Днепродвиг жрет масло больше чем бенз, что за фигня? помогите пожалуйста...
на сайте:
сен-08
нахождение:
Дмитров
|
|
27-07-11 13:52
|
|
Беда, братцы! Последнее время мне кажется, что мой Днеперсон ездит не на бензе а на масле. Каждый день подливаю. Что за ботва, не знаете? |
|
Если масло не вытекает из каких либо щелей, то проверяй: сапун (не льет ли из него), компрессию (если мало, то смотри износ цпг и колец), направляющие втулки клапанов.
Сначало определи жрет ли он или срет .
Если жрет то посмотри свечи .
Если срет , то посмотри на мотор .
Скорее всего что то сильно износилось , например ЦПГ .
Или пробило прокладку , сальник .
Соотвеьственно если жрет смотри на выхлоп, от туда должно пости лить то масло которое ты каждый день заливаешь.
Спасибо, Ребят!))
Извините автор, не буду плодить темы, напишу тут, у меня Урал 8.103.10 жрёт масла, по 200 миллилитров на 100 км, кольца толька поставил, зазоры в замках 0.4 - 0.6, компрессия 8 на обоих, не могу понять в чём дело, с гусятницы чюток просачивается с низу масло, но 200 милилитров на 100 км от туда не могло просочится, при замене колец, снял гловки, и заметил что на обоих головках присутствует износ напровляющих относительно клапану, по простому клапан в направляющей болтается, ни силь но, присутствует зазор между ними, может ли это быть причиной столь дикого употребления двигателем масла???
какого цвета нагар на свечах?
чёрный, бархатистый (
Естественно, он у тебя через направляющие масло ест.
Поменяй их, а заодно и зазор в кольцах поршневых посмотри.
), 0.4 - 0.6, уже поглядел, и зазор не меняется,с момента замены проехано 200 км. т.е. на протяжение всей длины цилиндра( зеркала ), зазор остается прежним, делаю осторожный вывод : элепсойдного износа гильзы, не выявлено, процесс проработки проходит хорошо, масленого голодания не выявлено.
Вердикт: провести замену направляющих, клапанов ( от дефектовать), пружин, тарелок,произвести замену сальника РВ, произвести замену прокладки " Гусятницы", произвести замену зажигания, на САРУМАН комплект с ДХ.
Какой период времени, прикатывать напровляющие ??
Дорогие друзья, сегодня я совершил поход в магазин, за запчастями, продавец при расспросе его о направляющих клапанов, стал их так нахваливать, я думаю " ага чешит пёс", так и получилась узревший его товар который по его словам идеальный
я вас очень прошу !чертёж направляющий для Урал) Буду очень благодарен, а это говно я ставить в не буду!!
Перезалей фото, не открывает
зачем чертеж, можно от ВАЗа поставить, поищи по сайту, там все просто. Будут вопросы пиши в личку, я недавно этим занимался.
почетал темы про ВАЗ направляющие , чёта мне кажется геморрой да и толька ( могу быть не прав ), и на эту тему пару вопросов
1. так я понел Подойдут от ВАЗ - 08, Москвич (модель не указана), и от классики, но по длине они все разные.
2. SM направляющие идут для всех Машин или толька для этих 3??
3. Короткие от восьмёрки, нижняя тарелка норм сядил, или опять дорабатывать,и как видно на фотов в теме "КРЕАТИФФ ПРО ЖИГУЛЕВСКИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ", стопорное кольцо не даст нижней тарелки сесть плотно, она как бы будет сидеть на этом кольце, или я не прав ??
и всётке где можно скачать чертёж родных направляющих, в поиск не отправлять, там нету, искал!
возьми да нарисуй
просто старую напровляшку, токарю подарю, он в этом деле парень толковый.
вот нашел чертёж, пойдет?? http://oppozit.ru/article361.html, посмотрел по Котову по размером сходится ))
материал, подскажите, толька не бронза, больно капризная при повышение температуры ))