Всем доброго времени суток.
Недавно приобрел мотоцикл Днепр 11. Комментарий к неисправности, предыдущего хозяина: не могу настроить зажигание. Ну думаю с этим я разберусь.
Что вышло на деле. Если настраивать по контрольке то совместив метку ВМТ на маховике и разведя грузики автомата опережения лампа не загорается совсем, ни в одом из положений корпуса зажигания (естественно в пределах ограниченных прорезями под болтами крепления )(((.
Далее попробовал завести его, с трудом но днепр завелся. Работал с жуткими перебоями хлопками в выхлопные трубы. Холостые не держит при прогазовке двигатель "захлебывался" не глохнет только на средних оборотах. Если на заведенном двигателе двигать корпус зажигания работает он только в самом крайнем (раннем) положении, при небольшом повороте сразу глохнет.
Если выкрутить болты которые крепят корпус зажигания и повернуть корпус по часовой стрелке, на несколько градусов (за границы прорезей крепления) мотоцикл начинает работать относительно стабильно. Хлопки исчезают, двигатель работает приемисто.
В чем вопрос собственно: с чем связана такая ситуация? и что делать? Сверлить новые дырки чтобы закрепить зажигание? Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите что делать.
Чтобы исключить двусмысленность ситуации: клапана настроены, карбюраторы исправны.
Зажигание механическое? Окошки, образуемые поводком прерывателя, должны быть прямоугольные. Возможно, поводок установлен неверно.
Проверил. Окошки прямоугольные. Еще смотрел шестерни ГРМ - метки совпадают. Зажигание механическое, ПМ 305 если не ошибаюсь.. Недавно его заменил полностью весь блок и катушку.
молоточек не пробовал менять, может с молоточком другой формы будет лучше? или кулачек?
эээ, ну вроде стоит то родной. Комплект покупал... Да и со старым такая же беда была, на нем правда пружинки на грузиках разболтались, а зажигание так и не настраивалось ((.
У меня была такая фигня, оказалось, метка на маховике не правильно набита
Скидывал головку - ВМТ на маховике точно совпадает с положением поршня ((
Можно ли поставить какую-то деталь неправильно при сборке двигателя чтобы это привело к такому вот пародоксу??
Пару раз была така хрень, причина, шестерни снимались с другого мотора с другой группой картера. Метод борьбы пропиливал корпус автомата опережения и ставил по лампочке зажигание. все работало нормально но наблюдалась потеря мощности, переставлял РВал на зуб и поехало.
А ведь было один раз на днепре, не правильно установил автомат опережения, как это получилось сам не помню, помню что долго заводил, завел, а он работает через пень-колоду, потом долго крутил автомат и умудрился его поставить правильно.
История продолжается. Вообщем проблема была как говорится комплексная. Сейчас после долгих кручений автомата опережения, выставления зазоров на прерывателе добился таки появления "правильного" момента зажигания (хотя все равно правильное "по лампе" находится на краю прорезей на автомате и с этим все равно придется разобраться). Залез еще раз в клапана, выставил зазоры 0,07, завел мот, с третьего тычка на холостых и... вообщем на открытие дросселя мот реагирует однозначно - глохнет. на холостых работает так будто я ручку газа кручу, хотя на деле я ее не трогаю. То есть обороты сильно гуляют. Проблема с карбюраторами?
Обороты плавают-воздух гдето подсасывает.Тоже такаяже х..я с зажиганием.Крутил,вертел по книге-фигня какаято получается,плюнул поставил на слух,всё отлично работает.
elk73bib в какую сторону РВ крутил? А то у меня на КАСьяне похожая байда происходит: тоже пришлось окошки пропиливать что бы зажигание более-менее правильно выставить, хотя все метки совпадают.
Ну разобрался с зажиганием!!! Всем огромное спасибо за советы. Беда оказалась очень простая - старый кулачек содержал в себе кучу рытвин в месте эл. контакта, это приводило к тому что искра пробивала когда хотела, а новый после 2 минут работы на двигателе пришел в негодность - контакт приклепанный к кулачку разклепался и искрил. Пришлось пропаять его. После установки и настройки все оказалось в норме. Двигатель работает, заводится уверенно с одного пинка. Решая проблему с зажиганием попутно притер клапана))).
Теперь осталось разобраться с карбюраторами. Сейчас стоят два к63 в ужасном состоянии. Как минимум требуется покупка ремкомплектов (иглы в обоих карбюраторах с вмятинами на концах, будто их кусачками сжимали).
Только что гонял на днепре, эххххх классная все таки вещь-оппозит. Настраивал холостые на обоих цилиндрах поочереди (скидывал надсвечники), выставил холостые на слух - одинково работают. Покатался, потрогал цилиндры: правый горячей левого, и на правом нагар черный на свече, на левом нагар коричневый, выпускные коленья на обоих не перегретые. Насколько я понимаю богатит карбюратор. Двигатель при плавном открытии дросселя хорошо набирает обороты, если несколько ускорить открытие заслонки - провал. (несколько ускорить это именно несколько ускорить, а не резко открыть!;-))
А вчера заходил в гараж к знакомому, он мне подарил карбюратор к133а. Вот я и думаю, мож поставить его? Посоветуйте ссылочку, если не сложно, с описанием и фотками коллектора на два цилиндра. Или может если кто сам делал такое поделитесь опытом. Есть ли смысл заморачиваться.
Я себе тоже такой карб прикупил, коллектор модный на рынке купил - только не лезет он. Переварил коллектор чтобы максимально уменьшить его высоту - все равно не лезет, миллиметров 8-9 лишних. Думаю, может хобот сверху спилить, но боюсь что ему не хватит проходного сечения - богатить будет.