проблемма с вояжедвиглом :)
на сайте:
фев-08
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
05-08-11 10:29
|
|
Двигло 750 кубовое. Проблемма в том, что ни в какую не хочет работать правый котёл. Из того что делал: Снимал полностью ЦПГ - кольца, поршень, рабочая поверхность цилиндра в отлинчом состоянии, зазоры в кольцах минимальны, впринципе ничего удивительного, при прокручивании кика чувствуется приличное сопротивление в момент сжатия. Голова тоже в отличном состоянии, снимал клапана, осмотрел сёдла - фаски в отличном состоянии, притёр для пущей надёжности. В итоге бензин держал около получаса, при этом ни капли не вытекло. Прокладки под цилиндр паранит без герметика новая, под башкой оставил старую. Зазоры в клапанах выставил по опыту. На заведенном одном левом котле, на правом все как нужно дёргается и нажимается. Искра есть, не хуже чем на левом. Катушка оскол, зажигание саруман, выставлено (если бы не было выставленно, то врятли бы он заводился так легко на одном левом) карбюраторы на обоих котлах 68д "по зноевски" , главный топливный 112 ваз. С галвным топливным 107 на 650-ке работали изумительно. Уровень топлива на глаз, т.к незнаю как его выставлять правильно, да и опыт посказывает, что он ни на что не влияет, ибо на 650-ке я его менял как хотел, и ничего при это не менялось. Кстати, даже пробовал на нерабочий цилиндр ставить 68у, которыйе стояли там с завода, итог такой же. Ещё пробовал снимать выпускное колено, может в резонаторе что-нить отвалилось и перекрыло выпуск, при этом котёл также не работал. Ах да, свечи менял, но не помогло. Смесь поступает, ибо свечи сырые. Бензин 92-ой, на котором xr250 работает изумительно. |
|
смесь на неработающем цилиндре обедни
Это зажигание неисправно.
Жень, эт мотор на моей поршневой/не?;-)
Бля ну вот тут развели.
Компрессия мереть надо и тогда разбирать не надо.
Предположим в норме.
То дело, либо нечему гореть или поджигать.
Уровень в поплавковой если нормальный и смесь в котел поступает, то это ЗАЖИГАНИЕ.
А скорее высоковольтный провод или колпачок. Если это не поможет, то и коммутатор махнуть с катушкой на заведомо рабочие.
Искра есть, не хуже чем на левом - не показатель абсолютно. Если вставить в колпак мет.пруток, и создать зазор около 8мм и искра есть - вот тогда норм.
Сними крышку зажигания и внимательно осмотри полость. Я несколько раз сталкивался у себя, что после мойки мота он работал как чихотка из-за влаги. Причём один раз он заглох наглухо через минут сорок и 500 метров после мойки.
И ещё. У себя я разрядники на катушках развёл до 11мм, а на свечах зазор держу 0,7-0,8мм.
Как проверить герметичность клапанов? Подскажите пожалуйста.
interceptor
Не, не твои - твои щас про запасл лежат. Так что не боись :)
AzraeL
Смесь настроена по иксу.
true biker
Пробовал меня блоки опережения, вернее коммутаторы со встроенным блоком опережения, у меня их 2. Один хрен, не фурычит. Причем оба блока на 650-м пихале работали идеально.
Fizruck
Компрессия в норме - ногой чувствуется на сжатии приличное сопротивление. Вот катушку с проводами не пробовал менять. А колпачок пробовал, ставил рабочий - бестолку.
Летучий
Кстати, при отключенных от свечей колпачках, между разрядниками ипашит нехило. Какой там стандартынй зазор между разрядником? Сантиметра полтора? Там вот без проблемм пробивает, прчием не хуже,ч ем на левом котле. Полость зажигания абсолютна чиста, ибо зажига ставилась с неделю назад. Момент выхода шторки из датчика холла примерно за 1 мм до верхней мертвой точки. Небольшое опережение так сказать.
koplik
кладешь голову камерой сгорнаия вверх и наливаешь в неё бензина. Если через клапана просачивается, значить притирай, если в течении минут 5 ни капли не просочится, ставь на мотор и езди.
Перекинь местами провода высоковольтные не отсоединяя от катушки и поймешь в чем проблема.
Блейд, сопротивление, которое ты чувствуешь ногой - абсолютно не показатель. Поэтому компрессометр в зубы и вперед.
Согласен с постом выше - ты бы еще пальцем померил....
Мерять и сравнивать компресометром .
ЗЫ махни бронепровода местами не отсоединяя их от катушки.
Карбы тоже можно попробовать .
Чудес на свете не бывает ...
После замера компрессии, если в норме, попробуй поменять местами карбюраторы.
У меня точно также было на одном заводится и при перегазовке второй потключается и стреляет. Виноваты ВВ провода
Отчет: поставил сегодня катушку аж от оки + силиконовые провода. Стало получше, но теперь холостые толком не отстраиваются, вернее не держатся. При откручивании ручки обороты оооочень медлено сбрасываются до холостых. И меня очень сильно беспокоит стук с правой стороны на низких оборотах - как будто поршень об голову бьется... Но парадокс в том, что при небольшои повышении оборотв, стук сразу же исчезает. Вообщем мотор буду вскрывать сто процентно, но сперва таки надо до гаёвни доехать - переоформление сделать. Кстати, как по уму померять компрессию? Только компрессометром чтоли? Да и я уверен на сто процентов что компрессия не хуже чем на левом, ибо кольца, поршень и калапна на правом в отличном состоянии.
Медленно падают обороты до холостых-это подсос воздуха.
Сегодня пришел в гараж, завел - таже фигня, только теперь с левым котлом... Прибабляешь газу на нем, а он чух чух чух и все... Обороты не набирает. Хотя бывает врубается, но на холостых отключается. Правый теперь работает идеально. Зажига чтоли не в поряде? (саруманка, катушка от оки с силиконовыми проводами) Или может какая нибудь мелочь, типа бензокрана keihin? Кстати, почему с одного выхода течет, а с другого нет при снятых бензошлангах карбюратора? Хотя когда нажимаешь утопители на карбах - бензин течёт в оба карба. Может датчик холла? Но блин, искра 7 сантиметров прошибает без проблемм со снятым свечным колпачком. Мистика какая-то вообщем. Я уже и незнаю что смотреть.
у тебя ж карбы 68е, а этот кран не под вакумники ли?
стоял с завода.
Выставляй правильный уровень в поплавковых камерах. Именно он и является причиной стука внутри мотора. Некорректно готовится топливная смесь для каждого цилиндра, отсюда неравномерная нагрузка на поршня и коленвал. Вот тебе и стук.
Если выставляешь на глаз, то ещё надо и уши подключить. Ну слышишь, что один котёл работает, так в другом увеличь уровень топлива. Ты его заставляешь работать, а жрать не даёшь... Мотор надо слушать. Он тебе всё сам расскажет.
И после всего этого базара вы утверждаете что один карбюратор зло?
Утверждаю.