огромная вибрация после ремонта
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-08-11 1:48
|
|
огромная вибрация ... работает как пулемёт ... а ремонт был такой, смена колец смена поршня и цилиндра ... привел умного днепровода сказал что коленвалу каюк .а я точно помню что он мёртво стоял и ни вверх ни вниз ни куда не ходил .. а и ещё при прокручивании КИКа распредвал должен немного назад возвращаться ??? |
|
читай книги и лови кардана... ща народ набежит и будет тебя лошить. так что читай
А если по теме - скорее всего коленвал цепляет за юбку цилиндра, который ты поставил. Рискуешь попасть на коленвал, ибо может лопнуть по средней щеке. Сымай горшок и правь карбароном.
Сымай горшок и правь карбароном. Начинается.
Есть другие предложения? Выскажи.
а это возможно из-за не синхронной работы карбюраторов ???я очень сильно на них грешу... недельку назад поставил новые рем комплекты от к 65 в свои к 63 и после этого началась вся эта песня... PILOT666 я пацан ещё зелёный в таких делах, а что такое карбарон???
Что-то мне подсказывает, что иглы от К65 не совместимы с колодцами К63. Так как с К62 такой фокус совершенно не прокатывал.
я иглы старые оставил
на 63 от 65 все подходит,я поставил 4й год езжу без никакого мозгоебства
Точило
Изза карбов врядли. Если есть четкий металлический стук.
стука нет ..
стука нет ..
проверь дроссельные заслонки (может открутились ,если 68) проверь каналы, одинаково ли ты иглы поставил. проверь-проверь-проверь.
блин как видео кинуть ...
А ты поршень взвешивал? Сравнивал с другим?
а фару протерал?ты что незнал что на опозитах пока её не протрешь так и будет?и тряпочка чистая должна быть желательно празнечная белая скатерть
Rodjer ты тоже когда то был таким !!!
Tatarin34 они одинаковые ...
одинаковые в смысле ты их взвесил и все ровно, или это твое предположение?
предположение . но в первые часы работы его так не трясло да и работал он ровнее но после того как я поставил ремкомплекты началось дёрганье из в сторону в сторону ...
andrey995,да я был таким но!!буквально 2 дня-товарищи по мотоциклам были слишком заняты вливанием в себя пива и интернета у меня небыло..пришлось покупать умную книжку и мыслить логически..самообучение длилось недолго.
Поршни по одельности никто не меняет как и цилиндры, меняется все парами, при замене поршни вместе с кольцами пальцами и стопорными кольцами взвешиваются и разница в весе если я не ошибаюсь не должна превышать 4 грамм и то 4 грамма это максимум.
Ты это все взвешивал? если нет то бери розбирай, ищи электронные веса с дискретом 1 грамм и выравнивай вес.
от карбов вибрации такой недолжно быть, у меня даже на одном рабочем котле мотор неособо вибрирует.
Если только предположение то не поленись сними оба и сравни.
спасибо буду делать...