Какая смесь? Какое зажигание? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какая смесь? Какое зажигание?

оппозитчик Sathyros
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Привет, оппозитчики!
Такая ситуация:
замучили хлопки в карбюраторы. Вроде это бедная смесь или раннее зажигание?
дак у меня свечи все в черном нагаре были, опустил иглу до предела(карбы - новые к68 пекаровские) - хлопков стало куда меньше, на левом горшке стал проскакивать коричневатенький нагар, ну а правый чуть маслом срет помоему, всегда черный нагар. При этом мот прет будь здоров. Что, все еще богатит чтоли?
при хорошем прогреве двигателя наблюдается вот еще что:
хлопать он начинает особенно часто. При этом холостые повышаются очень.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: При закрытии дросселя двигатель медленно сбрасывает обороты!!!
При выключении зажигания часто будто не глохнет сразу, работает еще пару оборотов,
то есть не просто докручивается, а четко слышны вспышки

езжу на 80 бензине, со стандартной поршневой, притер клапана в июне,
компрессия 7.
Зажигание Уктус 2, по лампочке слишком раннее получается (для 92 ведь), поставил так чтобы в кик не пинался и в глушак не хлопал.

Столько противоречий, какое у меня зажигание то? Какая смесь? Что исправлять?

Retro.63's picture

Мляяя.Сколько проблем в молодом организме. Ты чего сам себя в ступор загоняешь?Бери мануал и читай. Зажигание на твоём моцике раннее, а смесь богатая. Вот их и исправляй.

Sathyros's picture

Куда дальше то прибеднять?
Уктус по метке выставляется под 92 бензин, под 80 как я пойму правильно или неправильно, может смесь виновата...

AzraeL's picture

а ты смесьне иглами регулируй, а болтами регулировочными, а зажигу на слух )) завел, крутанул до упора, отпустил, если есть "звон пальцев", или хлопки в карбы - слишком раннее, а если провал и хлопки в выпуск - позднее... у меня в первый раз это часа полтора заняло ))))

Тайсон's picture

Зажигание позже делай.А хлопать на холостых может из-за подсоса воздуха.Часто этим грешат 65-63карбы.Через верхнее крепление крышек заслонок.

Вот вот!! Я с тобой согласен! У меня на Днепре стоят к63! Сегодня плять весь день промучался с ними, всё не как не мог понять изза чего хлопки в левом котле! Правда без воздушного фильтра завадил..... потом рукой прикрыл карб левый, и хлоп и нет хлокпков всё чётка работает! Хлопцы чё за фигня та может быть, иглы уже как толька не ставил! Фильтры правда не ставил, стемнела Мб за этого??? ! Если мона то в Лс!

Sathyros's picture

Опытным путем выяснил следующее: Хлопки и провалы при резком открытии дросселя исчезают у меня при обеднении смеси(опускании иглы) и выставлении более раннего зажигания...Все наоборот. Что такое то?

FeudorovNIKE's picture

во во!!! и у меня такаяже фигня. по лампочке зажигание получается самое раннее доупора, я имею ввиду пм упирается в болты крепления! нада попробовать выкрутить их и еще немного по раньше поставить!!?

CMakcN's picture

Мил человек, давай расскажи всё по порядку.

Значит карбюраторы у тебя "карбы - новые к68 пекаровские":
1. уточни "У" или какая другая буквина после 68,
2. какой ГТЖ,
3. как настраиваешь ХХ и рабочий режим, а то ты всё про иголку говоришь и совсем ни упомянул про настройку ХХ.

"При выключении зажигания часто будто не глохнет сразу, работает еще пару оборотов,
то есть не просто докручивается, а четко слышны вспышки"- очень похоже на калильное зажигание в -> перегрева возможно раннее зажигание, какие свечи ставишь?

Говоришь-" Хлопки и провалы при резком открытии дросселя исчезают у меня при обеднении смеси(опускании иглы) и выставлении более раннего зажигания..." это получается, что на рабочем режиме ты едешь ручку крутнул по резче и провала нет,так? Или же стоишь, движок крутишь на ХХ и вот здесь крутнул по резче и провала нет??

blade_nn's picture

Во-первых просмтори зазоры клапанов, мож они пережаты, от того и стреляет. Во вторых замени прокладки между башкой и цилиндром на новые металлоасбестовые (люминь дерьмо еще то), в-третьих убедись что между карбом и головой всё герметично, в-четвертых (если без гимору) купи ремкомплекты карбюраторов ПЕКАРОВСКИЕ и перебери свои карбы (если хочешь гимор - ковыряйся с тем что есть, и помни что скупой платит дважды), или лучше купи вообще новые к68Д (купишь У, считай выбросил деньги на ветер) и сделай их по статье уважаемого Зноя (распылитель с дырками, жиклер холостого хода, жиклёр обогатителя от К63-65Т, главный топливный вазовский с маркировкой 107, игла посередине, т.к по сути не влияет ни как на холостые обороты), в-пятых выстави зажигу по инструкции.

User login