Грохот из двигателя
на сайте:
июн-11
нахождение:
воронеж
|
|
02-08-11 20:56
|
|
Да да, именно грохот а не стук... Итак, днепр мт 10-36 84г.в, заводится отлично, холостой отличный, едет тоже хоть куда, но, когда мотор работает, из центра картера очень сильно слышны посторонние звуки, а точнее грохот железа, а точнее как будто там что то раскрутилось и телепается, ну, думаю, работает и хрен с ним, нефик лесть, но чем больше становился пробег тем сильнее был слышен этот звук, и еще заметил особенность, когда на холостых работает, то иногда этот грохот пропадает, буквально на 1-2 сек. и двигатель становиться очень мягко и ровно работать, такое ощущение, что там что то в резонанс входить и стук пропадает, но потом опять начинается, и при чем его еще отчетливо слышно в головках(зазоры в норме), решил сегодня разобрать, мож думаю распред провернуло(пару раз клапан зависал), снял лобовуху, на первый взгляд все в норме, вынул распред, тоже в порядке(хотя опять же только на глаз, сравнивать пока не с чем), скинул головы немножко удивился на одном из цилиндров был какойто странный каменисты кораловый нагар, и только со стороны впускного клапа на другом краю все гуд, и с другим цилиндром все хорошо, проверил толкатели, штанги, коромысла, все гуд, вот сижу, чешу репу и думаю, что ж ему то надо... |
|
.
может вода морская попала?
ага, с устрицами вместе, по делу есть что?
Дальше не вскрывал? Такого цвета нагар говорит об ху.. т.е. некачественном бензине, в котором для повышения октанового числа используется ТЭС. А вообще нагар от маслица лишнего, которое попадает в камеру сгорания не тем путём.
Скидывай дальше, смотри ВГШ и НГШ, не так сложно уже.
индивид неиллюзорно доставляет знанием родной речи))) а какого хрена ты, как заколдованный, пялишься на нагар, если звук изнутри картера???? лезь вкладыши смотри, небось убиты в хлам уже, на пару с маслонасосом, или ваще нафиг шатуны открутились!
так эээ... может пассатижи в поддоне забыл, например?
Была такая же хрень, но на урале. Оказалось гайка маховика открутилась и он на шпонке танцевал.
вкладыши в порядке, маслонасос в норме, шатуны затянуты и законтренны, маховик может быть... но тогда какого хрена в головах тоже грохочет...
Возьми стетоском и послушай откуда точно грохочет. На крайняк можно молотком послушать или палочкой деревянной, но стетоскоп лучше гораздо.
Retro63 +1
вчера вскрыл двигатель - конус маховика и коленвала убит...и то и то под замену(
Нафига под замену. Если не сильно убит. Делаеш из сверла или метчика клейсместер хорошо размечаешь и прорубаеш новые пазы под шпонку - делов час, а сколько бабла экономиш.
маховик по весне раскручивался, симптомы были другие, но, чем черт не шутит, придется лезть...(((
Сhоpper -индивид неиллюзорно доставляет знанием родной речи)))
эээ... эт как понимать то? по русски
проехали...
итак, двиг разобран полностью, вкладыши норм, маслонасос в норме, единственное на что обратил внимание, было шевеление коленвала вдоль оси на 0.5-1 мм, может ли это быть причиной, моховик был затянут как надо, шестерни целые.
Поищи покоцаные места на корпусе двигуна и на деталях. Гдето же чтото билось.
облазил все детали, все в норме, выработок нет, сколов и покоцанностей тоже, единственное, на поршнях видны старые следы встречи с клапаном, и то, ОЧЕНЬ слабые и еле заметные, куда еще смотреть чет нихера не могу понять...((( полтергейст прям какой то мля
эти следы видно на фото, особенно хорошо, на последней, со стороны выпуска
Колено люфтит это норм. Может у тебя шестерёнки ГРМ изношены? При таком состоянии, да ещё с генератором, они грохочут на холостых оч громко.
шестерни все в поряде, зубья целые и с незначительным износом
Зазор в зацеплении какой? Незначительный износ-понятие растяжимое.
Мдяяяя. Есть мысль - проверь крепление зажигания именно прерывателя. Если болтается - зажигание то позднее, то ранее.
между генером и распредом примерно 0,2-0,3 мм. , между распредом и КВ практически отсутствует, чуть чуть..., между КВ и маслонасосом тоже примерно 0,2-0,3мм.
Retro.63 - зажига саруман, шторка сидит плотно
Снимай сарумана и проверяй на другом движке.
итак, двиг собран, ничего не менялось, кроме маховика, поставил обычный заместо облегченного и гитарки, и о чудо, он во первых- завелся с первого тыка, и во вторых- ничего не грохочет, все работает тихо, ровно и приятно. Вывод-странная штука днепр...
Всё таки маховик?
неа, там все в поряде, и кстати, двиг стал лучше раскручивать "максималку"
Дыкь может всетаки маховик? Не зря же на него железа столько потрачено, а народ все облегченки пытается впиндюрить.
ну, хрен его знает, главное что проблема устранена. Зато новая напасть появилась саруман мозк имеет, иногда все работает как надо, а иногда приехал куда нить, выкл. зажигание, потом минут через пять вкл, а оно нихрена, посидишь подождешь минут 5-10, бац и все работает, а иногда и мин 20-30 приходится ждать, а вот в последний раз, ждал 5 часов %( по среди трассы, думал брошу его там нахрен и пойду куда нить, все провода и контакты в норме, акум жив, че ему надо я хрен знаю..
Из практики - не моей. Провод под изоляцией переломился. Запускается работает нагревается - затем хоп искры нет, каждый раз разное время. Изоляция от нагрева растягивается и цепь размыкается. Заменить сарумана да и х с ним.
прикол в том что саруман новый, и проводу переломиться не представлялось возможности, и если по твоему сообщению судить, то так должно быть постоянно, такая ерунда не постоянно, бывает проедеш км 70-100 без остановки, и все в порядке, а бывает доедешь до заправки и кирдык, и/или наоборот, да и на что менять? на новый саруман... дороговато... мож проводки заменить на свои... хорошие...
Прикол в том что и новое не значит исправное. Если мозги трелюет действительно саруман то какая разница новый он или нет. Менять или ремонтировать. Как у тебя терпения-то хватает.