Приобрел Днепр что за модель?
на сайте:
авг-11
нахождение:
Москва
|
|
01-08-11 16:35
|
|
Случаем приобрел Днепр, но не могу определить модель так как шильды нет. |
|
на сайте:
авг-11
нахождение:
Москва
|
|
01-08-11 16:35
|
|
Случаем приобрел Днепр, но не могу определить модель так как шильды нет. |
|
И что?
Ты считаешь, что тут есть телепаты, способные определить модель по посту в интернете?
Ну-ка марш книжки читать.
доктор, а Вы таки не телепат? о_О
Таки нет, и ломать глаза, рассматривая картинки 200*150 мне тоже что-то неохота.
Ну во первых фотки не увеличиваються а микроскопа под рукой нету.
Предполагаю что что-то из МТ-10 или 10-36.
Аргументы что не 11-й
1. Фонарь стопа старого образца (не прямоугольный)
2. Поворотники старого образца (прямоугольные)
3. Пульты на руле старого образца (круглые металлические)
4. Подножка коляски литая люминиевая а не штампованная жестяная.
5. Воздухач контактно-маслянный а не бумажный
Аргументы что не 9-й
1. Спидометр в приборке а не в фаре
2.Цельное седло
3. Генератор больше похож на 12-ти вольтовый, хоть и видно хреново
Это при условии что на моте все родное.
Короче, игра типа "найди N отличий"
Аргументы что не 11-й
5. Воздухач контактно-маслянный а не бумажный
У меня на 11-м такой же. Был.
А ты уверен что у тебя коробка от 11-го а не 10-го?
Коробки 11 и 10 отличались фильтром и передаточным отношением 1-й передачи.
Процентов на 90. Завтра уточню и развею сомнения.
А по номеру на коробке можно узнать родная она или нет?
Вряд ли. Номер коробки в документах на мот не числится. Я пытался как то по номеру коробки вычислить год её изготовления, не получилось.
Кстати, у меня же даже в мануале написано, что там контактно-маслянный воздухан.
Качество хреновое, но вот:
http://s001.radickal.ru_/i196/1108/ac/593b84eb91bb.jpg
http://i026.radickal.ru_/1108/3b/353937c41847.jpg
Ну как бы да, больше всего МТ 10-36 напрминает.
Сина уколхоженный МТ-10-36 либо МТ-10-32
Картинки:
А в чём колхоз-то?
URI правильные аргументы привёл. Это Мт-10-36. У меня такой же. А номер коробки числится только в гарталоне (у меня он есть). По коробке год не определишь.
У меня по докам Днепр.1991г.в.Хозяин уверял что ничё не менял (я ему верю).Стоп и повороты круглые.Фильтр бумажный.На шильде Днепр 16 :-).6 для техосмотра слегка затёр.ТО прошёл 06.2011г.по чесному,сам,на одиночке.
Вообще-то Днепр-16 с приводом на коляску. Ты уверен что маятник не меняли?
Просто косяк с шильдиком думаю.Коляска то без кардана...
А вот у тебя Днепр 11. Если,конечно,маятник задний не меняный. На 16 все то же самое,только он с приводом на коляску.
Ето Днепр МТ 10-36 !! У меня точ такой же ( опеределить можно за задний брызговиком
у нево неокновенная форма в сравнение с другими)Но я могу и ошыбитса!!
А на рул.вилки точно нет шильки???
И переднее крыло без закругления металла. Скорее, точно 36. Карбюраторы "старые".
замеряй высоту поршней для чистоты исследования
Огромное человеческое спасибо!!! Теперь точно знаю какие запы искать.
Колесо переднее точно не его
Переднее Ураловское. На скорость не влияет
Выяснилась неприятная вещь - заклинивший коленвал.
них...я себе неприятная вещь.Ты его как покупал?
Я сам при покупке не присутствовал, отец взял за грибами ездить!
А ремонтом заниматься приходиться мне.
Посоветуйте с чего начать? коробка прокручивается.
с чего начинать ? Скидывай двигатель , ВЕСЬ разбирай, дефектуй ,меняй детали, собирай и катайся )
Подскажите коленвал из картера выпрессовываеться спец сьемником или можно использовать подручные средства?
Не не не!!! Так не пойдет!
Вот довай-ка скачивай руководство по ремонту мотоциклов
Днепр, штудируй его для начала от корки до корки, а уж затем
и лезь в движок, задавай вопросы, если они останутся (обычно после
ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения мануала таковых набирается крайне мало).
История продолжаеться - разобрал двигатель: один шатун оторван, второй клин,оба поршня сколы по юбке,цилиндры юбка обломана шатунами,правая голова убита(видимо при установке использовали кувалду). Колено теоретически норма,шейки без задиров,люфтов в подшипниках нет. Итог: поршневая под замену,шатуны,вкладыши,головы(в сборе),карбюраторы(изуродованы кривыми руками бывших владельцев). Из хорошего: распред вал,шестерни ГЗМ,картер,кпп,ходовая,проводка убрать косяки,рама - железо крепкое.
Думаю вариант взять движок в сборе так как посчитал цену новых запов в магазине, экономически не выгодно да и работоспособность 50 на 50.
Это днепр 10..никакой не 36 или 32..отличие в заднем фонаре и в том что я на нём езжу))..
Это днепр 10..никакой не 36 или 32..отличие в заднем фонаре и в том что я на нём езжу))..
DnepR_ , а по этой фото что скажешь? Какой этот Днепр по стопаку?
у днепра 10 было 2 модификации 36 и 32 =))))) а если я стопак от газона прикручу то у меня будет мотоцикл ГАЗ ? ))
Получается так, очень даже логично! ))
Это МТ 10-36. И на нем все его родное. Я на таком езжу с 98-го года. До этого с 82-го батя на нем колесил,пока 11-го Днепра не купил. этот точно МТ 10-36.
Стопы нвового образца (прямоугольные) и повороты нового образца (крыглые) стали ставить или в конце 80-х, или в начале 90-х. То что на фото Днепровода, явно старого образца, не 98г.в. однозначно. Что косвенно подтверждается номерным знаком-черные знаки перестали выдавать еще в 80-х.
URI, Верно! Всё верно говоришь, а на фото мой МТ10-36 1983г. Тут ещё он на дедушке на учёте, сейчас уже снят с учёта.
А за сколько вы его взяли? Ежели не секрет. Только честно)
На 11 не похож. у меня 11.
коробка родная и фильтр масленый.
Цена смешная десять литров соляры и ноль пять беленькой! На днях притащили еще пол двигателя с техпаспортом и ведро разных запчастей. Кстати в ведре нашлась шильда от него: г.в 1980 модель Днепр МТ 10-36 изделие №.......
Заменил шатуны,поршневую,цилиндры,головки,сцепление,карбы,проводку,коробку.
Так как отсутствует АКБ можно ли запустить с автомобильного или с зарядно-пускового?
Ну говорил же я..
Уважаемые Оппозитчики требуется помощь по двигателю! Если есть кто с Дмитрова откликнитесь!