что то очень странное
на сайте:
июл-11
нахождение:
Астрахань
|
|
02-08-11 13:44
|
|
всем привет! зимой приобрёл днепр11, у него небыло левой головы и левый поршень прогорел. после покупки недостающих з\ч со скромным знанием сборки моторов мой днепр был восстановлен и даже во всю (какбы) ездил! (какбы), потомучто больше 60км\ч не развивал. в целом моц не сильно потрепан и тащил очень здорово. после обкатки и настройки карбов \вечерним вечером\ (в\в) были произведены насильственные действия путем полного поднятия дросселей на повышенной передаче. оказалось что не всякой иномарке(авто) посилам было догнать его. до ентого комрессия составляла по 8.5 ед. после обкатки и максимальной нагрузке оказалось что в левом цилиндре 5,2ед, а в правом 4,5ед. при снятии правого цилиндра выяснилось что кольца съедены на нет, но самое главное конусообразность (износ) цилиндра составлял 1,10 (милиметр и одна десятая), хотя когда собирал износа вообще небыло. мощьность заметно снизилась. получается что за один вечер я убил поршневую в хлам, образовалась огромнейшая ступенька в верхней части цилиндра (от колец), отсюда собственно и вопрос: "ДА КАК ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ" думал собрал лет на 10, вообше мне техники хватает на очень долго. На протяжении всей работы присутствуют стуки клапанов (как не регулирую все равно стучат) зазоры выставлял по разному и 0,05 и 0,07 и 0,1. |
|
Посмотри головки, а то от бешенной компрессии может что случилось. Может клапана пропускают. На счет клапанов, это уже неоднократно повторялось на форуме- поставь прокладки под цилинры толщиной + - 1мм и слушай.
хорош прикалыватся!
во-во, слушай, ща тебе тут много насоветуют. а песок из воздушного фильтра ты высыпал, или у тебя "нулевики"?
фильтр стандартный бумажный(новый), корпус тщательно промыт и высушен, снутри блестит как нов
скромным знанием сборки моторов. Ключевые слова. Зазор в кольцах-? масло-?
зазоры: компрессионные - 0,05 щуп лез, а 0,1 нет!
масло М-8 как и положено
Весь путь движения масла проверь, все дырочки во всех прокладочках.
М8 - петли смазывать на дверях. Тут неоднократно предупреждали об использовании этого "масла". На моём "покойнике" с М8 лампа давления масла вообще не гасла, пока не раскрутишь хорошенько - а стружки потом было в поддоне - мать моя женщина. И постоянный перегрев. Потом 10W40 залил и усё гуд)! лампа гасла сразу после пуска и загоралась секунд через 5 после остановки двигателя
Можете посчитать меня за идиота, но езжу уже второй сезон на дизельном турбированном масле (М10г2К)и все пока в норме.
тоже 2 месяц на дизельном ездию, по совету! но как же раньше на м8 ездили? у моего деда лодочный мотор Нептун 25 лет ездил на м8 за весь период талько кольца поменял лет 8 назад: бензопила Дружба, 30 лет проработала без проблем на этом масле, 3 года назад кольца залегли заодно и поменяли их, на всякий случай!
От дизельного масла гомна будет целый мотор,особенно много его собирается в ловушках коленвала и поддоне.
М-8 уже не то,что было раньше.
С маслом главное на левак не нарваться.Я себе в днепра дизельное лью не дешёвое,но по одной причине"ХАЛЯВА".Пока доволен,а разбирать буду,посмтрим.
Очень странно. Но по описанным признакам = цилиндры точить, поршни кольца менять, абразив из двигателя изгонять, масло нормальное заливать. Кстати про маслянный филтр не забудь. думается причиной такого бешанного износа стало сухое трение которое могло возникнуть(как я понимаю система смазки урал-днепр в части ЦПГ аналогична) из за маслянного голодания. Точно щуп масла родной? НУ просто нереал за один вечер сотичить так цилиндры.
расточил под 2-ой ремонт, снимал поддон - стружку выкинул. а маслофильтра у меня нету! насколько я знаю цпг смазывается маслянным туманом образующийся во время работы двигателя. и причем тут щуп?
Щупы разной длины бывают,может показывать норму,а на самом деле кот наплакал.
а как узнать какой у меня? в мотор примерно литра 2,5 заливаю
Положи щуп в карман и останови кого-нибудь на Днепре. Сравнить, я думаю, не откажет.
а если и у него окажется неправильный? вообще у меня еще 2 таких же днепра 85 и 87 г..в. попробую сравнить с ихними. думаю в разных годах были одинаковые щупы?
На маслянное голодание похоже.А вот почему...Может на больших оборотах автол не смазывает как надо.Всем советую smt2 или ER в мотор заливать при смене масла.А масло 20\50мотюль.
Может с завода цилиндры "сырые" шли, после 85 года шибко качество сборки было плохое. Расточил до 2 ремонта, и последний слой снял.
вот и я также подумываю. а что значит последний слой снял?
Как вариант: нарушена технология и слой цементации сделан был тоньше, чем положено. И на второй ремонтный размер этих десяток миллиметра не хватило.
И ещё. Какие кольца поставил? Для примера: поставили в Газель немецкие качественные кольца. Они достаточно быстро из цилиндров яйцо сделали - слабый металл цилиндров для них оказался.
короче купил на рынке, как мне сказали, советские. в роде и упаковка советская и кольца в солидоле засохшем. вот только по книжке верхнее компрессионное кольцо должно быть хромированным, а в этом комплекте только чугунные были
выкинь их ибо китай голимый!
вообщем я так и сделал! но почему они гильзы так сильно износили?
вопрос остался открытым!!!!