Совсем недавно купил себе урал имз8103 на сате читал что карбы ийков адаптируют на урал и скорость с ним мот больше развивает я любитель откручивать ручку газа до упора, у себя в гараже нашёл два карба ийков но с разной маркировкой внизу 2860 жиклёры начиная с главного 95,75,40.отверстие которое находится сверху заглушено с низу нет. в верху 2838 жиклёры начиная с главного 92,72,40 или 44 не видно... отверстие не сверху не снизу не заглушено. Можно ли их переделать под урал что нужно замазать холодной сваркой? какие жиклёры нужно поставить и от чего они подойдут уровень топлива должен быть 11мм ? цель добиться максимум скорости от мотоцикла. Прошу не отправлять в поиск я там уже был но ничего конкретного не нашёл... заранее спасибо за ответы..
sos
Боюсь ты не внимательно читал предыдущие темы. Йиков, отличается от К-68 тем, что его не надо постоянно регулировать, и он дает больше экономии на топливе.
Естественно экономия не предусматривает ни большой мощности, ни большой скорости (диаметр диффузора для оппозта маловат)...
Для большей мощности (скорости) люди предпоичитают ставит К-65. Жрет больше, едет быстрее.
Кстати все эти микуни и пр... с постоянным разрежением тоже были придуманы для экономии бензина и защиты окружающего пространства, люди не понимая этого, покупают их, а потом ругаются, что мол раньше моц был в 2 раза мощнее.
Если все-таки будешь доводить Йиковы, то конечно оба карба должны быть абсолютно одинаковыми. (Не только жиклеры, но и топливная трубка и иглы).
Фото моего карба здесь: http://pleschner.nm.ru/MOTO/Karburator/
Но напомню - адаптировал его под оппозит не я. Эти карбы шли по бартеру с чехии специально для установки на урал. (Уж ИМЗ их доводил или Йиков не знаю...)
А от чего подходят жиклёры с чего брал 68-й?
У меня то готовые были, с жиклерами. Поищи на разборках от других мото, говорят от авто подходят.
Не хочется плодить туеву хучу тем, спрошу здесь: на карбюраторе Jikov, при закручивании винта качества, смесь обедняется или обогащается?
При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается.
вот как. я думал, наоборот, количество топлива уменьшается. спасибо
Недавно установил тоже Jikov. В принципе работой доволен по сравнению с К-68, которые вообще не поддавались регулировке.
Но есть одна проблема:
Заслонка опущена до конца, но обороты еще высокие. Их можно уменьшить только путем ввертывания винта качества почти до конца, т.е. обогащая смесь. Свечи при этом, естественно, закопченные.
В чем может быть дело?
Жиклеры меняй.
Cейчас стоят 95-72-40.
Какие нужно?
Нужно 92 68 40 но где и от какой техники их взять сам не могу найти
Можно запаять , а потом просверлить нужное отверстие сверлом.