сложный выбор!!!
на сайте:
мар-11
нахождение:
Апрелевка
|
|
04-08-11 19:15
|
|
Добрый день уважаемые форумчане прошу не бросайтесь карданами и не посылайте поиск шерстить! я не так давно стал обладателем "Вояжа" и вот я задумался о карбах. Стоят у меня раздолбанные к68, то провал, то боготят, то беднят задумался о замене, конечно хотел поставить кейхины но как назло их не кто не продает, хотел сделать карб от ОКИ но из за стартера сделать одинаковую длину впускных патрубков не получается, подскажите какие из доступных карбов лучше к65, к68, или может Явские какие,или съездить на мото разборку и купить с какого нибуть джапа? То какие чтоб как можно меньше переделок! Спасибо за понимание и советы! |
|
насколько я слышал многие хвалят микуни,их нужно ставить с переходниками
,выточить их не трудно,я себе буду ставить вакуумные как только зарплату получу,а по карбам материала на сайте очень много
говорить не буду инфы правда очень много поэтому я и запутался в конец! Вот и спрашиваю вашего совета! а тут еще в дальняк собрался вот и хочется решить все вопросы до поездки =)
если покупать будешь новые главное на китай не нарвись,и хорошо настрой,у меня сейчас к65 и все нормально,конечно если есть деньги покупай постоянного разряжения,они лучше обычных,микуни такие делают правда на счет модели я сказать не могу,еще не дошло дело до них,
деньги есть в разумных пределах, а какие вакуумники если микуни то какие? и как их настраивать?
Длинна впускных патрубков кардинального значения не имеет. На тех же вазах длинна патрубков по цилиндрам разнится.
У самого на вояжде стоял 1 карб, несинхронности не было.
ты считаешь что стоит заморочится?
А ты знаешь все плюсы и минусы? Смотря что перевесит для тебя.
Из минусов 1 карбюратора: несколько меньшая максималка, несколько худшая динамика, при отсутствии подогрева - нестабильная работа при температурах воздуха ниже нуля.
Их плюсов: равномерность, экономичность, ускорительный насос, лучший тепловой режим цпг.
если не купишь вакуумники, то ставь от Явы
к-68 хорошие (пекар), мои друзья их хвалят. решай сам.
спасибо за советы если не смогу найти вакуумники буду наверное с одним карбом заморачиватся
Посмотри какие у тебя карбы! Может К-68У, да еще и ушатаны, а тебе надо К-68Т и новые и будет тебе счастье
разобрать карбы до винтика. в ацетон на сутки. взять щеточки, кисточки, зубочистки и все тщательно вычистить. потом взять нулёвыю металическую мачалку и все, что можно аккуртано заполировать. Продуть все каналы. Если не поможет - морочится с покупкой новых.
спасибо за совет! вот только какой 68-й стоит не знаю на нем написано к68 пекар больше не чего! сегодня ездил на завод сказали приезжать во вторник так впускной коллектор сделают что пальчики оближешь правда весь день потрачу, все по месту подгонят, фотки скину!
всем привет! сегодня весь день провел на заводе где делают все из нержавейки, изготавливали впускной коллектор, из за стартера невозможно сделать одинаковую длину патрубков это компенсировали разной толщиной труб, и переходник под фильтр нулевого сопротивления,
Други! профи по установке авто карба на урал прошу помощи! установил я сей замечательный девайс на свой мот и возникла у меня проблема следующего характера.
Одна свеча коричневая другая черная оговорюсь сразу длина патрубков немного разная примерно на 5 см. но коллектор сделан по 100% копии коллектора друга у него обе свечки коричневые, компрессия 10 в обоих горшках, снял правый горшок притер клапана держат офигенно, подсоса воздуха нет все проверил. Может с самим карбом что-то не так? К работе мота претензий нет, холостой держит нор заводится с пол оборота, мощи стало больше тянет супер даже хочу 10-ку воткнуть теперь. решил попробовать на правый горшок поставить свечку погорячее д11 на ходу еще не проверял а на холостом такая же беда. единственное отличие в том что у друга двигло 750сс а у меня 720.
P.S. оч прошу помощи в пятницу выезд на нем 1000км в одну сторону стремно мне что то
Ничего удивительного, у тебя патрубки разной длины и толщины.
Наоборот, было бы удивительно получить синхронность в таких условиях.
yxnt какой и как разместил воздухофильтр? карб от 2108 или с классики?
убей себя.
немедленно
RUmata в школу! немедленно!
Messer на жигулях они тоже разные! разница там в 5 см ровно, у кореша 100% копия и все нормально! даже карбюраторщик в авто-сервисе говорит что из за 5 см такого быть не может!
Jasja Фильтр стоит нуливик
Ключевое слово - "толщина" в данном случае.
