помогите с маховиком))
на сайте:
июл-11
нахождение:
c.Туринская Слобода
|
|
10-08-11 21:58
|
|
При снятии сцепления, т.к. я не мог открутить болты, я их откручивал отверткой и молотком. Ну бил по ним. все выкрутились нормально, а у одного все таки срезал шляпку(отколол). Снял сцепление. Снял маховик. Ни как не могу выкрутить из этого отверстиЯ остатки болта. хоПытались наварить гайку, но тока хуже сделали. Посоветуйте что можно сделать. Может как нибуть высверлить? Тока болт сверку немного наварился к резбе. |
|
Проще всего купить новый маховик или поменять палец на новый.
Ну проще то да, но на маховик нету средств. а палец выкрутить не могу
Темы называй со смыслом! Отредактировал.
Да поздно было дак тупанул, когда создавал, почти спал за компом. Просто диски сцепления менял и болт вот этот нае....л. Вот ща в башке сцепление все
Ну короче если не смогу ниче сделать, придется новый брать. А новый брать посоветуйте какой. Может облегченный взять? Он сколько стоит?
ви шо мочите зрезал болт на...й за падлицо и висверлил сверлом с левой резьбой...и все.
Открытый мат на сайте запрещен! Отредактировал.
пальцы на маховике не выкручиваются, они выбиваются, ну эт так между делом
главное керном идеальный центор поймать.
Выбил палец позаимствовал др.палец с мертвогомаховика вбил на место поехал дальше.В крайнем случае забил на этот палец и поехал дальше на пяти пальцах работает также,но из-за этого маховик покупать по моему изврат какой-то.
Ну маховик покупать я тоже считаю из за этого изврат. Вот и думаю че сделать. Тогда так, Как выбить палец? Мы сегодня его все равно испортили. Хотели высверлить но не получилось всетаки.
как, мля, выбить??? о_О тебе и ЭТО нужно объяснить?!
Ну так он же вкручен по резьбе. Его че, зубилом выкручивать чтоли?
сделай ровную поверхность на болте наметь керном центор строго центор возми дрель с регулятором сделай маленькие обороты возьми сверло на 3мм просверли по центру потом на 6 мм если не ошибаюсь там стоят болты на 8 мм вот просверлишь 8 окуратно не зацепив резьбу и потом мечиком проходишь и все супер или отнеси токорю или хорошиму механнику он это сделает без проблем
да там уже ни как. да и метчика у меня нет. и с токарем проблемы. Как выбить то его можно?
бу маховик или по почте 400р +почтовые затраты или у знакомых мотоциклистов у себя поспрашивать обойдеться от бутылки пива до 400р-а этот маховик ты упустил-заменить палец на нем в домашних условиях очень непросто..
даа знакомый токарь опозитчику всегда пригодиться..
еще можно попробовать сваркой на палец посрать - он от этого ужмется слегка и тогда возможно выпрессовать его будет проще. Я таким образом подшипники из маятника джаповского вытаскивал. Сперва пробовал через поравку выколотить - он даже с места не сдвинулся, потом поднасрал сваркой на обойму по контуру и через туже проставку с пары ударов молотком вылетел очень легко.
не изобретайте велосипед, берешь маховик, херачиш молотком с тыльной стороны по пальцу через любой подходящий по диаметру болт(который не жалко) и все, он вылетает на ура, а обратно, на горячую херач, грей маховик, остужай палец и забивай, не вижу проблемы, и токарь не нужен, и по времени займет мож минут 10-20
пробовал я молотком по имеющемуся у меня - палец с места не сдвинулся. А прессовать понятно, что на горрячую.
Есть проблема пальцы на одинаковую глубину запрессовать. А так палец менять однозначно.
лучше прес для этого дела заюзать , хотя бы ручной.
А для ограничения по высоте я использую втулку нужной длины.
А если палец высверлить сверлом чуть меньше ? А новый на горячую засадить? И пресс не надо.
Палец хрен высверлишь, мы пробовали. Сверло почти не берет по металлу. Маховик из закаленной стали с пальцами. Даже сварка простая на него как то херово.Короче, я решил проблему. Сходил до друга, он мне дал маховик, а старый себе забрал. так что ни че я не потерял. Повезло короче. На этом маховике даже 2 метки МЗ и ВМТ, а на моем тока ВМТ была. короче хороший я взял. Просто поменялся. Завтра движку на место буду ставить...
А что за мот у тебя? Одна метка обычно на Урале , а на Днепре две! Маховики не взаимозаменяемы!
Да ты шо! А я и не знал, что у меня на всех трёх Уралах по одной метке. Видать на метки РЗ на М67-36 и М63, МЗ на 8.1035 меня проглючило... С 13ти лет...
*а чё же будет, если я курну?*
*а чё же будет, если я курну?*
у тебя что -ломка! Че из тебя яд так прет?Курить те и не надо вовсе!
На моих шузах, лежит пыль многих городов
Вот жаль, что маховик от 650ки я выкинул (шпоночный паз разбит был), а то специально бы сейчас в гараж съездил, зафотал. А маховик от 750 в сарае лежит, к вечеру зафотаю.
Просто нехрен быть категоричным в отношении запов, если заводские в глаза не видел. Вот если я не сталкивался с Днепрами (протяжка проводки не в счёт), то и молчу в тряпочку. Мысли высказываю, лишь на теории работы механизмов.
Ну так вот, фотки.
Маховик М63, установлен на М67-36. 100% заводской. - РЗ, - ВМТ. Метки слегка пошкрябал отвёрткой, а то нифига не видно было на фото.
Маховик 750, метки набиты под левое окошко
Топегстартер, внимательно осмотри "новый" маховик на предмет разбитости посадочного отверстия и шпоночного паза.
Мы с тобой дружище лично не знакомы! И нех.. тут распинаться.В личном владении Урал 1989г и Днепр 1992г.Знакомство с Уралом начал с капиталки.Днепр тож сам перебирал, а так же занимаюсь ремонтом за деньги.Так вот не на моем не на ремонтируемых Уралах приблизительно годов как и мой, я не встречал меток РЗ.Был один маховик вообще без меток, размечал по старому. В отличии от Урала нак Днепрах две метки , а их отсутствия не разу не наблюдал.
Да и вообще меткой РЗ не разу не пользовался.Зажигание выставляю по ВМТ, чтоб завести мот , а потом на рабочем ставлю опережение , вы водя двиз на макс. обороты , а потом чуть позже и все!
Доброго времени суток.Товарищи подскажите пожалуйста:на сколько мм край коленвала не должен доходить до края маховика?у меня 1,5мм выступает маховик из конуса подскажите достаточно ли такого расстояния для прочного соединения маховика с валом? мотор нижнеклапанный М72.За ранее благодарен!
маховик из конуса или конус из маховика?
маховик из конуса
Если маховик на 1,5 мм не садится до конца конуса вала, то вполне достаточно для создания натяга , но при условии, что конус на валу и в маховике не выработан "яйцом". А лучше проверить, затянуть болт, открутить и проверить посадку, и окончательно затянуть и законтрить.
Конус вроде бы живой,это я после притирки вала к маховику кинулся его замерять.Так как посмотрел одно видео на ютубе и там говорится что расстояние должно быть не менее 2мм,вот тут я и запаниковал,уже мысли лезут всякие неужто я его перетёр(в общем хотел как лучше а получилось как всегда.Жаль что ума не хватило замерить расстояние до притирки маховика.А можно проверить на снятом коленчатом вале?
Так же - притяни маховик и потом посмотри, сколько осталось зазора.