Чихает в карбюратор
на сайте:
окт-08
нахождение:
Украина
|
|
30-07-11 23:05
|
|
мот мт 10-36 карб один запорожевский к-127 Началось как то внезапно, при наборе скорости на оборотах от 2300 до 2700 чихает по страшному. На низах едет ровно до 2000 на любой передаче, также на высоких за 3000. Зазоры клапанов, зажигание настроено по мануалу, свечи разные пробовал. Разобрал карб, выкрутил все жиклеры продул все компрессором, собрал все равно чихает, разобрал карб поменял жиклеры (топливный был 240, поставил 210, воздушный был 310 поставил 45), завел подстроил качество, все равно стреляет, таким образом я исключил карб. Думал чтото с клапанами, снял головы нагара почти не было только на одном выпускном, залил керосин, нифига не вытекло в течении 15 минут, почистил все от нагара, направляющие ровные, толкатели в норме, снял цилиндры кольца целые только верхние компрессионные в канавках болтались заменил на новые зазор вокурат 0.08-кольцо канавка. все собрал обратно по ходу заменил контакты и конденсатор. Завожу а он сцуко чихает все равно. Я ХЗ осталась только катушка и Ваши предположения. |
|
ну, раз уж осталась только катушка- значит, в ней-то собака и зарыта))) а исчо свечи с колпачками не забывай
А топливо то в карб исправно хлещет?
скорее всего да, потому что при разборке карба в поплавковой камере бензин был (три раза разбирал 3 раза был) плюс краник новый без мусора, смотрел.
На счет нового краника - недавно мучался, установил новый. Перед тем был открыт и продут. Но...как выяснилось этого недостаточно. Топливные каналы были залеплены какой то грё..й китайской смазкой-мастикой, которую я еле отколупал...Вот и делай вывод...
проверь систему зажигания в частности кулачковый механизм и особо конденсатор в ней (имел аналогичную проблему заборол установкой нового узла)