Бешеный расход топлива | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бешеный расход топлива

оппозитчик Badasik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Луганская обл.

Доброе время суток,уважаемые оппозитчики.
Никак не могу разгадать тайну своего Днепра-жрет литров 30 не меньше(если быть точным то 8 литров мне хватает на 20-25 км пути)
Может кто сталкивался с сией байдой?
З.Ы.Карбы к63,зажигание контактное с двумя жигулёвскими катушками.

К.О. как бэ намекае, что у тебя не настроены карбюраторы. Кардан тебе.

Parovozoff's picture

с таким огромным расходом вряд ли

Да ладно? Ты просто не знаешь, какого расхода можно добиться с помощью регулировок карбюраторов - грузовик отдыхает.

Badasik's picture

Каг бэ подумай о том что у меня к63 и они плохо поддаются настройке,только так чтоб более-менее ехал...

И что? Пойди и купи нормальные карбюраторы, раз сам знаешь что в них проблема.

Parovozoff's picture

Сталкивался на урале только, крепления бака были надломлены бенз тупо сочился из бака, и главное в чем весь цимус за счет того, что у бензина хорошая испаряемость, он даже не капал, а просто испарялся т.е. даже не видно было откуда он сочился пока не дунул в бак. Так что смотри свечи если есть хоть малейший намек на нормальный нагар, то значит где то дырка в топливной системе, либо бак, либо кран, либо карб не держат бенз.

Badasik's picture

Да я вот все на карбы грешу...Как мот покупал они уваленые в усмерть были,но я ремкомплекты поставил,отрегулировал-вроде нормально нагар черный(знаю что богатит,но не до такой же степени)

Измерять расход топлива по нагару на свечах - это маразм. Да и не отрегулировал ты их ни разу, раз нагар чОрный.

Badasik's picture

ты не путай,никто и не измеряет расход по нагару,я просто говорю что он БОГАТИТ,а по-другому он просто не едет...

Ну так выбрось их, если они не регулируются нормально. К-68 будет заметно лучше, а Кёйхены или Бинги ещё лучше.

Badasik's picture

Та эт понятно все...правда не сталкивался у себя в городе с Кёйхенами или Бингами

джей's picture

С разрегулированными К-302 мой касьян херачил литр на километр. Правда тяга была как у паровоза. Поставли к-68У, все отрегулировал по мануалу (включая зажигу, клапана), итог 5-6 литров на 100 км. Сейчас перешел на К-37. По предварительным данным расход практически не увеличился.

Badasik's picture

Тоже давно подумываю про переход на на 68-мые,пока не представляется возможности из-за отсутствия финансирования...просто к63-это мой ночной кошмар,ну ни разу не было такого чтоб я не разбирал их во время поездки)

Artegro's picture

джей
где к37 накопал, кетай или старые заначки?

джей's picture

Старые заначки. Из 8 пар собрал наиболее хорошую пару. Пока не жалуюсь. Но и на дальняк больше Касьяна не буду насиловать.

Balazaka's picture

Есть подзрение на отсутсвие нормальной компрессии в цилиндрах, тогда и карбы боготят и расход увеличиватся в разы плюс еще и отсутсвие норм регулировки. А еще свечи точно того калильного числа, а то мож искра слабая. Это тож может быть причиной. Проверь не забит ли выхлоп (хотя врятли) тоже тяги не будет и жрать как паровоз будет.

Для начала проверь компрессию и смени свечи, проведи ревизию высоковольтных проводов (газани ночью, если Лас-Вегас то меняй нах). А потом греши на карбы

Balazaka's picture

P.S. калильное число не отвечает за силу искры оно отвечает за нагрев свечи пр работе ( если норм не прогревается то и не будет самоочищаться)

FeudorovNIKE's picture

недавно ездил к другу в село, там у пацана урал жрёт 7 литров на 14 км! прет вроде нормально. у меня на днепре расход упал после герметизации Головы & карбов.
у меня расход литров 6-7 на 100км, карбы к-68, а у друга, тоже на днепре, расход раза в 3 меньше, карбы к-65, но у него немного воздух подсасывает!
советую притереть на плите флянец карба, переходник с обеих сторон, прокладки вырезай сам! и ставь на рерметик хотябы соединение голова-переходник.

User login