Расположение(ориентация) вилок на кардане | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Расположение(ориентация) вилок на кардане

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Прошу прощения, но хотел уточнить!
вилки должны быть в одной плоскости (в виде рашкового ключа, если смотреть с боку) или развернуты на 90 градусов, книжка есть (не Котов), ей я не очень доверяю и там в изометри, создается впечатление что они должны быть орентированны в одной поскости.
так ли?
Заранее спасибо :)

interceptor's picture

так

Сhоpper's picture

если по этикету, то вилка должна быть в левой руке, а ножик в правой. хотя, есть случаи потяжелее- когда вилок несколько, для салата, для устриц, и исчо для чего-нибудь- там уже медицина бессильна

Летучий's picture

Так, э-эээ... Народ! Объясните, мне трезвому, вы вообще о чём?

Сhоpper's picture

приемы самообороны без оружия: не бей ножом, а бейся вилкой, один удар- 4 дырки! оппозит- он такой, в нем каждый видит то, что ему ближе

Tatarin34's picture

По идее разницы ни какой нет под каким углом относительно друг друга они расположены.

Messer's picture

Да конечно!
Ты физику процесса в карданной передачи о двух шарнирах представляешь?
Погляди на жигулевский кардан, и на любой другой.
Вилки на кардане должны быть в одной плоскости.
Одна крестовина создает неравномерность вращения, другая эту неравномерность компенсирует.

Летучий's picture

Тьфу, блин! Теперь понял, о чём речь.

Duke_Biker's picture

Я так понимаю, это о кардане с двумя крестовинами речь? С резиновой муфтой так же точно поступаем?

okey's picture

уважаемые, посмотрите на любой карданный вал , от любого авто , он должен быть отбалансирован, и не может одна крестовина компенсировать неравномерность вращения второй , потому что они на разных концах вала. по этой причине при балансировке колёс грузики крепят и с наружной и с внутренней стороны диска.

Летучий's picture

Речь идёт о том, что выходной вал КПП и входной вал редуктора должны быть в одной плоскости для компенсации реактивных моментов карданных шарниров, находящихся на концах вала, соединяющих КПП и редуктор.

ну ты ж и двоечник...и даже физику не учил в школе...а почему тогда ШРУС назвали так?
Вилки на кардане в одной плоскости ставить однозначно..если не ставятся - кардан скручен или бракованный..

гонщик на урале's picture

а вот у меня проблема! не получается выстовить вилки на кардане! не могу понять в чем беда.
вилка в муфте стоит вертикально. если смотреть со стороны колеса в отверстие- сверху паз. вставляю кардан.теперь начинается какаято головоломка! строго вертикально, так-же как и вилка в муфте крестовина не становится! т.к. на кардане сверху шлиц и в крестовине шлиц! если совместить шлиц кардана с позом крестовины то получается вилка уже под углом стоит!
не получается у меня вилки вертикально установить! в чем же такая беда?

рама днепр, редуктор урал, кардан, крестовина и вилка от днепра. КПП днепр. двигатель от волка.

blade_nn's picture

полюбому во всём виноват волчий блок :)

Fizruck's picture

проверни крестовину любую на 180 градусов

джей's picture

блин, а я на касике и не парился никогда с этим вопросом :(. Фигле, когда в одно рыло ставишь на маятник приводной редуктор - тут уже не до плоскостей. Я-нуб?

...так не плачьте потом,что гавно, муфты рвет и крестовины летят через пол-торы сотни...это не жигули...тут надо фен-шуй соблюдать

Анатолий 71's picture

да,ввиде рожкового ключа.гонщику на "урале"могу ответить,что как то раз столкнулся с такой проблемой при таком же наборе запчастей.крутил,вертел,но так и не сделал.сейчас думаю что надо коробочную вилку переставлять на шлицах.при условии,что у тебя на снятой главной передаче(редукторе) все становится правильно.если нет-пробуй другой кардан.

okey's picture

Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей. Отчасти этот недостаток может быть скомпенсирован использованием на одном валу парных шарниров, повернутых на четверть оборота друг относительно друга. Однако там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная, однако и более сложная конструкция того же назначения. Это не я придумал.

power4's picture

Не отчасти, а полностью компенсируется и обеспечивается абсолютно полная синхронность. И момент такая передача может огромный передавать, и дешевая, в отличие от ШРУС. Например, используется в управляемых колесах ракетовозов МАЗ 543. Но вот габариты большие, технологичность изготовления и обслуживания низкая, поэтому и ШРУС.
А тот, кто придумал твой текст не учил теоретическую механику.
okey, без обид, тока ради истины...

okey's picture

а чего мне обижаться, я же написал, что текст не мой, пусть авторы обижаются. http://www.balancing.ru/content/propshaft.pdf

молодец!...эволюционируешь!

okey's picture

ещё выше я попутал неравномерности вращения- каюсь, но оказывается вилки не обязаны быть в одной плоскости.

джей's picture

+мульён к камраду!

джей's picture

+мульён к камраду!

Tatarin34's picture

Господа ОППОЗИТЧИКИ вы какую траву курите? Если пары вилок правильно отцентрированы то им глубоко пох... как они расположены относительно друг друга.

MrZN's picture

неправ! книжку по карданным авто и мото в зубы!

User login