Грохот из двигателя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Грохот из двигателя

оппозитчик дровосек
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: воронеж

Да да, именно грохот а не стук... Итак, днепр мт 10-36 84г.в, заводится отлично, холостой отличный, едет тоже хоть куда, но, когда мотор работает, из центра картера очень сильно слышны посторонние звуки, а точнее грохот железа, а точнее как будто там что то раскрутилось и телепается, ну, думаю, работает и хрен с ним, нефик лесть, но чем больше становился пробег тем сильнее был слышен этот звук, и еще заметил особенность, когда на холостых работает, то иногда этот грохот пропадает, буквально на 1-2 сек. и двигатель становиться очень мягко и ровно работать, такое ощущение, что там что то в резонанс входить и стук пропадает, но потом опять начинается, и при чем его еще отчетливо слышно в головках(зазоры в норме), решил сегодня разобрать, мож думаю распред провернуло(пару раз клапан зависал), снял лобовуху, на первый взгляд все в норме, вынул распред, тоже в порядке(хотя опять же только на глаз, сравнивать пока не с чем), скинул головы немножко удивился на одном из цилиндров был какойто странный каменисты кораловый нагар, и только со стороны впускного клапа на другом краю все гуд, и с другим цилиндром все хорошо, проверил толкатели, штанги, коромысла, все гуд, вот сижу, чешу репу и думаю, что ж ему то надо...

липиздрический's picture

.

липиздрический's picture

дровосек:
на одном из цилиндров был какойто странный каменисты кораловый нагар,

может вода морская попала?

дровосек's picture

ага, с устрицами вместе, по делу есть что?

soroka's picture

Дальше не вскрывал? Такого цвета нагар говорит об ху.. т.е. некачественном бензине, в котором для повышения октанового числа используется ТЭС. А вообще нагар от маслица лишнего, которое попадает в камеру сгорания не тем путём.
Скидывай дальше, смотри ВГШ и НГШ, не так сложно уже.

Сhоpper's picture

индивид неиллюзорно доставляет знанием родной речи))) а какого хрена ты, как заколдованный, пялишься на нагар, если звук изнутри картера???? лезь вкладыши смотри, небось убиты в хлам уже, на пару с маслонасосом, или ваще нафиг шатуны открутились!

mudak's picture

так эээ... может пассатижи в поддоне забыл, например?

Retro.63's picture

Была такая же хрень, но на урале. Оказалось гайка маховика открутилась и он на шпонке танцевал.

дровосек's picture

вкладыши в порядке, маслонасос в норме, шатуны затянуты и законтренны, маховик может быть... но тогда какого хрена в головах тоже грохочет...

джей's picture

Возьми стетоском и послушай откуда точно грохочет. На крайняк можно молотком послушать или палочкой деревянной, но стетоскоп лучше гораздо.

SergeiL's picture

Retro63 +1
вчера вскрыл двигатель - конус маховика и коленвала убит...и то и то под замену(

Retro.63's picture

Нафига под замену. Если не сильно убит. Делаеш из сверла или метчика клейсместер хорошо размечаешь и прорубаеш новые пазы под шпонку - делов час, а сколько бабла экономиш.

дровосек's picture

маховик по весне раскручивался, симптомы были другие, но, чем черт не шутит, придется лезть...(((

дровосек's picture

Сhоpper -индивид неиллюзорно доставляет знанием родной речи)))
эээ... эт как понимать то? по русски

Сhоpper's picture

проехали...

дровосек's picture

итак, двиг разобран полностью, вкладыши норм, маслонасос в норме, единственное на что обратил внимание, было шевеление коленвала вдоль оси на 0.5-1 мм, может ли это быть причиной, моховик был затянут как надо, шестерни целые.

Retro.63's picture

Поищи покоцаные места на корпусе двигуна и на деталях. Гдето же чтото билось.

дровосек's picture

облазил все детали, все в норме, выработок нет, сколов и покоцанностей тоже, единственное, на поршнях видны старые следы встречи с клапаном, и то, ОЧЕНЬ слабые и еле заметные, куда еще смотреть чет нихера не могу понять...((( полтергейст прям какой то мля

дровосек's picture

эти следы видно на фото, особенно хорошо, на последней, со стороны выпуска

soroka's picture

Колено люфтит это норм. Может у тебя шестерёнки ГРМ изношены? При таком состоянии, да ещё с генератором, они грохочут на холостых оч громко.

дровосек's picture

шестерни все в поряде, зубья целые и с незначительным износом

soroka's picture

Зазор в зацеплении какой? Незначительный износ-понятие растяжимое.

Retro.63's picture

Мдяяяя. Есть мысль - проверь крепление зажигания именно прерывателя. Если болтается - зажигание то позднее, то ранее.

дровосек's picture

между генером и распредом примерно 0,2-0,3 мм. , между распредом и КВ практически отсутствует, чуть чуть..., между КВ и маслонасосом тоже примерно 0,2-0,3мм.

дровосек's picture

Retro.63 - зажига саруман, шторка сидит плотно

Retro.63's picture

Снимай сарумана и проверяй на другом движке.

дровосек's picture

итак, двиг собран, ничего не менялось, кроме маховика, поставил обычный заместо облегченного и гитарки, и о чудо, он во первых- завелся с первого тыка, и во вторых- ничего не грохочет, все работает тихо, ровно и приятно. Вывод-странная штука днепр...

Retro.63's picture

Всё таки маховик?

дровосек's picture

неа, там все в поряде, и кстати, двиг стал лучше раскручивать "максималку"

джей's picture

Дыкь может всетаки маховик? Не зря же на него железа столько потрачено, а народ все облегченки пытается впиндюрить.

дровосек's picture

ну, хрен его знает, главное что проблема устранена. Зато новая напасть появилась саруман мозк имеет, иногда все работает как надо, а иногда приехал куда нить, выкл. зажигание, потом минут через пять вкл, а оно нихрена, посидишь подождешь минут 5-10, бац и все работает, а иногда и мин 20-30 приходится ждать, а вот в последний раз, ждал 5 часов %( по среди трассы, думал брошу его там нахрен и пойду куда нить, все провода и контакты в норме, акум жив, че ему надо я хрен знаю..

Retro.63's picture

Из практики - не моей. Провод под изоляцией переломился. Запускается работает нагревается - затем хоп искры нет, каждый раз разное время. Изоляция от нагрева растягивается и цепь размыкается. Заменить сарумана да и х с ним.

дровосек's picture

прикол в том что саруман новый, и проводу переломиться не представлялось возможности, и если по твоему сообщению судить, то так должно быть постоянно, такая ерунда не постоянно, бывает проедеш км 70-100 без остановки, и все в порядке, а бывает доедешь до заправки и кирдык, и/или наоборот, да и на что менять? на новый саруман... дороговато... мож проводки заменить на свои... хорошие...

Retro.63's picture

Прикол в том что и новое не значит исправное. Если мозги трелюет действительно саруман то какая разница новый он или нет. Менять или ремонтировать. Как у тебя терпения-то хватает.

User login