синхронность на переходном режиме. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

синхронность на переходном режиме.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

итак, собственно сабж. как настроить карбюраторы чтобы на всех режимах они работали абсолютно синхронно? способ с 4 передачей для режима на котором работает ГТЖ, холостой ход тоже понятно, а вот как быть с переходным режимом? если корректировать винтами качества смесь, а соответственно и тягу цилииндров, сбиваются настройки (а хочется чтобы смесь на холостых была уже не желтой но ещё и не голубой), поскольку важна и экономичность. характеристики цилиндров одинаковы. подскажите, как бы это реализовать?

mudak's picture

да, карбы к 68 переделаные по-зноевски, зажигание исключается - электронка.

Parovozoff's picture

Во тоже интересует этот вопрос, а то как на дальняк приходится синхронить по новой, зато потом в городе ездить невозможно вибрации прям одолевают и мот не едет на малых, ну и наоборот соответственно.

soroka's picture

На переходном режиме топливо дозируется только жиклёром переходной системы (ХХ пока опустим), вернее калиброванным отверстием. Смею предположить, что оно имеет большую пропускную способность чем надо на данном режиме, дабы компенсировать избыток воздуха. Мне кажется не стоит заморачиваться, переходной режим-временный, постоянно не используется и потому качество смеси не так важно как на основных. Имхо вот.

mudak's picture

в городе практически постоянно - ведь на нем трогаешься.

Messer's picture

Регулировки системы холостого хода на ходовых режимах не имеют никакого значения.
Не влияют.
Вся работа на переходных режимах регулируется высотой поднятия иглы, больше инструментов нет.
Собственно, из-за этого карбюраторы СV и придумали.

mudak's picture

эх...

uralodnepr's picture

купите новые тросы

User login