Промыть сцепление. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Промыть сцепление.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Вот и опять у меня сцепление в масле. Пока не вскрывал, но есть подозрение, что засифонил сальник КПП. Сцепление разбирать для промывки - категорически никакого желания. Есть ли способ промыть сцепление без разборки?

URALFEDOR's picture

Идея не моя , сразу скажу . Где то вычитал что на некоторое время сцепление можно промыть плеснув кубика эдак 40-50 бензина в отверстие где ловят МЗ .
Можно и больше . Пока весь не промоется .

КИР 2's picture

Я когда-то так делал,но это временная мера.Вскрывать и устранять течь всё равно придёться.

moonbeam's picture

если потек сальник КПП то врядли сцепление пострадает. все стекает по "специальному" каналу под двигло. у меня так было и не раз, под мотоциклом постоянно была лужа. тоже думал что сцеплению пизнец - а йух там, разобрал-все сухое
короче, скидывай кпп

Tatarin34's picture

Летучий прикинь можно ли посрать не снимая штанов и не испачкаться ? Тоже самое и со сцеплением!

Летучий's picture

Можно. Если ходишь в юбке из пальмовых листов.
Вообще я бы тему не создавал, если бы:
а) у нас из продажи пропали винты сцепления и упорные диски;
б) способ предыдущей сборки сцепления (см пост ниже);
в) мудак-покрасчик так покрасил мот, что он царапается чуть ли не ногтем, при этом отлично переносит автомойку.

Летучий's picture

Хмм... Неужели моторное масло будет вонять как трансмисионка?
А сцепление буксуе-еет. Токож вчера всё нормально было. Я охренею, если опять сальник КВ. Т.к. винты сцепления я закрутил ударной отвёрткой на красный фиксатор резьбы и закернил в шлицы на диске. И болт маховика тянул двухметровой трубой. Хорошо хоть съёмник купил трёхлапый, которым можно маховик сдёрнуть.
Эх, придётся гнать мот завтра на работу и там изгаляться.

Andy_Bad's picture

Это как раз если сальник КВ потек - то масло в сцепление не пойдет. Потому что ему придется либо просочиться через маховик, либо стечь по маховику и вернуться по другой стороне. Маловероятно, честно говоря.

Если потек сальник на штоке сцепления - тоже маловероятно - масло уйдет по маховику... А вот если сальник первичного вала - еще как может в сцепление пойти. Смотри сам сальник, втулку по которой он бегает и между втулкой и первичным валом также должно быть резиновое кольцо.

Летучий's picture

Если сальник КВ - ещё как пойдёт! В начале сезона прошёл через это. Было обидно.

Andy_Bad's picture

Точно сальник КВ? Или по шпоночному пазу?

Летучий's picture

Ну я вроде не совсем дурак. Точно сальник.

Не в тему но... Поведал мне дед один у нас в деревне... мол маховик то просто снимается. Нужно 2 человека: 1 выдавливает маховик двумя монтажками(ну или отвертками на крайняк), которые располагаются напротив друг друга, зацепляются за дно маховика и упираются в картер; а 2 человек в это время через деревянный черенок небольшой простукивает молотком по оси КВ(только не от души а легонько).
Сам попробовал. С товарищем снимали... Три раза тюкнул молоточком и он вышел, правда из за веса опять сел на ось, причем намертво, еще один раз ударил легонько, быстро зацепили маховик и выташили.
Но с этим способом следует быть аккуратнее, так как можно повредить коренные подшипники КВ, но как говорится с дури можно и "все что угодно" сломать.

Летучий's picture

Я когда старый маховик снимал, думал поседею. Черенок и молоточек не прокатили бы ни разу. Помогли съёмник, техн.фен, молток 300гр и медная выколотка.

Летучий's picture

Отчинил я сегодня эту беду. Масло пошло по штоку из КПП. А сцепление промыл так - на работающем двигателе при снятом стартере брызгал из самого большого шприца бензин в район первичного вала, одновременно выжимая и отпуская сцепление. Затем подъехал к стеночке, упёрся передним колесом. Средний газ и сброс сцепления - на первой передаче сначала сцепление побуксовало, секунду примерно, потом, испустив облачко, сорвало колесо в букс. Такой же фокус, но на четвёртой привёл к моментальному глушению двигла. Прокатился, дал моту просраться (насколько это возможно без шлема) - вроде всё норм.

Max2's picture

Летучий, ты маньяк)) Зачем кернить, если на фиксатор посадил? Я юзал АВRO фиксатор красный(3000psi) который, мазал полностью болт и закручивал обычной отверткой(силы хватает). Открутить потом не смог даже спец. приспособой, пока феном не нагрел. Сам в шоке от современной покраски, покупал самые дорогие материалы что есть на рынке - и тоже царапается ногтем, особенно когда на солнышке постоит(покрашено месяц назад).

User login