поправьте меня, если я не прав.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
07-08-11 1:51
|
|
итак, ситуация такая. правый цилиндр тянет заметно хуже левого. чтобы он начал работать смесь ему необходими обогатить гораздо больше. при этом по индикаторной свече вспышки и в левом и правом желтые. но в правом периодически наблюдаются хлопки в карбюратор. ступеньки на переходе карб-голова нет, убрал. подсосов воздуха тоже нет, прокладка под головкой не сопливит. если предположить что впускной клапан пропускает, имеем: смесь достаточно обогащена, но тем не менее в такте сжатия периодически часть прорывается - отсюда хлопки в карбюратор. при прорыве части смеси обратно происходит её обеднение следовательно котел будет тянуть хуже. зажигание абсолютно одинаково для двух котлов - стоит совек. решение проблемы притирка клапана. я прав? |
|
ах да, компрессия 6,5 в обоих цилиндрах. но я не думаю что это показатель, ведь для замера надо качнуть несколько раз?
3-4 раза
Если бы клапан пропускал то компрессия была бы в горшке поменьше (хотя тож не факт). Короче, не поленись сними крышку головы и проверь состояние распредвала (одинаково ли открываются клапана, для этого замерь на сколько выступают штанги при медленном повороте киком) а то был случай на жугульме открошился кулачок распредвала. Потом проверь состояние пружин (иногда лопаются). Если свиду все нормуль то снимай карб, сигарету, голову и залевай киросин со стороны коллекторов. Заливая в камеру сгорания нихрена можешь не увидеть. Короч ставишь голову вверх впускным трактом и наливаешь грамм 50 кирасина, ждешь 5 минут если в камере сгорания не слевод протекания через клапан то все нормально, потом переворачивай наоборот выпускным трактом вверх и провторяй процедуру. Если не пропускает то не поленись расухарь клапана и осмотри состояние направляющих втулок (заодно и пружины нормально посмотришь). Если пропускает то тогда знаешь какой клапан рассухаривать, осмотри поверхность седла и клапана на наличие трещин, прогара и раковин, если нет то бери дрель и притирочную пасту и ВПЭРЁЁЁЁЁД!!!
вместо керосина лучше растворитель(напр.646)-вроде он лучше течет,по крайней мере я его лью.
ну это ясно. прав ли я о взаимосвязи клапана и вышеуказаных симптомов?
Чихает в карбюратор-подгорел клапан.
Однозначно проблема в головке.Проверь зазор на впускном.Сними голову и рассухарь впускной мож направляющая разбита.
Насчет обеднения смеси -ты это загнул.Смесь как была такой какой ее приготовил карб так и осталась, а вот ее количество из-за не плотно закрывающегося клапана может быть меньше, так как ее часть выдавливается при сжатии.
может ослабла пружина,у меня так было:про тягу не скажу,не заметил,а вот хлопки были.поглядел-пружина слабая.
Проверь клапана на зависание (лезвием)
а ничо что моггут быть кулачки зажигания не симметричны? зажигание то какое? родное или бесконтактное?
Но второй ведь работает нормально!
На моих шузах, лежит пыль многих городов
провода перекинь местами на свечи. если ситуация останется такой же. то это точно не зажигание.
чобы исключить карбюраторы , поменяй их местами . если чизать будет опять в том же то это не карбы.
если компресия одинаковая то это не клапана и тд. иначе б компресия ушла.
кстати 6.5 это не мало ? мне кажиться должно быть по 7 а то и 8. ради интереса налей по 5мл масла в камеры сграния, потом интенсивно киком покрути мотор и промерь компресию снова. есть подозрения что маловато (если у тебя не к750).
насколько помню. чихает в карб (бедная смесь , ранее зажигание), кстати с подением компресии . при прочих равных, смесь обедняется!
кстати есть фаза продувки . момент когда открыты оба клапана. если холостые низкие то чуствуется как воздух из карба назад выдавливет.
зажигание электронка. я оказался прав на половину - проссался выпускной клапан.
Это как? Прогорел или пропускает?
На моих шузах, лежит пыль многих городов