Опять К68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Опять К68

мужчина Gena2001
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

Собственно есть пара К68У. К правому претензий нет, а вот на левом заметил следующую вещь: настраиваю по иксу холостые, нормально устанавливаются, работает ровненько, пламя ярко-голубого цвета. Если начать прибавлять обороты, то пламя становится оранжевого цвета и винтом качества опять можно добиться нужного цвета пламени. В чём может быть дело?
На правом холостые настроил на ярко-голубой цвет и с увеличением оборотов пламя таким и остается.
Зажигание электронное.
Карбы менял местами, карб работал также.

Сhоpper's picture

винт качества управляет составом смеси только на холостых, при открывании заслонки начинает работать главная дозирующая система, а система холостого хода вместе с этим винтом качества быстренько уходит на второй план) стало быть, попробуй опустить иглу на одно деление. Был случай, когда на левом и правом карбе пришлось делать разницу аж в 2 деления иглы, только тогда добились одинакового и постоянного цвета пламени в обоих горшках

Gena2001's picture

ок, попробую.

umod47's picture

А по иксу разве дальше холостых можно настраивать? Стекло не выбьет из свечи?

красный пролетарий's picture

обязательно выбьет)) не забудь глаз подставить))

Летучий's picture

В любом карбе минимум ТРИ системы. Система ХХ, система переходных режимов, и главная дозирующая система. На карбах системы К68 системы ХХ и переходных режимов совмещены. Но в данном случае проблема может быть как в системе ХХ, так и в главной дозирующей. Я бы глянул сначала главную.

Смотри сообщение первого советчика!

Arheolog89's picture

Вообще то синий цвет пламени, это сильно бедная смесь (будет экономичный но будет греться двигатель и иметь низкую мощьность). Литература говорит, что надо настраивать победней, т.е на желтый цвет пламени. И соответственно отследить настройки по цвету изолятора. Кстати сегодня обкатал 68Д скрещеные с 68У. Как и предупреждали подхват дикий и никаких провалов. Но вот настроить ХХ на желтый цвет пламени не смог. Желтое пламя получается только при полностью закрученом винте качества, а так делать нельзя. Оставил вопреки всему сининький огонек.

umod47's picture

Бледно-голубой цвет - это сильно бедная смесь. Настраивать надо до яркого синего, иногда пополам с желтым (когда цвет гуляет).
Желтым в движке горит сажа, образующаяся при сгорании бензина с недостатком кислорода, то есть при богатой смеси.

User login