посоветуйте с коробкой
на сайте:
авг-08
нахождение:
Оренбург
|
|
08-08-11 16:09
|
|
в общем собираю соло 650, соответственно колёса 18, в мост 9ку поставлю , а вот как быть с коробкой я хз , точнее как разумнее поступить, поставить урало короб с 4 ускоренной или днепро с 3 и 4? что будет дешевле легче и быстрее ? |
|
Если в мост поставишь "9ку" - тебя устроит "обычная" коробка. Днiпро или Уралъ - не так важно (это уже давно предмет религиозных споров), главное чтобы хорошо работала. "Ускоренные" с 9кой тебе не нужны.
просто говорят и с 19 колёсами 9ки мало а тут ещё и 18е....
Это кому мало-то? Тем, кто надеется из малооборотистого мотора построить спортбайк весом 250кг с 36л.с.?
Видел 720 Вояж с 10кой - мотик вообще отказывался разгоняться, хотя мощи там чуток побольше, чем в "обычном" 650 моторе. Да если вытерпишь, то он ооочень медленно разгонялся (с ускоренной 4й и 10кой) до 150 и даже дальше. Но, блин, с моими "традиционными" передаточными отношениями и 9кой я просто бесконечно динамичнее и почти так же быстр.
Ставь обычную, хорошо собранную коробку и крейсерская 100 тебе обеспечена. Поверь, в большинстве случаев хватит. Если найдёшь 5-ступенчатую ДнепроКПП - можешь заморочиться с установкой. Тоже, говорят, игра стоит свеч. Вопрос только в качестве этой коробки...
Днепровская+тюнинг+5=счастье
Wolkodav у меня такой же мотор и колеса, в мосту 9 и в коробке 4 передача 1.19.
Все едет просто отлично и разгоняется хорошо !
Крейсер 100-110 легко .
А со стандартной 1.3 в коробке и девятой паре в мосту мотор на 100 уже на 4000 тыщах .
Все ИМХО.
4ая 1,19 + 9ка + колёса 18 = мотор даже по городу периодически требует 5ую. Правда мотор 750.
тут вот с мотолавки написали ответ :
Ком-т шестерен 4 передачи 21зуб пр-во ИМЗ (скоростной) для КПП Урал имеется в наличии
стоит брать или нет??
21/25 - это Волчьи 1,19. Если изготовитель действительно ИМЗ - стоит.
motor4ik у меня именно такие и стоят, брал там же, давно уже правда.
а вот ещё вариант в днепро короб :
Шестерни КПП "Днепр" (4 пер.) z=25 + z=22 отношение 1 : 1,4 1 300р./к-т.
это как? лучше/хуже в моём случае?
не 1:1.4 , а 1:1.14.
Думаю будет нормально все , не намного то от 1.19 отличается ,почти то же самое :)
ясн, спасиб , тогда берём в днепро короб
странно тока то , что обычно пара шестерен на передаче имеет четное количество зубьев, а тут непонятно что.
Не всегда. В ТАЗовских переднеприводных КПП ГП 9/36, если мне память не изменяет.
ну дык я про оппозиты.
Мне это тоже показалось странным. Но потом вспомнил про Тураевский комплект 5-ступки, что у меня лежит. В нем шестерни 23 и 24 зуба. Так что, судя по всему, делали шестеренки с иным модулем и 47 зубами в паре.
скорее всего модуль другой и есть. Так что вполне может быть такое, не исключено совсем !
а что будет если поставить колесо на 16 и пару 10 ка как разгон будет и вообще какая скорость оптимально максимальная будет ?
А ты посмотри на фотку Волка, где заднее колесо на 16 по радиусу качения вроде даже больше переднего на 18.
У меня на 8.103 стоит 9-ка плюс 4-ая 1.19. на 4-ой тяжеловато едет. Если 3-ю выкрутить до 95 км/ч то на 4-ой неплохо идет. 120-130 по трассе бежит(по навигатору замерял) динамики для хороших обгонов маловато. Максимум 650 мотор показал мне 146.7 км/ч, это где то в Москве на 3-ем кольце(не исключено что навигатор подглючил, но 140 он точно поедет). В планах ковку на 79 и зажигалку от сарумана. Думаю моторчику полегче станет))
на 19 колёсах?
Да, колеса 19. Внешне он чистый стандарт, только без коляски.
Ковка на 79 (автотехнология), колеса 18, четвертая 1.19, девятый мост. Первые 3 передачи живут и радуются, на четвертой хреноватисто тянет в районе 60 (на стандартной 1.3 было вполне комфортно), но я это списываю на плохо настроенный движок. Зато после 80 и вплоть до 120 живет просто замечательно. Больше не кручу, нафиг не надо, да и подвеска хреново отрабатывает на таких скоростях (хотя вроде нормальная, мягенькая, но не пробивается).