синхронность на переходном режиме.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
09-08-11 18:19
|
|
итак, собственно сабж. как настроить карбюраторы чтобы на всех режимах они работали абсолютно синхронно? способ с 4 передачей для режима на котором работает ГТЖ, холостой ход тоже понятно, а вот как быть с переходным режимом? если корректировать винтами качества смесь, а соответственно и тягу цилииндров, сбиваются настройки (а хочется чтобы смесь на холостых была уже не желтой но ещё и не голубой), поскольку важна и экономичность. характеристики цилиндров одинаковы. подскажите, как бы это реализовать? |
|
да, карбы к 68 переделаные по-зноевски, зажигание исключается - электронка.
Во тоже интересует этот вопрос, а то как на дальняк приходится синхронить по новой, зато потом в городе ездить невозможно вибрации прям одолевают и мот не едет на малых, ну и наоборот соответственно.
На переходном режиме топливо дозируется только жиклёром переходной системы (ХХ пока опустим), вернее калиброванным отверстием. Смею предположить, что оно имеет большую пропускную способность чем надо на данном режиме, дабы компенсировать избыток воздуха. Мне кажется не стоит заморачиваться, переходной режим-временный, постоянно не используется и потому качество смеси не так важно как на основных. Имхо вот.
в городе практически постоянно - ведь на нем трогаешься.
Регулировки системы холостого хода на ходовых режимах не имеют никакого значения.
Не влияют.
Вся работа на переходных режимах регулируется высотой поднятия иглы, больше инструментов нет.
Собственно, из-за этого карбюраторы СV и придумали.
эх...
купите новые тросы