pleshkov's picture

Не знаю,не смогу точно сказать сейчас,просто ставил по стрелке с тчокой,грузики не разводил

enik's picture

Значит правильно, расстояние должно быть с диаметр смотрового окошка, отпишись потом.

Pleshkov's picture

.

voznyuk's picture

А мотор случайно не на обкатке после ремонта????

Pleshkov's picture

Нет.Мотоцикл где то полтора года в гараже простоял не выезжая,а тут зажигание переделал и начал доводить его по маленьку.

Pleshkov's picture

Сегодня прокладку между головкой и карбюратором посадил на герметик,дымок перестал идти,греться головка при тех же условиях,что и вчера,стала меньше,слюна хоть и шипит,но не отскакивает.И все равно греется больше нагревается,чем левая.Может ли еще греться если подсасывает воздух из соединения головка-цилиндр? Подозрения навеяли из-за того,что когда днем протирал цилиндры снизу от грязи,на тряпке масло оказалось.

Aleksz's picture

если бензин 92-95, то свечи а 23 (или импортные аналоги, но чтоб похолоднее) и зажигание по позже
на свечах а 14 и а 17 и 95 бензине можно двиг угробить! В некоторых мануалах очень подробно на эту тему расписано

Aleksz's picture

У меня на а-17 и 95 грелся за 1,5 км так, что над цилиндрами шашлык можно жарить)) Заменил свечи, зажигание по позже и заработало))) еще когда смесь бедная грееться

User login