Булькающий котел | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Булькающий котел

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую, товарищи.
Дано: двигатель после переборки, карбы кейхин отрегулированные по дефолту, зажигание старый оскол. Заводится тяжеловато, но после запуска работает ровно, обороты не гуляют, подгазовок не требует даже когда холодный.
НО правая сторона при работе издает нормальный звук выхлопа (громкий, резкий) и из нее огонь не вылетает (выхлопная система снята), а вот левая выдает стабильный факел голубого пламени и звук похожий на бульканье.
Итак, вопрос знатокам: чем это бульканье может быть вызвано и как от него избавиться?
Заранее спасибо всем откликнувшимся =)

Летучий's picture

ИМЗ 750 с кейхинами на ХХ без выпускной работает булькая, но без пламени. ИМЗ 650 с К301 работает булькая, но с пламенем.
ИМХО, в данном случае не отсинхронены карбы. Но и компрессию промерить не помешает.

NOVI4OK53's picture

650 сс Днепр. карбы 68-У булькает и синее пламя.. думаю так и надо..

blade_nn's picture

А если просто одеть глушители?

NOVI4OK53's picture

Тогда булькать не будет-)

дровосек's picture

ну булькает и булькает, у меня всю жизнь так было есть и будет скорее всего, а то что синее пламя, так это по моему даже не плохо))) значит смесь горит правильно

Народ, тему можно закрывать. как говорится, хороший стук наружу вылезет. вот он сегодня и вылез... короче, как оказалось, одна из шпилек левого цилиндра была треснута. и вот сегодня шпилька торжественно лопнула, цилиндр сорвался и сорвал резьбу еще на 2 шпильках. оказалось, это был заводской дефект ( в шпильке раковина оказалась). так вот, я полагаю, что косячный крепеж позволял цилиндру елозить на своем месте, поэтому он и работал так странно.
но в любом случае, проверю я это как только все поменяю.
Спасибо всем откликнувшимся, удачи вам на дорогах.

Laford's picture

Спасибо. По теме - а вот фиг! Бульканье - это нормальный режим работы оппозита!
На свежесобранном волко-движке левый котел при первом запуске начал булькать,
а правый работать резко и громко. На сегодняшний день, после пробега в 100км,
померял компрессию: Левый, булькающий - 11(!!!), правый, грохочащий - 8,0 (клапана не зажаты!). Голова тутже была демонтирована и проинспектирована.
На впускном клапане нагар аж соплей, оба клапана сцут как телёнки!
Завтра разбор, притирка, сбор, монтаж, проверка. О результатах сообчу.

Kopral's picture

Отчень ждём резульдтатов!

Laford, ты абсолютно прав. на своем двигателе я увидел аналогичную картину, только вот кроме дикого нагара на впускном клапане я обнаружил побежалость на выпускном. что странно..

umod47's picture

Побежалость на выпускном может быть с новья. Наблюдал такие клапана.

User login