проблемка с левым цилиндром
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-08-11 12:26
|
|
Не пойму в чем дело : зажигание выставлено , клапана отрегулированы . Правый цилиндр работает отлично , а левый не хочет . Проблема в том что он работает с перебоями (можно услышать маленькие , еле слышные хлопки в глушителе ) . Иглу опустил на самый низ - не помогло , менял свечи - тоже не оно . И еще с левого глушителя идет черный дым , но только еле видный (не белый) . Че делать ? |
|
карб к63т
...попробуй винт качества смеси открутить на пол-оборота или на оборот, поменять ещё раз свечи)
свечи еще раз поменял - все равно стреляет но только когда снимаешь люльку с правого цилиндра. А винты я уже крутил - не помогло
Дык не снимай люльку-)))))))))))))
Клапана притёрты?
головки новые
А ты их проверял на герметичность? Говорят сейчас новые запчасти хуже старых б/у...
Компрессия какая ?
так они совдеповские ! Герметичность хорошая ! А насчет компрессии - хорошая , потому как я проточил цилиндры под 2 ремонт и новые поршни и кольца поставил - мот на обкатке
...а если попробовать карбюраторы местами перекинуть - та же хрень?
а это не пробовал - нужно попробовать
То, что ты проточил и все поставил не означает, что компрессия хорошая. Компрессометр в руки и иди мерять. Скажешь показатели левого и правого, тогда дальше будем думать. Тем более, что головки ты на герметичность не проверял.
З.Ы. Зазор какой в клапанах стоИт? Как выставлял?
головки - проверял , заливал в них керосин . Клапана регулировал по книге , зазор - 0,05 мм . А насчет компрессии - разве она будет точная на не обкатаном двигле ?
компрессия : на левом 6,5 , на правом 6,3
компрессия : на левом 6,5 , на правом 6,3
может че с катушкой ???
Хм. Компрессия норм.... Попробуй перекинуть местами бронепровода вместе с подсвечниками. Если не получится - карбюраторы.
ок ! Перекину - отпишусь
ок ! Перекину - отпишусь
аналогичная проблема,но только с правым котлом.думается мне-что это подсос воздуха.вчера заменил все прокладки,сегодня дособираю и проверю.может поможет.
когдато, меня подобная проблема решилась заменой ПМки на одном мотоцикле, и искра была и карбы местами менял, ниче непомогало и зажигание вроди неизношено но поставил другое как оба котла заработали. Так что советую подкинуть зажигание с другого рабочего мотоцикла если поможет то его и менять.
ну вот,я оказался прав.все проблемы были в прокладке головки.заменил,промазал герметиком и цилиндр заработал как часы.
поменял катушку - стало намного лучше . бывает конечно стрельнет но ездить можно
следуюший раз сними переднюю крышку настроики зажигания , посмотри не пробивает ли искара на усик катушки, такое часто бывает зазор выстави 9 мм ил цуть больше пока искра не перестанет пробивать и катайся сам тоже один раз было такое чето с катушкой ,а я все проверил ,имне посоветовали я разогнул усики и запел двигатель! успехов тебе
там все норм)))))) спасибо))))