поршни ваз 2101хх на днепр?
на сайте:
июл-09
нахождение:
Москва
|
|
10-08-11 20:15
|
|
собрал предварительно цпг с деревянным макетом шатунов фф140, стал прокручивать и обнаружил, что поршень выходит из цилиндра на 3мм (без прокладки), КАКОГО XYЯ?!, ДУМАЮ, на форумах писали, что при установке подобных поршней цилиндры подрезают на 4мм. кто нить лично ставил такое? |
|
ВАЗовские поршни выходят из цилиндра, их и подрезают, а не цилиндры. Поштудируй поиск повнимательней.
Подрезают цилиндры всегда на днепре. У поршня ВАЗ 21011 дно ниже чем у днепровского , и намного. На урале режут поршень,не путай.
SURT поршня жиговские от какой модели брал ? Расстояние от пальца до дна поршня замерял -сравнивал с днепровским ? Такого не должно быть.
на 3 мм меньше чему я был рад ожидая меньшую с\с, ок. 7 как писали. но днепровский поршень цилиндрической частью не доходит до среза цилиндра на 1мм \без прокладки\, а конусная часть и заполняет камеру сгорания. тж у него очень глубокие проточки под клапана, ок.5.5мм вглубь по вертикали. я не хочу делать выточки в поршнях под кл-ны, думаю уменьшить фф
вот оне
Surt при установки поршней ВАЗ на днепр, поршень протачивают на конус,прорезают выемки под клапана, а цилиндры режут.
Тогда получается степень сжатия нормальная (около 7,некоторые умудряются до 8.2 сделать подрезкой котлов).Если ничего не резать при стандартном шатуне и цилиндре с ВАЗ поршнем степень вообще около 5 .
Так что все нормально получается, у тебя то шатун длиньше . На днепрофоруме есть ветка по установке целая.
http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/zamenit-porshni-vazovskimi-kontrol-...
А, ну да, это ж днепр. Сорри был невнимателен...
flremTOOural упоминая в первом посте "форумы", я как раз имел их в виду, читал я у сердючки варианты улучшательства днепра, видел много знакомых имен с опа-зита, сам же, являясь отъявленным великоросским шовинистом и москалем, поститься там желания не испытываю
что касается длины шатунов или даже цилиндра судите сами
тогда уж скорее у меня колено необычайной длины
если у поршня сточить эти 3мм под усеченный конус, то он войдет в камеру, но если делать проточки под клапаны такой же глубины, как у днепровского, думаю там мало что останется, если не прорвет. еще раз - днепровский не доходит до среза цилиндра на 1мм, и проточки под клапаны утоплены на ок. 6мм от того же среза, значит в вазовском надо было бы углублять на 9мм!
Хрен знает что у тебя за колено, совсем запутал. бери поршни днепра и ВАЗа, меряй расстояние от оси пальца до дна и считай сколько срезать и где. Кстати, высоту цилиндра меряешь неправильно. Это у тебя получается высота гильзы.
какая разница где мерить я показываю, что цилиндр не подрезанный, поршни мерил, разница 3мм по памяти, а насчет колена этот был шютка
итак сходил в гараж покурил - померил.
Шатун одно(**??венно, то есть такой же . Я сначала подумал что ты макет удлиненного мерил, а ты по родному размеру макет делал.
Далее, от пальца до дна поршня на поршне 10-32 получается 33 мм.
Высота цилиндра 10-32 получилась 109 мм.
ЗАмерь высоту своих котлов и поршеньков на 79.4, мне уже самому стало интересно как это так получается )))
ЗЫ а цилиндры на Днепрах бывают разной длины, на некоторых были 107 мм.
А вообще на поршне ВАЗ мяса очень до фига , фотку эту я думаю ты видел но все же.
http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/zamenit-porshni-vazovskimi-kontrol-...
у днепропоршня 32.3 против 26.65 (с 0.5мм коррекцией по диаметру пальцев) у вазы, если зажать штангелем между отверстием под палец и дном поршня. высота цилиндров 108.15 и 108.20мм
я лично вазовские поршня обрезал на 3мм
на днепр?
есть такая книга подготовка мотоцикла к соревнованиям, так воот там описан вариант установки на урал днепропоршней, здается мне что если не учитывать вытеснитель на днепропоршне то высота от пальца до дна(без учета вытеснителя, т.е мерять от пальца до начала вытеснителя, там где поршень на конус или полусферу сходится начинается) что на урал поршне что на днепровском будет одинакова, вазовский поршень выше на 4мм чем ураловский, вот они и вылезли эти самые милиметры.
я эту книжку читал когда тебе 5 лет было приятель вазовский поршень ниже днепровского, как же он может быть выше уральского думай что говоришь
тащемта вы читали ее в 94 году. мне вам таки фото привести доработанного ваз поршня и поршня урал под 80й бензин? или на слово поверите? поршень ваз 21011 выше поршня урал на 4 мм.
да, в 94м мне её подогнал б. тех. редактор "мото" Д. Шехавцов, а издана она была когда мне самому 5 лет было, наверное. это к тому, что не стоит "просвещать" меня. против фото не возражаем, на слово мы не верим, только с проверкой, а что она показывает я написал в 1м посте
глубина проточек под клапаны тоже вызывает вопрос. лично у меня с моим днепром 10-36 не было проблем со встречей клапанов с поршнем, хотя я вроде ставил цилиндры без прокладок на герметик. на впуске пружины были родные, на выпуске - от заппера. до 7 он конечно не крутился.
А что сразу не поставить автотехнологию днепровскую на 79?
человек делает турбомотор дабы небыло детонации степень сжатия надо ниже чем на атмосфернике.
Топикстартеру: фото будет завтра поршни на работе.
уменьшить вероятность возникновения детонации, она может возникнуть по другим причинам. фото где?
как доберусь до нормального инета выложу. Замеры по штангелю: расстояние от пальца до днища у доработанного ваз поршня 23 у урал поршня 24 с учетом того что палец на урале 21 а на вазе 22 выходит примерно одинаково десяток 5 разницы, плюс на ваз поршне у меня сделан вытеснитель он еще 4мм. На днях постараюсь выложить фото как ваз поршней с урал поршнями так и с днепровскими.
у меня не 23 а 32 как я писал, если проточить на конус, можно втиснуть лишние 9мм в камеру но я бы не стал
дубль
рыббба!
вот фото с урал поршнем
одеты на колумбик
с поршнем от днепра будет на днях, сегодня вечером или завтра
эта. ты.
такие же как у меня
вазопоршни перетачивал? ну если уральские не подрезанные сверху то похоже что да они ниже. ну да у меня последний урал был лет 10 назад, м63 кстати \перекинул его на 12в картер\ так что я мало что о его поршнях помню. давай вали днепровские хотя я не ожидаю никаких откровений свои наблюдения я описал меня сейчас больше выемки под клапаны интересуют - на хера они такие глубокие на родных днепровских поршнях сделаны
такие только у тебя ковка у меня литые. На днях сфоткаю с днепро поршнями.
с дрепнопоршнями для дрепня или для урела? спесифай плиз
с родными днепровскими поршнями. Постараюсь сегодня сфоткать, когда выложить смогу не знаю.
.