У тебя площадь внутреннего сечения разная для 2 цилиндров, и ты еще удивляешься?
ну-ну , ты поиском научись пользовастья , прежде чем кого-то куда-то направлять. но лучше убей себя и не мучай вояж.
сидел бы да не тявкал если сказать нечего ТРОЛЛЬ!!!! Умник бл**ть!!! таких банить надо! сам не чего не знает а туда же!!!
чуть не забыл карб дааз 1111
Выход из коллектора на левый патрубок 5см 42мм труба и 10см 32мм. На правый патрубок 10см 42мм труба и 10см 32мм.У друга копия и все супер.
Значит, перепады диаметра как-то по-разному сделаны, поток там завихряется как-то иначе.
Сделать из 32 мм трубы, без стыков.
Спасибо дружище за совет, до пятницы к сожалению не успею переделать, чем это может быть чревато на дальняке?
Постоянными остановками для того, чтобы заменить свечу как минимум и прогаром одного из поршней как максимум.
длина (вернее разница) большой роли не играет, а вот то что разного сечения- это да.Коллектор нужно было делать из трубы одного сечения- это во первых,второе- это то что выхода из коробки под карбом нужно было делать одинаково (в сторны), а у тебя один в сторону, другой в низ. И ещёодно замечание: какого кляпа вы карб вдоль движка тулете (при таком расположении вторая камера работает гораздо хуже). правда не оковский, но работает без нареканий.
Ошибок налепил не мерено- простите, всё на эмоциях.
спасибо за конструктивные советы! мой первый опыт, не думал просто скопировал!
переделывать коллектор уже времени нет, что можно сейчас придумать? я с помощью холодной сварки убрал порог между патрубками теперь правая свеча не белая а коричневая, работа движке стала ровнее но левая свеча так и осталась черной =( если с помощью той же холодной сварки уменьшить сечение левого патрубка смесь станет беднее?
топикстартер, у тебя слишком длинный впускной коллектор+еще и разный диаметр. из-за стартера уже ничего не исправишь. ставь два карба, переплюйку(если так хочется синхронности)
у самого был 1 карб - понравилось, особенно летом. ездил бы еще но снял из-за того что зимой и осенью особо не покатаешься(смесь не догорает)
все народ спасибо за советы все исправил с помощью холодной сварки выровнял дно коллектора, прикрыл на половину патрубок который богатил, результат 2 норичниковые свечки! При отключение поочередно цилиндров обороты одинаковые!
Мозги не ыпите длиной впускного коллектора! Поцикловое наполнение цилиндров ОДИНАКОГО ! Карб готовит смесь одинаковую для каждого цилиндра! Это 4-х тактник,да есть волновые процессы во впускном коллекторе но они и на 5 процентов разницы не внесут! Если уж печет выровнять,то перед фланцем цилиндров вваривай штуцера диам.15 мм. и соединяй 18 шлангом. У меня оковский карб стоял,поначалу свечи были вусмерть черные,потом почесал репу,общитал карб,льет!!! никакой стехиометрии! поставил штатную оковскую обвеску управлением электроклапана ПХХ и как бабка отшептала. только газулю откручиваеш,сразу должен закрыться клапан. У меня стоял долго,снял да задарил соседу Уралисту,он задрал К-301-ми.
Топикстартер, ТЫ ОХРЕНЕЛ?!! Вот эта холодная сварка при работе двигла от вибраций отвалится, и как думаешь, мотор не подохнет, проглотив такую пилюлю?
ночью вернулся из прохвата, с карбом все супер, нареканий нет. только жопа стала малек квадратной да пробило прокладку между горшком и головкой, масло и наружу пошло и в камеру сгорания, пришлось свечи менять каждые 100км и пол литра масло доливать! А вообще все просто офигенно!
пиши иногда как дела!:) уже любопытно, как с похолоданием будет себя вести?
очень приятно что пост читается!! В общем так, выезд у меня был в 5 утра на улице прямо сказать не тропики. На кануне выезда заправится не успел и решил заправится через 20 км на дешевой заправке ( Урал все съест.), посмотрел на коллектор и увидел что коллектор буквально покрыт инеем и мот не очень хорошо тянул! У кореша Урал Волк и коллектор мой сделан по образу и подобию коллектора его =) у него абсолютно сухой коллектор. Но у меня спецы решили сделать усовершенствования и как я писал выше изменить диаметр трубы, так вот где была 42 труба все было в инее а там где начиналась 32 все было сухо. Сейчас я переделал коллектор сделал трубы одного диаметра 32 и выход под одним углом. Все проблемы исчезли. совсем зимой я не езжу, поэтому 2 карба не хочу точно! сейчас меня все устраивает более чем! Теперь если позволите немного фото из моего прохватика!